Расчет валов на статическую прочность

Транспорт » Механический привод конвейера » Расчет валов на статическую прочность

Страница 2

сравнив , получим, что опасное сечение находится в точке (2) так как .

На рисунках 5.3 и 5.4 показаны схема ведомого вала и эпюры моментов в соответствии со схемой задания.

Рис. 5.3. Схема нагружения ведомого вала редуктора

- сила давления муфты.

Определим опорные реакции в горизонтальной плоскости XZ:

В плоскости YZ:

Проверка:

С учетом этого построим эпюры изгибающих и крутящих моментов:

Рис .5.4. Схема нагружения и эпюры ведомого вала.

Опасными сечениями вала могут быть сечения (1) или (2), рассмотрим каждое сечение в отдельности.

Сечение (1):

изгибающий момент: .

эквивалентный момент: .

предел текучести материала вала: .

эквивалентное напряжение в опасном сечении: .

Сечение (2):

изгибающий момент .

эквивалентный момент: .

эквивалентное напряжение в опасном сечении: .

Сравнив , получим, что опасное сечение находится в точке (2), так как .

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...

Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru