Охрана труда и безопасность движения

Страница 2

Работа станции в зимнее время. Зима – наиболее трудное время для работы железнодорожного транспорта. К работе в зимних условиях готовятся по заранее разработанному плану, учитывая грузооборот и опыт работы в предыдущий год.

При низких температурах учащаются случаи заклинивания колесных пар; ухудшается работа стрелок, тормозных замедлителей. Эти трудности преодолимы, если к ним заранее подготовиться. Подготовка станции заключается в следующем:

полное укомплектование штата обученных работников, особенно ведущих профессий (дежурных стрелочных постов, составителей поездов и их помощников, операторов постов централизации);

подготовка технических средств станции – осмотр и ремонт устройств сигнализации и связи, централизованных стрелок;

подготовка механизмов и инвентаря – подготовка снегоочистителей и снегоуборочных машин;

заготовка материалов – песка, зимней смазки, спецодежды для работников;

подготовка маневровых локомотивов – ремонт и отопление;

проверка состояния освещения рабочих мест – вытяжных путей, сортировочных горок, стрелочных постов;

приведение станционных путей и междупутья в порядок – уборка мусора, деталей подвижного состава;

проверка профиля пути – сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей, путей надвига;

подготовка грузового хозяйства – при низких температурах увеличивается вязкость наливных грузов, наблюдается смерзаемость сыпучих грузов. К работе в зимних условиях должны быть подготовлены подъемно-транспортные машины.

На крупных станциях разрабатывают план уборки снега и льда. Следует своевременно закончить текущий ремонт. Ледопункты должны быть подготовлены к наморозке льда.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru