Согласование работы компрессора и турбины

Страница 2

Таблица 2.1

Формирование облика ГГ и ТВК ТРДД-3 ( КВД - ОК или ОЦК )

Исходные данные:

Руд = 269.9 Суд = .0406 КПДк= .8480 КПДтк= .8830

Lк = 452500. Lтк*= 540500. Lтв*= 270700. КПДтв= .9150

Lв2 = 43570. Lв1 = 23960. КПД2= .8560 КПД1 = .8560

Cpг =1249.0 Kг =1.2990 Cpв =1004.0 Kв =1.4000

Р = 76900. Gво = 284.92 Gв1 = 43.17

do = .290 Dсртв/Dк = .495

doв = .610 Dсртн/Dкн=1.040

doво= .780 D1цс/Dкко=1.000 D2цc/Dко =1.000

D4цс/D2цс=1.000 Dсpтв/Dко=1.175

Lкн/Lк = .400 КПДкн* = .880 Sркнв = .985

Lок/Lкв=1.000 КПДок* = .888 Sркоц =1.000

Sрквк = .990 Sртвн = .995 Sртнв =1.000

Uк = 485.0 Uкнд = 370.0 Uквд = 395.0

Результаты pасчета:

* ВЕНТ * Кф = 3 Zк = 1.

Lк*= 43570. Пiк*= 1.527 КПД*= .8560 Uк = 485.0

Dк =1.3908 dob = .2900 dok = .3211 Hzc= .2046

nв = 6660.

* КНД * Кф = 2 Zк = 6.

Lк*= 179190. Пiк*= 4.169 КПД*= .8800 Uк = 370.0

Dк = .6219 dob = .6100 dok = .8344 Hzc= .2419

nнд =11363.

* ОК ВД * Кф = 1 Zк = 7.

Lк*= 268785. Пiк*= 3.988 КПД*= .8878 Uк = 395.0

Dк = .4847 dob = .7800 dok = .9025 Hzc= .2461

nвд =15565.

* ТВД * Кф = 3 Zт = 1.

Lт*= 324300. Пiт*= 2.494 КПД*= .8830 (h/D)г= .0695

Uср= 453.5 Mz =1.5766 Dcр = .5695 (h/D)т= .1120

Sр = 230.4 Tw* =1372.7

* ТHД * Кф = 3 Zт = 1.

Lт*= 216200. Пiт*= 2.100 КПД*= .8544 (h/D)г= .0991

Uср= 375.2 Mz =1.5362 Dcр = .6468 (h/D)т= .1443

Sр = 203.1 Tw* =1173.3

* ТВ * Кф = 2 Zт = 3.

Lт*= 270700. Пiт*= 2.815 КПД*= .9150 (h/D)г= .1274

Uср= 240.1 Mz =4.6967 Dcр = .6884 (h/D)т= .2710

Sр = 156.2 Tw* = 923.5

Сечение\Паpаметp: T* : P* : C : C/акp : F

: K : Па : м/с : --- : кв.м

в - в 288. 98290. 210.0 .6761 1.3914

к в1 - к в1 312. 124900. 190.0 .5732 1.1115

в кнд - в кнд 312. 123651. 190.0 .5880 .1907

к кнд - к кнд 490. 515560. 170.0 .4196 .0747

в квд - в квд 490. 507826. 180.0 .4443 .0722

к - к 758. 2025000. 140.0 .2780 .0342

г - г 1550. 1913000. 159.3 .2245 .0645

т твд - т твд 1290. 767014. 190.0 .2934 .1141

г тнд - г тнд 1290. 763179. 185.0 .2857 .1176

т тнд - т тнд 1117. 367100. 210.0 .3486 .1897

г тв - г тв 1117. 367100. 210.0 .3486 .1897

т - т 900. 130400. 230.0 .4252 .4035

Dн1 Dcp1 Dвт1 Dн2 Dcp2 Dвт2 Zст

ВЕНТ 1.3908 1.0240 .4033 1.2561 .9329 .4033 1.

KНД .6219 .5151 .3794 .5594 .5151 .4667 6.

ОK ВД .4847 .4346 .3780 .4847 .4617 .4374 7.

TBД .5813 .5435 .5057 .6333 .5695 .5057 1.

TНД .6753 .6143 .5534 .7401 .6468 .5534 1.

TВ .7761 .6884 .6007 .8750 .6884 .5019 3.

Рис. 2.1

Выводы

Таким образом, основная задача этапа согласования – формирование облика двигателя выполнена. Были получены примерные геометрические размеры и основные газодинамические параметры по сечениям.

При выполнении расчета были заложены дозвуковые расходные составляющие скорости рабочего тела, в связи со спецификой проектируемого двигателя (высокая степень двухконтурности). В то же время значения их завышены по сравнению с существующими двигателями-аналогами, что позволило несколько уменьшить габариты основных узлов и двигателя в целом. Осевая составляющая скорости после компрессора выбрана таким образом, что в камере сгорания обеспечивается нормальное горение и полное сгорание используемого топлива. Скорости в турбине распределены таким образом, что обеспечивается нормальное расширение газа. Окружные скорости подобраны с учетом ограничения по прочности и загруженности турбинных лопаток с одной стороны, величины энергообмена, величины КПД и массовых характеристик с другой стороны – немного завышены по сравнению с рекомендуемыми, с учетом перспективы. Напорность компрессорных ступеней не превышает рекомендуемого значения 0.25. Ступень вентилятора незначительно разгружена из-за необходимости понижения загрузки ступеней турбины вентилятора увеличением частоты вращения ротора. Отношение hл/Dcp составляет 0.3, меньше допустимого 0,32, т.е. снимается проблема размещения лопаток на диске.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Расчет сметы затрат по станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34   2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru