Современное состояние отечественного водного транспорта

Транспорт » Водный транспорт » Современное состояние отечественного водного транспорта

Страница 2

Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей на период до 2010 года являются:

развитие и увеличение пропускной способности опорной сети внутренних водных путей;

подготовка внутренних водных путей на участках транспортного коридора «Север-Юг» для интеграции их в систему международных транспортных сообщений;

обеспечение стабильных условий для завоза грузов на Крайний Север и освоение новых грузопотоков по малым рекам;

достижение проектных эксплуатационных параметров судоходных гидротехнических сооружений и водных путей;

внедрение современных информационных систем для обеспечения безопасности судоходства;

К числу крупнейших инфраструктурных проектов, которые должны быть реализованы за этот период, относятся пуск второй нитки Кочетовского гидроузла, второй нитки Нижне-Свирского шлюза, строительство низконапорного Городецкого узла и т.д. Планируется, что до 2010 года пропускная способность судоходных гидросооружений должна возрастет в 2 раза, объем перевозимых водным транспортом грузов увеличится на 43 % до 230 млн. тонн, в том числе до 17 млн. тонн в районы крайнего Севера.

Общий объем инвестиций в развитие внутренних водных путей на период до 2010 года определен на уровне 15,85 млрд. рублей, из которых 95,6 % должны составить средств федерального бюджета, 1,25% – средства субъектов Федерации, 3,15 % – внебюджетные источники финансирования.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Расчет шпоночных соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru