Энергосбережение

Страница 2

Вариант 1.

Если составу, идущему вверх, продолжить движение в режиме полного хода, то оно придет к месту пропуска встречного судна через 0,36 часа.

tx = = 0,36 часа

где: 8,5 - скорость движения судна, идущего вверх, км/час.

Судно, идущее вниз, подойдет к этому же месту через 0,6 часа.

tx = = 0,6 часа

где: 20 - скорость движения судна, идущего вниз, км/час.

Следовательно, время ожидания пропуска встречного судна (в режиме маневрирования) составит tож = 0,6 - 0,36 = 0,24 часа.

В этом случае расход дизельного топлива по нормам для пропускающего судна составит:

в режиме полного хода

Qп. х. = 40,5 ∙ 0,36 = 14,58 кг

в режиме маневрирования (малого хода)

Qм. х. = 18,0 ∙ 0,24 = 4,32 кг

Всего расход топлива SQт = 14,58 + 4,32 = 18,9 кг.

Вариант 2.

Оценив ситуацию, пропускающее судно снизит скорость движения так, чтобы подойти к назначенному месту в момент появления встречного судна и сразу осуществлять его пропуск.

Расчетная скорость движения (экономичный ход) в этом случае составит

Vэ = = 5,16 км/час

что соответствует средней скорости движения.

Расход топлива: Qс. х. = 28,5 ∙ 0,6 = 17,1 кг

Таким образом, в сравнении с вариантом 1 экономия топлива по судну составляет:

DQт = 18,9 - 17,1 = 1,8 кг

Экономия масла: DQм = 0,036 ∙ 1,8 = 0,0648 кг = 64,8 г

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на маршрутах
В расчете рассматриваются пять загрязняющих веществ: оксид углерода (СО), углеводороды (СН), оксиды азота, сажа (С), и соединения свинца (Рb). Для транспортных средств с дизельными двигателями рассчитывается выброс СО, СН, NО2 и С. Выброс i-го вещества одним автомобилем k-ой группы в день при выезд ...

Характеристика отказов и неисправностей
Возможные неисправности и отказы камеры колеса автомобиля ЗиЛ-130 при которых требуется ее замена, а также признаки их проявления указаны в таблице 2. Таблица 2 – Основные неисправности и отказы камеры колеса автомобиля ЗИЛ-130 Основные неисправности и отказы Признаки проявления неисправностей и от ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru