Энергосбережение

Страница 2

Вариант 1.

Если составу, идущему вверх, продолжить движение в режиме полного хода, то оно придет к месту пропуска встречного судна через 0,36 часа.

tx = = 0,36 часа

где: 8,5 - скорость движения судна, идущего вверх, км/час.

Судно, идущее вниз, подойдет к этому же месту через 0,6 часа.

tx = = 0,6 часа

где: 20 - скорость движения судна, идущего вниз, км/час.

Следовательно, время ожидания пропуска встречного судна (в режиме маневрирования) составит tож = 0,6 - 0,36 = 0,24 часа.

В этом случае расход дизельного топлива по нормам для пропускающего судна составит:

в режиме полного хода

Qп. х. = 40,5 ∙ 0,36 = 14,58 кг

в режиме маневрирования (малого хода)

Qм. х. = 18,0 ∙ 0,24 = 4,32 кг

Всего расход топлива SQт = 14,58 + 4,32 = 18,9 кг.

Вариант 2.

Оценив ситуацию, пропускающее судно снизит скорость движения так, чтобы подойти к назначенному месту в момент появления встречного судна и сразу осуществлять его пропуск.

Расчетная скорость движения (экономичный ход) в этом случае составит

Vэ = = 5,16 км/час

что соответствует средней скорости движения.

Расход топлива: Qс. х. = 28,5 ∙ 0,6 = 17,1 кг

Таким образом, в сравнении с вариантом 1 экономия топлива по судну составляет:

DQт = 18,9 - 17,1 = 1,8 кг

Экономия масла: DQм = 0,036 ∙ 1,8 = 0,0648 кг = 64,8 г

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Устройство и работа планетарного механизма
Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных устройств управления правой и левой гусеничными цепями. Для поворота трактора гусеницы отключают раздельно с помощью планетарных механизмов, которые в сочетании с тормозами могут выполнять ...

Проектирование выставочного парка
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка. Расстояние между путями принимается -5,3 м. Длина главных путей выставо ...

Область применения защитного зануления
Защитное зануление применяется в четырехпроводных электрических сетях напряжением до 1000 В с глухим заземлением нейтрали. В электрических сетях напряжением 380/220 В зануление выполняется во всех специальных сооружениях независимо от условий окружающей среды. Занулению подлежит все электрооборудов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru