Экономическое обоснование проекта

В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном конкретном случае, я выступаю в роли экспедитора со стороны покупателя. Часто в международной практике при международных поставках такого вида используют базис поставки Incoterms EXW– по которому продавец должен предоставить упакованную партию товара на свое складе готовой продукции, а покупатель должен принять груз, а также организовать и оплатить всю дальнейшую транспортировку до своего склада, поэтому мы будем просчитывать экономику нашей перевозки по принципу: доставка груза с бойни отправителя до порта погрузки, оплата морского фрахта включающего погрузо-разгрузочные работы, транспортно- экспедиторское обслуживание в порту Санкт-Петербург и стоимость доставки до Великих Лук.

Так как экспортные перевозки в нашем случае являются плановыми и в том, и в другом варианте нам дается 3 месяца на обработку всего объема груза, то ведущим показателем является в нашем случае экономическая выгода.

Актуально о транспорте

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле где - число путей в ...

Выбор обоснование способов устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...

Расчет естественной вентиляции
По нормам промышленного проектирования все предприятия должны иметь сквозное естественное вентилирование. Площадь фрамуг или форточек берется в размере 2-4% от площади пола. Табл.16 Отделение мастерской Площадь пола Отношение площади пола к площади фрамуг Площадь фрамуг или форточек Участок техниче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru