В моих расчетах срок окупаемости составил 1,24года. Общая экономическая эффективность от внедрения всех организационно-технических мероприятий составила 44182руб. Для электротехнического участка, охватывающего только 7% от всех работ по ТО и ТР это очень внушительная сумма, а для АТП работающего на самофинансировании и самоокупаемости экономическая эффективность в таком объеме позволит улучшить материально-техническую базу хотя бы того же электротехнического участка.
Актуально о транспорте
Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...