Охрана окружающей среды

Страница 4

В ходе выполнения проекта мною была спроектирована станция технического обслуживания с прилегающими территориями;

1. Производственный корпус спроектирован с учетом быстро растущего количества личного авто и мототранспорта населения города и пригорода.

2. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволяет сократить сроки обслуживания, повысить его качество, снизить стоимость работ и уменьшить трудозатраты.

3. Технологический процесс СТО разработан таким образом, что позволяет сократить простои автомобилей между зонами ремонта, и обеспечивает правильную последовательность выполнение обслуживания на СТО.

4. В проектируемом СТО для клиентов спроектированы благоустроенная зона ожидания (бар, бильярд, ТВ, диваны и т.д.) и кафе, способное обслуживать как клиентов СТО, так и пассажиров транзитных транспортных средств.

5. При расчете экономических показателей зоны диагностики, я пришел к выводу, что проектируемая зона обслуживания является рентабельной и способна приносить постоянный доход.

Общая себестоимость зоны диагностики – 1068034,06 руб.

Валовая прибыль – 780115,94 руб.

Рентабельность – 73%

Срок окупаемости оборудования – 16,5 месяцев.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне
Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить: - наличие требуемых сопроводительных документов; - техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб; - работу холодильной установки, установку термостата; - установившийся режим внутри ...

Организация работы с клиентами
Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конк ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru