Современное состояние отечественного водного транспорта

Транспорт » Водный транспорт » Современное состояние отечественного водного транспорта

Страница 2

Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей на период до 2010 года являются:

развитие и увеличение пропускной способности опорной сети внутренних водных путей;

подготовка внутренних водных путей на участках транспортного коридора «Север-Юг» для интеграции их в систему международных транспортных сообщений;

обеспечение стабильных условий для завоза грузов на Крайний Север и освоение новых грузопотоков по малым рекам;

достижение проектных эксплуатационных параметров судоходных гидротехнических сооружений и водных путей;

внедрение современных информационных систем для обеспечения безопасности судоходства;

К числу крупнейших инфраструктурных проектов, которые должны быть реализованы за этот период, относятся пуск второй нитки Кочетовского гидроузла, второй нитки Нижне-Свирского шлюза, строительство низконапорного Городецкого узла и т.д. Планируется, что до 2010 года пропускная способность судоходных гидросооружений должна возрастет в 2 раза, объем перевозимых водным транспортом грузов увеличится на 43 % до 230 млн. тонн, в том числе до 17 млн. тонн в районы крайнего Севера.

Общий объем инвестиций в развитие внутренних водных путей на период до 2010 года определен на уровне 15,85 млрд. рублей, из которых 95,6 % должны составить средств федерального бюджета, 1,25% – средства субъектов Федерации, 3,15 % – внебюджетные источники финансирования.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Проектирование специального оборудования
В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций. Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сва ...

Расчет прямых затрат по участку диагностики
В состав статьи «Основная заработная плата производственных рабочих» включаются: оплата работ по сдельным нормам и расценкам, а также по тарифным ставкам рабочих-повременщиков, занятых непосредственно выполнением производственного процесса и отдельных операций; доплаты и выплаты, предусмотренные за ...

Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru