сравнив , получим, что опасное сечение находится в точке (2) так как
.
На рисунках 5.3 и 5.4 показаны схема ведомого вала и эпюры моментов в соответствии со схемой задания.
Рис. 5.3. Схема нагружения ведомого вала редуктора
- сила давления муфты.
Определим опорные реакции в горизонтальной плоскости XZ:
В плоскости YZ:
Проверка:
С учетом этого построим эпюры изгибающих и крутящих моментов:
Рис .5.4. Схема нагружения и эпюры ведомого вала.
Опасными сечениями вала могут быть сечения (1) или (2), рассмотрим каждое сечение в отдельности.
Сечение (1):
изгибающий момент: .
эквивалентный момент: .
предел текучести материала вала: .
эквивалентное напряжение в опасном сечении: .
Сечение (2):
изгибающий момент .
эквивалентный момент: .
эквивалентное напряжение в опасном сечении: .
Сравнив , получим, что опасное сечение находится в точке (2), так как
.
Актуально о транспорте
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...
Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...