Работа станции в зимнее время. Зима – наиболее трудное время для работы железнодорожного транспорта. К работе в зимних условиях готовятся по заранее разработанному плану, учитывая грузооборот и опыт работы в предыдущий год.
При низких температурах учащаются случаи заклинивания колесных пар; ухудшается работа стрелок, тормозных замедлителей. Эти трудности преодолимы, если к ним заранее подготовиться. Подготовка станции заключается в следующем:
полное укомплектование штата обученных работников, особенно ведущих профессий (дежурных стрелочных постов, составителей поездов и их помощников, операторов постов централизации);
подготовка технических средств станции – осмотр и ремонт устройств сигнализации и связи, централизованных стрелок;
подготовка механизмов и инвентаря – подготовка снегоочистителей и снегоуборочных машин;
заготовка материалов – песка, зимней смазки, спецодежды для работников;
подготовка маневровых локомотивов – ремонт и отопление;
проверка состояния освещения рабочих мест – вытяжных путей, сортировочных горок, стрелочных постов;
приведение станционных путей и междупутья в порядок – уборка мусора, деталей подвижного состава;
проверка профиля пути – сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей, путей надвига;
подготовка грузового хозяйства – при низких температурах увеличивается вязкость наливных грузов, наблюдается смерзаемость сыпучих грузов. К работе в зимних условиях должны быть подготовлены подъемно-транспортные машины.
На крупных станциях разрабатывают план уборки снега и льда. Следует своевременно закончить текущий ремонт. Ледопункты должны быть подготовлены к наморозке льда.
Актуально о транспорте
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...
Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...
Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие
на величину расхода топлива.
Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега. Удельный расход топлива на 100 ткм транспортной работы Gсумм Qт = ———— 100000 LгрGгр ρт Удельный расход топлива на 100 км пробега автомобиля выражается: Gсумм Q = ———— 100 Lсумм ρт Удель ...