Век автомобилей

Страница 2

Но некоторые цифры я вам все же приведу. Всего в РФ сегодня почти миллион километров дорог! Вдумайтесь в эту цифру. Она в три раза превышает расстояние от Земли до Луны!Только трассы федерального значения имеют суммарную протяженность в 47,1тыс.км (по данным на 2005 год). Это чуть больше длины экватора. Я уже слышу голоса, что, наверное, в основном это грунтовые дороги. Хочу разочаровать господ скептиков. На долю грунтовых дорог приходится не более 300 километров, что составляет менее 1% от всей протяженности трасс федерального значения. Да, наши дороги пока еще уступают европейским, да и вообще нам их не хватает. Специалисты подсчитали, что для полного удовлетворения социально-экономических потребностей страны минимальная протяженность дорожной сети автомобильных дорог России должна составлять не менее 1,5 млн. км., то есть вырасти в полтора раза по сравнению с тем, что мы уже имеем.

Разумеется, это потребует значительного увеличения объемов дорожного строительства. Любителям конкретных цифр, приведу заявление Сергея Франка, министра транспорта РФ. Он объявил, что национальная программа развития сети автомобильных дорог предполагает увеличение общей протяженности автомобильных дорог России к 2010 г на 80 тыс. км. Эту задачу предполагается осуществить с привлечением частных инвесторов, которые получат возможность создать на территории нашей страны сеть платных дорог.

Впрочем, тех, кого пугает само словосочетание «платные дороги», могу успокоить. Коммерческие трассы будут лишь альтернативой обычной дорожной сети. Качество функционирования уже существующих автодорог, и в первую очередь, трасс федерального значения, появление платных дорог не изменит. Водитель сам решит, ехать ли ему по прямой как стрела и идеально ровной дороге, за проезд по которой придется заплатить, или воспользоваться бесплатной, качество которой стало для нас уже привычным. Такая практика с давних пор принята во многих странах мира. И, на мой взгляд, это вполне справедливо, лишь бы не было перегибов.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...

Роль бизнес-плана в современных условиях
Бизнес-план появился в нашей стране в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вск ...

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru