Вариант 1.
Если составу, идущему вверх, продолжить движение в режиме полного хода, то оно придет к месту пропуска встречного судна через 0,36 часа.
tx = = 0,36 часа
где: 8,5 - скорость движения судна, идущего вверх, км/час.
Судно, идущее вниз, подойдет к этому же месту через 0,6 часа.
tx = = 0,6 часа
где: 20 - скорость движения судна, идущего вниз, км/час.
Следовательно, время ожидания пропуска встречного судна (в режиме маневрирования) составит tож = 0,6 - 0,36 = 0,24 часа.
В этом случае расход дизельного топлива по нормам для пропускающего судна составит:
в режиме полного хода
Qп. х. = 40,5 ∙ 0,36 = 14,58 кг
в режиме маневрирования (малого хода)
Qм. х. = 18,0 ∙ 0,24 = 4,32 кг
Всего расход топлива SQт = 14,58 + 4,32 = 18,9 кг.
Вариант 2.
Оценив ситуацию, пропускающее судно снизит скорость движения так, чтобы подойти к назначенному месту в момент появления встречного судна и сразу осуществлять его пропуск.
Расчетная скорость движения (экономичный ход) в этом случае составит
Vэ = = 5,16 км/час
что соответствует средней скорости движения.
Расход топлива: Qс. х. = 28,5 ∙ 0,6 = 17,1 кг
Таким образом, в сравнении с вариантом 1 экономия топлива по судну составляет:
DQт = 18,9 - 17,1 = 1,8 кг
Экономия масла: DQм = 0,036 ∙ 1,8 = 0,0648 кг = 64,8 г
Актуально о транспорте
Технология выполнения работ в цехах, отделах,
участках
Существует три формы организации труда в мастерской: · Бригадная форма · Постовая форма · Бригадно-постовая форма. Индивидуальным предпринимателем, с учетом количества автомашин выбрана постовая форма. В этом случае значительную часть работы по ремонту и техническому обслуживанию машин (разборку, с ...
Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...
Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить : 1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ; 2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ; 3) максимальный межремонтный пробег. Техническое обслуживание по видам подразделяет ...