Расчет агрегатного цеха

Страница 2

Работы по ремонту КПП в основном связаны с заменой уплотнительных колец, валов, шестерен различных передач, синхронизаторов.

Работы по ремонту сцепления связаны с заменой корзины сцепления, нажимного и промежуточного дисков, нажимного подшипника и вилки сцепления, а также с регулировкой свободного хода педали.

Ремонт тормозной системы автомобиля и гидропривода сцепления прежде всего связаны с заменой вакуумного усилителя, главных и рабочих цилиндров при необходимости, трубок тормозной системы, тормозных дисков и накладок, тормозных барабанов и колодок, пружин возврата педали в исходное положение. Ремонт главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления, рабочих цилиндров сводится к разборочно-сборочным работам с заменой внутренних частей, которые представляют собой сменные рем. комплекты.

Ремонт главной передачи сводится к внешнему осмотру редуктора, разборке, деффектовке, комплектовке, сборке и регулировке зазора зацепления ведущей и ведомой шестерни, посредством подбора уплотнительной шайбы, регулировке натяга подшипников.

В агрегатном цехе нужно выполнять следующие меры безопасности:

- Мойку агрегатов и механизмов бензином или дизтопливом необходимо производить в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении;

- Для разборки агрегаты и механизмы необходимо устанавливать на стенды со строгим соблюдением инструкций при работе со стендом;

- Слив масла, тормозной, охлаждающей жидкостей производить только в отдельные, предназначенные для этого, емкости с герметично закрывающейся крышкой и т.д.

Для работы в агрегатном, слесарно-механическом цехе задействовано 3 работников, которые работают в цехе в 1 смену.

Перед выполнением планировочных чертежей, необходимо подобрать необходимое оборудование и составить ведомость технологического оборудования.

Таблица 4.1 – Ведомость технологического оборудования.

Наименование оборудования

Ед

Завод изг.

Фирма продавец

Габаритные размеры, мм

П-дь

Техническая характеристика

на ед.

мм

м2

1

2

3

4

5

6

Стенд для разборки-сборки двигателей универсальный а/м ЗМЗ, ВАЗ, ММЗ 245 и др. Р500Е

1

г. Псков,

з-д «АСО»

1130х830

0,94

Масса стенда не более 150 кг., Максимальная масса двигателя 500кг.

Стенд для ремонта КПП

1

г. Псков,

з-д «АСО»

600×540

0,32

Унивнрсальный стенд для ремонта КПП ВАЗ.

Устройство для шлифовки клапанных гнезд двигателей Р-176

1

г. Чистополь,

з-д «АСО»

400×150

0,06

Частота вращения шлиф. круга 3000 об/мин, мощность 400Вт, электропитание 380 В/50Гц.

Устройство для шлифовки фасок и торцов клапанов

Р-186

1

г. Чистополь,

з-д «АСО»

560×440

0,25

Частота вращения шлиф. круга 3000 об/мин, мощность 400Вт, 380В/50Гц.

Установка моечная для мойки частей мотора, ТНВД, инструмента (автоматическая, ручная мойка)

1

Италия,

«Magi do» D37825

800×550

0,44

Производительность насоса 227 л/ч., 220В/50Гц.

Ванна для мойки мелких деталей

1

-

700×300

0,21

Предназначена для грубой очистки деталей от загрязнений.

Напольный гидравлический пресс на 25 т.

1

Shinn Fu

711×711

0,5

Усилие 25 т., ход поршня 165 мм, мин./макс. рабочее пространство 64мм/870мм.

Гидравлический гаражный кран на 1 т

1

Trommelberg

600×1200

0,72

Грузоподъемность 1 т; тяговое усилие гидронасоса 8 т; привод ручной.

Станок сверлильный Р-175

1

г. Чистополь,

з-д «АСО»

800×450

0,36

Мощность 0,75кВт, сверло до 13 мм по стали, электропит-ание 380В/50Гц.

Устройство для притирки клапанов.

Р-177

1

г. Чистополь,

з-д «АСО»

-

-

Частота колебаний 17 Гц; Угол поворота 660 ; 220 В/50гц; мощность 180 Вт.

Верстак слесарный

Металлический 22.2-01

1

Ferrum

1300×900

1,17

-

Тележка грузовая ручная 02.010

1

Ferrum

750×450

0,35

Грузоподъ-емность 450 кг.

Стеллаж для деталей

1

Ferrum

1200×400

0,48

-

Шкаф для приборов

1

Ferrum

900×400

0,36

-

Ларь для ветоши

1

Ferrum

400×300

0,12

-

Итого площадь оборудования в цехе,

6,3

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...

Стимулирование сбыта
Авиапредприятие может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта, начиная с предоставления скидок на авиаперевозки (студенческие, сезонные и т.д.) и заканчивая конкурсами, где победитель имеет право бесплатно воспользоваться авиационными услугами. Стимулирование сбыта помогает прив ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru