Работы по ремонту КПП в основном связаны с заменой уплотнительных колец, валов, шестерен различных передач, синхронизаторов.
Работы по ремонту сцепления связаны с заменой корзины сцепления, нажимного и промежуточного дисков, нажимного подшипника и вилки сцепления, а также с регулировкой свободного хода педали.
Ремонт тормозной системы автомобиля и гидропривода сцепления прежде всего связаны с заменой вакуумного усилителя, главных и рабочих цилиндров при необходимости, трубок тормозной системы, тормозных дисков и накладок, тормозных барабанов и колодок, пружин возврата педали в исходное положение. Ремонт главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления, рабочих цилиндров сводится к разборочно-сборочным работам с заменой внутренних частей, которые представляют собой сменные рем. комплекты.
Ремонт главной передачи сводится к внешнему осмотру редуктора, разборке, деффектовке, комплектовке, сборке и регулировке зазора зацепления ведущей и ведомой шестерни, посредством подбора уплотнительной шайбы, регулировке натяга подшипников.
В агрегатном цехе нужно выполнять следующие меры безопасности:
- Мойку агрегатов и механизмов бензином или дизтопливом необходимо производить в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении;
- Для разборки агрегаты и механизмы необходимо устанавливать на стенды со строгим соблюдением инструкций при работе со стендом;
- Слив масла, тормозной, охлаждающей жидкостей производить только в отдельные, предназначенные для этого, емкости с герметично закрывающейся крышкой и т.д.
Для работы в агрегатном, слесарно-механическом цехе задействовано 3 работников, которые работают в цехе в 1 смену.
Перед выполнением планировочных чертежей, необходимо подобрать необходимое оборудование и составить ведомость технологического оборудования.
Таблица 4.1 – Ведомость технологического оборудования.
Наименование оборудования |
Ед |
Завод изг. Фирма продавец |
Габаритные размеры, мм |
П-дь |
Техническая характеристика |
на ед. | |||||
– |
мм |
м2 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Стенд для разборки-сборки двигателей универсальный а/м ЗМЗ, ВАЗ, ММЗ 245 и др. Р500Е |
1 |
г. Псков, з-д «АСО» |
1130х830 |
0,94 |
Масса стенда не более 150 кг., Максимальная масса двигателя 500кг. |
Стенд для ремонта КПП |
1 |
г. Псков, з-д «АСО» |
600×540 |
0,32 |
Унивнрсальный стенд для ремонта КПП ВАЗ. |
Устройство для шлифовки клапанных гнезд двигателей Р-176 |
1 |
г. Чистополь, з-д «АСО» |
400×150 |
0,06 |
Частота вращения шлиф. круга 3000 об/мин, мощность 400Вт, электропитание 380 В/50Гц. |
Устройство для шлифовки фасок и торцов клапанов Р-186 |
1 |
г. Чистополь, з-д «АСО» |
560×440 |
0,25 |
Частота вращения шлиф. круга 3000 об/мин, мощность 400Вт, 380В/50Гц. |
Установка моечная для мойки частей мотора, ТНВД, инструмента (автоматическая, ручная мойка) |
1 |
Италия, «Magi do» D37825 |
800×550 |
0,44 |
Производительность насоса 227 л/ч., 220В/50Гц. |
Ванна для мойки мелких деталей |
1 |
- |
700×300 |
0,21 |
Предназначена для грубой очистки деталей от загрязнений. |
Напольный гидравлический пресс на 25 т. |
1 |
Shinn Fu |
711×711 |
0,5 |
Усилие 25 т., ход поршня 165 мм, мин./макс. рабочее пространство 64мм/870мм. |
Гидравлический гаражный кран на 1 т |
1 |
Trommelberg |
600×1200 |
0,72 |
Грузоподъемность 1 т; тяговое усилие гидронасоса 8 т; привод ручной. |
Станок сверлильный Р-175 |
1 |
г. Чистополь, з-д «АСО» |
800×450 |
0,36 |
Мощность 0,75кВт, сверло до 13 мм по стали, электропит-ание 380В/50Гц. |
Устройство для притирки клапанов. Р-177 |
1 |
г. Чистополь, з-д «АСО» |
- |
- |
Частота колебаний 17 Гц; Угол поворота 660 ; 220 В/50гц; мощность 180 Вт. |
Верстак слесарный Металлический 22.2-01 |
1 |
Ferrum |
1300×900 |
1,17 |
- |
Тележка грузовая ручная 02.010 |
1 |
Ferrum |
750×450 |
0,35 |
Грузоподъ-емность 450 кг. |
Стеллаж для деталей |
1 |
Ferrum |
1200×400 |
0,48 |
- |
Шкаф для приборов |
1 |
Ferrum |
900×400 |
0,36 |
- |
Ларь для ветоши |
1 |
Ferrum |
400×300 |
0,12 |
- |
Итого площадь оборудования в цехе, |
6,3 |
Актуально о транспорте
Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных
решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой ...