Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле
где - количество соответственно грузовых и пассажирских поездов на участке,
- коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими поездами (может быть принят равным 1,2-1,8);
-резерв пропускной способности линии (принимается 0,2).
NпотрАС = (92 + 1,5*46)(1+0,2) = 193,2;
NпотрБС = (76 + 1,5*36)(1+0,2) = 156;
NпотрВС = (40 + 1,5*26)(1+0,2) = 94.
Поскольку на трех прилегающих участках применяемым видом поездной связи является автоблокировка, то исходя из таблицы 2.2 методических указаний выбираем 2 главных пути на всех участках, а период графика соответственно 6, 8 и 10 минут для участков АС, БС и ВС.
Актуально о транспорте
Требования к упаковке, маркировке, транспортированию
и хранению
Яйца куриные пищевые упаковывают в ящики из гофрированного картона с бугорчатыми прокладками по ГОСТ 13513-86, в полимерные контейнеры по ГОСТ Р 51289-99 или в тару-оборудование по ГОСТ 24831-81 с использованием бугорчатых прокладок (грохоток). Перед непосредственной транспортировкой яиц со склада ...
Способы загрузки разгрузки ковшей скрепера, достоинства и
недостатки
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...
Техническая безопасность услуги для клиента
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развитие и управления эргономическими системами «человек-машина», «человек-среда обитания». При организации труд ...