Неисправности стартера и их устранения

Транспорт » Устройство, снятие и разборка стартера » Неисправности стартера и их устранения

Страница 2

Сильный шум при включении и работе стартера возможен при ослаблении его крепления, обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле, поломке зубцов шестерни привода и венца маховика.

Сильный шум после пуска двигателя означает, что стартер не выключается. Необходимо быстро заглушить двигатель, отключить аккумуляторную батарею, проверить крепление стартера, а при необходимости снять его и проверить состояние зубцов шестерни привода и обмоток втягивающего реле (замыкание).

Межвитковое замыкание в обмотке втягивающего реле стартера, замыкание её на «массу» или обрыв в этом случае нужно заменить втягивающее реле. Отсоединён наконечник привода от штекерного реле стартера с одной стороны и выключателя зажигания с другой, здесь нужно соединить отсоединённые (контакты) наконечники.

Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты, нужно заменить контактную часть выключателя зажигания.

Ремонт стартера включает в себя проверку работоспособности на стенде, разборку, проверку деталей и сборку.

Проверка стартера производится на специальном стенде в режиме холостого хода и под нагрузкой. Электрическая схема включения стартера при проверке приведена на рис. 94. Соединительные провода к батарее и амперметру должны иметь сечения не менее 16 мм2. При подводимом напряжении 12 В стартер должен на холостом ходу потреблять ток в пределах 70—85 А (в зависимости от модели), а частота вращения якоря должна быть в пределах 5000 ±500 мин1.

Повышенный потребляемый ток, пониженная частота вращения, а также шум во время работы свидетельствуют об электрических или механических неисправностях. Уменьшенный потребляемый ток и пониженная частота вращения якоря при нормальном напряжении на клеммах стартера свидетельствуют о нарушении контактов в соединениях проводов или в щеточном узле (износ, заедание щеток, загрязнение коллектора).

Для испытания стартера под нагрузкой в режиме полного торможения на шестерню привода надевают зажимное приспособление с рычагом, соединенное с динамометром, и определяют тормозной момент. Для этого производится кратковременное (не более 4—5 с, чтобы не перегреть и не повредить обмотки стартера) включение стартера и измерение развиваемого им усилия по шкале динамометра. При умножении измеренной динамометром величины усилия на длину плеча рычага определяют развиваемый стартером крутящий момент, который должен соответствовать паспортным данным стартера.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Правила перевоза детей
При отправлении поездов со станций РЖД, ребенку в возрасте до 5 лет , проезжающего с взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ. Для провоза детей от 5 до 10 летдолжен приобретаться детский билет. При пассажире может ехать ...

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения поддерживает постоянное напряжение тока, вырабатываемого генератором при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор напряжения (рис. 3) представляет собой двухступенчатый электромагнитный регулятор вибрационного типа. При возрастании напряжения генератора ...

Характеристика предприятия
Предприятие мини-пекарни И.П. Семенов С.С. расположены по адресам: г. Тюмень, ул. Петкевича 45. Численность работников на предприятии составляет 43 человека. Режим работы круглосуточный. На территории расположены складские помещения и помещения для обслуживания автомобилей. Имеется склад для хранен ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru