Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей на период до 2010 года являются:
развитие и увеличение пропускной способности опорной сети внутренних водных путей;
подготовка внутренних водных путей на участках транспортного коридора «Север-Юг» для интеграции их в систему международных транспортных сообщений;
обеспечение стабильных условий для завоза грузов на Крайний Север и освоение новых грузопотоков по малым рекам;
достижение проектных эксплуатационных параметров судоходных гидротехнических сооружений и водных путей;
внедрение современных информационных систем для обеспечения безопасности судоходства;
К числу крупнейших инфраструктурных проектов, которые должны быть реализованы за этот период, относятся пуск второй нитки Кочетовского гидроузла, второй нитки Нижне-Свирского шлюза, строительство низконапорного Городецкого узла и т.д. Планируется, что до 2010 года пропускная способность судоходных гидросооружений должна возрастет в 2 раза, объем перевозимых водным транспортом грузов увеличится на 43 % до 230 млн. тонн, в том числе до 17 млн. тонн в районы крайнего Севера.
Общий объем инвестиций в развитие внутренних водных путей на период до 2010 года определен на уровне 15,85 млрд. рублей, из которых 95,6 % должны составить средств федерального бюджета, 1,25% – средства субъектов Федерации, 3,15 % – внебюджетные источники финансирования.
Актуально о транспорте
Расчет показателей месячного графика
Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рей ...
Исходные
материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следующие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы участков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; данные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...