В моих расчетах срок окупаемости составил 1,24года. Общая экономическая эффективность от внедрения всех организационно-технических мероприятий составила 44182руб. Для электротехнического участка, охватывающего только 7% от всех работ по ТО и ТР это очень внушительная сумма, а для АТП работающего на самофинансировании и самоокупаемости экономическая эффективность в таком объеме позволит улучшить материально-техническую базу хотя бы того же электротехнического участка.
Актуально о транспорте
Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...
Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...