Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на маршрутах

Страница 2

М''ik = 1,3 ∙ 0,5 + 0,5 ∙ 3 = 2,15г.

Выброс NО2 при этом равен:

M'ik = 1,25 ∙ 5 + 3,5 ∙ 0,5 + 0,61 ∙ 3 = 9,83 г,

M''ik = 3,5 ∙ 0,5 + 0,61 ∙ 3 = 3,58 г.

Произведем расчет валового выброса СО, СН, NО2 для маршрутов № 2 и № 17.

Для маршрута № 2 валовый выброс данных веществ составляет:

MCO = 0,73 ∙ (62,95 + 18,45) ∙ 5 ∙ 90 ∙ 10-3 = 26,74 кг;

MCH = 0,73 ∙ (8,65 + 2,15) ∙ 5 ∙ 90 ∙ 10-3 = 3,55 кг;

MNO2 = 0,73 ∙ (9,83 +3,58) ∙ 5∙ 90 ∙ 10-3 = 4,41 кг.

Для маршрута № 17 валовый выброс CO, CH, NO2 составляет:

MCO = 0,73 ∙ (62,95 + 18,45) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 37,44 кг;

MCH = 0,73 ∙ (8,65 + 2,15) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 4,97 кг;

MNO2 =0,73 ∙ (9,83 +3,58) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 6,17 кг.

Следовательно, суммарные выбросы на маршруте № 2 составляют 34,7 кг., а на маршруте № 2 − 48,58 кг.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...

Организация работы участковой станции
В схеме узловой станции продольного типа приемоотправочные парки, расположены последовательно друг другу по разные стороны главного пути, что устраняет основные пересечения маршрутов движения четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов, которые свойственны другим схемам. Пассажирские поезда п ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru