Работа станции в зимнее время. Зима – наиболее трудное время для работы железнодорожного транспорта. К работе в зимних условиях готовятся по заранее разработанному плану, учитывая грузооборот и опыт работы в предыдущий год.
При низких температурах учащаются случаи заклинивания колесных пар; ухудшается работа стрелок, тормозных замедлителей. Эти трудности преодолимы, если к ним заранее подготовиться. Подготовка станции заключается в следующем:
полное укомплектование штата обученных работников, особенно ведущих профессий (дежурных стрелочных постов, составителей поездов и их помощников, операторов постов централизации);
подготовка технических средств станции – осмотр и ремонт устройств сигнализации и связи, централизованных стрелок;
подготовка механизмов и инвентаря – подготовка снегоочистителей и снегоуборочных машин;
заготовка материалов – песка, зимней смазки, спецодежды для работников;
подготовка маневровых локомотивов – ремонт и отопление;
проверка состояния освещения рабочих мест – вытяжных путей, сортировочных горок, стрелочных постов;
приведение станционных путей и междупутья в порядок – уборка мусора, деталей подвижного состава;
проверка профиля пути – сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей, путей надвига;
подготовка грузового хозяйства – при низких температурах увеличивается вязкость наливных грузов, наблюдается смерзаемость сыпучих грузов. К работе в зимних условиях должны быть подготовлены подъемно-транспортные машины.
На крупных станциях разрабатывают план уборки снега и льда. Следует своевременно закончить текущий ремонт. Ледопункты должны быть подготовлены к наморозке льда.
Актуально о транспорте
Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...
Охрана окружающей среды
Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе обслуживания автомобилей. Также в сточных водах автосервиса содержаться эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты корро ...
Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...