Охрана труда и безопасность движения

Страница 2

Работа станции в зимнее время. Зима – наиболее трудное время для работы железнодорожного транспорта. К работе в зимних условиях готовятся по заранее разработанному плану, учитывая грузооборот и опыт работы в предыдущий год.

При низких температурах учащаются случаи заклинивания колесных пар; ухудшается работа стрелок, тормозных замедлителей. Эти трудности преодолимы, если к ним заранее подготовиться. Подготовка станции заключается в следующем:

полное укомплектование штата обученных работников, особенно ведущих профессий (дежурных стрелочных постов, составителей поездов и их помощников, операторов постов централизации);

подготовка технических средств станции – осмотр и ремонт устройств сигнализации и связи, централизованных стрелок;

подготовка механизмов и инвентаря – подготовка снегоочистителей и снегоуборочных машин;

заготовка материалов – песка, зимней смазки, спецодежды для работников;

подготовка маневровых локомотивов – ремонт и отопление;

проверка состояния освещения рабочих мест – вытяжных путей, сортировочных горок, стрелочных постов;

приведение станционных путей и междупутья в порядок – уборка мусора, деталей подвижного состава;

проверка профиля пути – сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей, путей надвига;

подготовка грузового хозяйства – при низких температурах увеличивается вязкость наливных грузов, наблюдается смерзаемость сыпучих грузов. К работе в зимних условиях должны быть подготовлены подъемно-транспортные машины.

На крупных станциях разрабатывают план уборки снега и льда. Следует своевременно закончить текущий ремонт. Ледопункты должны быть подготовлены к наморозке льда.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...

Расчёт путевого развития в сортировочном парке
При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного. Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных ...

Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru