Расчет агрегатного цеха

Страница 2

Работы по ремонту КПП в основном связаны с заменой уплотнительных колец, валов, шестерен различных передач, синхронизаторов.

Работы по ремонту сцепления связаны с заменой корзины сцепления, нажимного и промежуточного дисков, нажимного подшипника и вилки сцепления, а также с регулировкой свободного хода педали.

Ремонт тормозной системы автомобиля и гидропривода сцепления прежде всего связаны с заменой вакуумного усилителя, главных и рабочих цилиндров при необходимости, трубок тормозной системы, тормозных дисков и накладок, тормозных барабанов и колодок, пружин возврата педали в исходное положение. Ремонт главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления, рабочих цилиндров сводится к разборочно-сборочным работам с заменой внутренних частей, которые представляют собой сменные рем. комплекты.

Ремонт главной передачи сводится к внешнему осмотру редуктора, разборке, деффектовке, комплектовке, сборке и регулировке зазора зацепления ведущей и ведомой шестерни, посредством подбора уплотнительной шайбы, регулировке натяга подшипников.

В агрегатном цехе нужно выполнять следующие меры безопасности:

- Мойку агрегатов и механизмов бензином или дизтопливом необходимо производить в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении;

- Для разборки агрегаты и механизмы необходимо устанавливать на стенды со строгим соблюдением инструкций при работе со стендом;

- Слив масла, тормозной, охлаждающей жидкостей производить только в отдельные, предназначенные для этого, емкости с герметично закрывающейся крышкой и т.д.

Для работы в агрегатном, слесарно-механическом цехе задействовано 3 работников, которые работают в цехе в 1 смену.

Перед выполнением планировочных чертежей, необходимо подобрать необходимое оборудование и составить ведомость технологического оборудования.

Таблица 4.1 – Ведомость технологического оборудования.

Наименование оборудования

Ед

Завод изг.

Фирма продавец

Габаритные размеры, мм

П-дь

Техническая характеристика

на ед.

мм

м2

1

2

3

4

5

6

Стенд для разборки-сборки двигателей универсальный а/м ЗМЗ, ВАЗ, ММЗ 245 и др. Р500Е

1

г. Псков,

з-д «АСО»

1130х830

0,94

Масса стенда не более 150 кг., Максимальная масса двигателя 500кг.

Стенд для ремонта КПП

1

г. Псков,

з-д «АСО»

600×540

0,32

Унивнрсальный стенд для ремонта КПП ВАЗ.

Устройство для шлифовки клапанных гнезд двигателей Р-176

1

г. Чистополь,

з-д «АСО»

400×150

0,06

Частота вращения шлиф. круга 3000 об/мин, мощность 400Вт, электропитание 380 В/50Гц.

Устройство для шлифовки фасок и торцов клапанов

Р-186

1

г. Чистополь,

з-д «АСО»

560×440

0,25

Частота вращения шлиф. круга 3000 об/мин, мощность 400Вт, 380В/50Гц.

Установка моечная для мойки частей мотора, ТНВД, инструмента (автоматическая, ручная мойка)

1

Италия,

«Magi do» D37825

800×550

0,44

Производительность насоса 227 л/ч., 220В/50Гц.

Ванна для мойки мелких деталей

1

-

700×300

0,21

Предназначена для грубой очистки деталей от загрязнений.

Напольный гидравлический пресс на 25 т.

1

Shinn Fu

711×711

0,5

Усилие 25 т., ход поршня 165 мм, мин./макс. рабочее пространство 64мм/870мм.

Гидравлический гаражный кран на 1 т

1

Trommelberg

600×1200

0,72

Грузоподъемность 1 т; тяговое усилие гидронасоса 8 т; привод ручной.

Станок сверлильный Р-175

1

г. Чистополь,

з-д «АСО»

800×450

0,36

Мощность 0,75кВт, сверло до 13 мм по стали, электропит-ание 380В/50Гц.

Устройство для притирки клапанов.

Р-177

1

г. Чистополь,

з-д «АСО»

-

-

Частота колебаний 17 Гц; Угол поворота 660 ; 220 В/50гц; мощность 180 Вт.

Верстак слесарный

Металлический 22.2-01

1

Ferrum

1300×900

1,17

-

Тележка грузовая ручная 02.010

1

Ferrum

750×450

0,35

Грузоподъ-емность 450 кг.

Стеллаж для деталей

1

Ferrum

1200×400

0,48

-

Шкаф для приборов

1

Ferrum

900×400

0,36

-

Ларь для ветоши

1

Ferrum

400×300

0,12

-

Итого площадь оборудования в цехе,

6,3

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий. Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru