Охрана окружающей среды

Страница 4

В ходе выполнения проекта мною была спроектирована станция технического обслуживания с прилегающими территориями;

1. Производственный корпус спроектирован с учетом быстро растущего количества личного авто и мототранспорта населения города и пригорода.

2. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволяет сократить сроки обслуживания, повысить его качество, снизить стоимость работ и уменьшить трудозатраты.

3. Технологический процесс СТО разработан таким образом, что позволяет сократить простои автомобилей между зонами ремонта, и обеспечивает правильную последовательность выполнение обслуживания на СТО.

4. В проектируемом СТО для клиентов спроектированы благоустроенная зона ожидания (бар, бильярд, ТВ, диваны и т.д.) и кафе, способное обслуживать как клиентов СТО, так и пассажиров транзитных транспортных средств.

5. При расчете экономических показателей зоны диагностики, я пришел к выводу, что проектируемая зона обслуживания является рентабельной и способна приносить постоянный доход.

Общая себестоимость зоны диагностики – 1068034,06 руб.

Валовая прибыль – 780115,94 руб.

Рентабельность – 73%

Срок окупаемости оборудования – 16,5 месяцев.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на ...

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru