В ходе выполнения проекта мною была спроектирована станция технического обслуживания с прилегающими территориями;
1. Производственный корпус спроектирован с учетом быстро растущего количества личного авто и мототранспорта населения города и пригорода.
2. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволяет сократить сроки обслуживания, повысить его качество, снизить стоимость работ и уменьшить трудозатраты.
3. Технологический процесс СТО разработан таким образом, что позволяет сократить простои автомобилей между зонами ремонта, и обеспечивает правильную последовательность выполнение обслуживания на СТО.
4. В проектируемом СТО для клиентов спроектированы благоустроенная зона ожидания (бар, бильярд, ТВ, диваны и т.д.) и кафе, способное обслуживать как клиентов СТО, так и пассажиров транзитных транспортных средств.
5. При расчете экономических показателей зоны диагностики, я пришел к выводу, что проектируемая зона обслуживания является рентабельной и способна приносить постоянный доход.
Общая себестоимость зоны диагностики – 1068034,06 руб.
Валовая прибыль – 780115,94 руб.
Рентабельность – 73%
Срок окупаемости оборудования – 16,5 месяцев.
Актуально о транспорте
Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...
Оборудование применяемое при
ремонте аккумуляторной батареи
1. Зарядно - разрядная установка. 2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов. 3. Пневмоподъёмник. 4. Установка для регенирации элнетролита. 5. Кран для заливки электролита. 6. Установка для растворения окиси бария. 7. Резервуар для хранения электролита. 8. Тележка применяемая для пе ...
Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...