Проверка деталей

Страница 3

Коллектор якоря должен быть чистым. В случае значительной шероховатости коллектора или выступания изоляции его надо проточить на токарном станке. После проточки коллектор следует отшлифовать шкуркой зернистостью 100 до шероховатости Ra = 1,25.

Биение коллектора относительно цапфы вала не должно превышать 0,05 мм. Биение пакета железа якоря относительно цапф вала не должно превышать 0,25 мм. Одновременно следует проверить отсутствие прогиба вала, так как прогиб может оказаться причиной заедания привода на шлицевой части вала. Если на валу якоря, в том месте, где вращается шестерня стартера, имеется желтый налет от подшипника, то его следует удалить мелкой шкуркой. Наличие желтого налета часто приводит к заеданию шестерни на валу после пуска двигателя и к «разносу» обмотки якоря.

Сборка стартера

Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо:

- перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя;

http://www.gaz3110.ru/2705/tmb/168/img7.jpg

Рис. 9 Приспособление для одевания пружинного кольца: 1 — вал якоря; 2 — втулка направляющая, 3 — кольцо пружинное; 4 — толкатель

- если пружинное кольцо 30 (см. рис. 4) якоря имеет деформацию, заменить его новым или выправить; для одевания кольца используйте приспособление, показанное на рис. 9;

- упорная втулка 31 с проточкой надевается на вал якоря со стороны привода проточкой в сторону подшипника крышки;

- на вал со стороны коллектора устанавливается стальная шайба;

- при окончательной затяжке стяжных шпилек необходимо совместить штифты и пазы на крышках и корпусе;

- проверить величину осевого люфта якоря, который должен быть примерно 0,8 мм.

После сборки проверить работу стартера на стенде. При включении стартера привод должен перемещаться на шлицевой части вала без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. При повороте шестерни от руки по часовой стрелке якорь не должен трогаться с места. При обратном вращении шестерня должна вращаться вместе с валом.

http://www.gaz3110.ru/2705/tmb/168/img8.jpg

Рис.10 Замер положения шестерни привода в выключенном состоянии

При необходимости произвести проверку и регулировку стартера. Наружный торец шестерни в выключенном положении должен находиться на расстоянии не более 21,5 мм от привалочной плоскости фланца стартера (см. рис.10 размер А).

http://www.gaz3110.ru/2705/tmb/168/img9.jpg

Рис.11. Замер зазора от торца шестерни до упорной втулки при включенном тяговом реле

http://www.gaz3110.ru/2705/tmb/168/img10.jpg

Pиc.12. Схема включения стартера для проверки регулировки

Проверить полный вылет шестерни при включенном тяговом реле. Для этого включить тяговое реле по схеме, показанной на рис.11 При этом расстояние между торцом шестерни и упорной втулкой должно быть 4+1 мм (см. рис.11). Этот зазор регулируется поворотом эксцентриковой оси 3 рычага привода (см. рис.4 ). После регулировки затянуть гайку оси.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...

Расчет количества оборудования по видам работ
Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru