М''ik = 1,3 ∙ 0,5 + 0,5 ∙ 3 = 2,15г.
Выброс NО2 при этом равен:
M'ik = 1,25 ∙ 5 + 3,5 ∙ 0,5 + 0,61 ∙ 3 = 9,83 г,
M''ik = 3,5 ∙ 0,5 + 0,61 ∙ 3 = 3,58 г.
Произведем расчет валового выброса СО, СН, NО2 для маршрутов № 2 и № 17.
Для маршрута № 2 валовый выброс данных веществ составляет:
MCO = 0,73 ∙ (62,95 + 18,45) ∙ 5 ∙ 90 ∙ 10-3 = 26,74 кг;
MCH = 0,73 ∙ (8,65 + 2,15) ∙ 5 ∙ 90 ∙ 10-3 = 3,55 кг;
MNO2 = 0,73 ∙ (9,83 +3,58) ∙ 5∙ 90 ∙ 10-3 = 4,41 кг.
Для маршрута № 17 валовый выброс CO, CH, NO2 составляет:
MCO = 0,73 ∙ (62,95 + 18,45) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 37,44 кг;
MCH = 0,73 ∙ (8,65 + 2,15) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 4,97 кг;
MNO2 =0,73 ∙ (9,83 +3,58) ∙ 7 ∙ 90 ∙ 10-3 = 6,17 кг.
Следовательно, суммарные выбросы на маршруте № 2 составляют 34,7 кг., а на маршруте № 2 − 48,58 кг.
Актуально о транспорте
Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029 ГАЗ-3309 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» 2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей ГАЗ-31029 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» Количество диагностирований по автомобилям за год. ГАЗ-31029 NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 ...
История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...
Анализ статистических данных по выполнению рейсов и
регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...