Современное состояние отечественного водного транспорта

Транспорт » Водный транспорт » Современное состояние отечественного водного транспорта

Страница 2

Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей на период до 2010 года являются:

развитие и увеличение пропускной способности опорной сети внутренних водных путей;

подготовка внутренних водных путей на участках транспортного коридора «Север-Юг» для интеграции их в систему международных транспортных сообщений;

обеспечение стабильных условий для завоза грузов на Крайний Север и освоение новых грузопотоков по малым рекам;

достижение проектных эксплуатационных параметров судоходных гидротехнических сооружений и водных путей;

внедрение современных информационных систем для обеспечения безопасности судоходства;

К числу крупнейших инфраструктурных проектов, которые должны быть реализованы за этот период, относятся пуск второй нитки Кочетовского гидроузла, второй нитки Нижне-Свирского шлюза, строительство низконапорного Городецкого узла и т.д. Планируется, что до 2010 года пропускная способность судоходных гидросооружений должна возрастет в 2 раза, объем перевозимых водным транспортом грузов увеличится на 43 % до 230 млн. тонн, в том числе до 17 млн. тонн в районы крайнего Севера.

Общий объем инвестиций в развитие внутренних водных путей на период до 2010 года определен на уровне 15,85 млрд. рублей, из которых 95,6 % должны составить средств федерального бюджета, 1,25% – средства субъектов Федерации, 3,15 % – внебюджетные источники финансирования.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Основные показатели АТП
Число рабочих дней в году Др.г – 365 дней Число смен Ссм - 2 Категория условий эксплуатации КУЭ - III Показатели для автомобиля Газ-53 Показатели План Факт. Списочное количество автомобилей Газ-53 50 42 Коэффициент технической готовности Газ-53 0,8 0,7 Коэффициент выпуска автомобилей Газ-53на линию ...

Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...

Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru