В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном конкретном случае, я выступаю в роли экспедитора со стороны покупателя. Часто в международной практике при международных поставках такого вида используют базис поставки Incoterms EXW– по которому продавец должен предоставить упакованную партию товара на свое складе готовой продукции, а покупатель должен принять груз, а также организовать и оплатить всю дальнейшую транспортировку до своего склада, поэтому мы будем просчитывать экономику нашей перевозки по принципу: доставка груза с бойни отправителя до порта погрузки, оплата морского фрахта включающего погрузо-разгрузочные работы, транспортно- экспедиторское обслуживание в порту Санкт-Петербург и стоимость доставки до Великих Лук.
Так как экспортные перевозки в нашем случае являются плановыми и в том, и в другом варианте нам дается 3 месяца на обработку всего объема груза, то ведущим показателем является в нашем случае экономическая выгода.
Актуально о транспорте
Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...
Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...
Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...