Охрана окружающей среды

Страница 4

В ходе выполнения проекта мною была спроектирована станция технического обслуживания с прилегающими территориями;

1. Производственный корпус спроектирован с учетом быстро растущего количества личного авто и мототранспорта населения города и пригорода.

2. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволяет сократить сроки обслуживания, повысить его качество, снизить стоимость работ и уменьшить трудозатраты.

3. Технологический процесс СТО разработан таким образом, что позволяет сократить простои автомобилей между зонами ремонта, и обеспечивает правильную последовательность выполнение обслуживания на СТО.

4. В проектируемом СТО для клиентов спроектированы благоустроенная зона ожидания (бар, бильярд, ТВ, диваны и т.д.) и кафе, способное обслуживать как клиентов СТО, так и пассажиров транзитных транспортных средств.

5. При расчете экономических показателей зоны диагностики, я пришел к выводу, что проектируемая зона обслуживания является рентабельной и способна приносить постоянный доход.

Общая себестоимость зоны диагностики – 1068034,06 руб.

Валовая прибыль – 780115,94 руб.

Рентабельность – 73%

Срок окупаемости оборудования – 16,5 месяцев.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru