Энергосбережение

Страница 2

Вариант 1.

Если составу, идущему вверх, продолжить движение в режиме полного хода, то оно придет к месту пропуска встречного судна через 0,36 часа.

tx = = 0,36 часа

где: 8,5 - скорость движения судна, идущего вверх, км/час.

Судно, идущее вниз, подойдет к этому же месту через 0,6 часа.

tx = = 0,6 часа

где: 20 - скорость движения судна, идущего вниз, км/час.

Следовательно, время ожидания пропуска встречного судна (в режиме маневрирования) составит tож = 0,6 - 0,36 = 0,24 часа.

В этом случае расход дизельного топлива по нормам для пропускающего судна составит:

в режиме полного хода

Qп. х. = 40,5 ∙ 0,36 = 14,58 кг

в режиме маневрирования (малого хода)

Qм. х. = 18,0 ∙ 0,24 = 4,32 кг

Всего расход топлива SQт = 14,58 + 4,32 = 18,9 кг.

Вариант 2.

Оценив ситуацию, пропускающее судно снизит скорость движения так, чтобы подойти к назначенному месту в момент появления встречного судна и сразу осуществлять его пропуск.

Расчетная скорость движения (экономичный ход) в этом случае составит

Vэ = = 5,16 км/час

что соответствует средней скорости движения.

Расход топлива: Qс. х. = 28,5 ∙ 0,6 = 17,1 кг

Таким образом, в сравнении с вариантом 1 экономия топлива по судну составляет:

DQт = 18,9 - 17,1 = 1,8 кг

Экономия масла: DQм = 0,036 ∙ 1,8 = 0,0648 кг = 64,8 г

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...

Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100
На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение. Надрессорная балка. Зоны повреждаемости: а - трещины в опорной поверхности подпятника; б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса; в - поперечные трещины в с ...

Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru