Область применения защитного зануления

Страница 2

Где g- удельное сопротивление провода, Омм;

L- длина провода, м;

S- сечение провода мм.

Rф.1=0,0175(25/10)=0.0437 Om

Rф.2=0,0175(28/10)=0.049 Om

Для стального уголка №5 Rн=1,42 Ом [9]

Xп. = Xф. Xвз+ Xн (7.9.)

Xвз=0.3L (7.10)

Xвз1=0.30.025=0.0075 Ом

Xвз2=0.30.028=0.0084 Ом

Для стального уголка №5 Хн=0,68 Ом [9]. Индуктивным сопротивлением фазных проводов пренебрегаем, так как они выполнены из меди.

Zп1= (0.0437+1.42)+(0.68+0.0075) = 1.617 Ом.

Zп2= (0.049+1.42)+(0.68+0.0084) = 1.622 Ом.

Таким образом, ток короткого замыкания для электроустановок:

Iкз1=380/(0.358+1.617)=192.4 А

Iкз1=380/(0.358+1.622)=191.9 А

Сравнивая полученные значения токов короткого замыкания со значениями токов, требуемыми по условию срабатывания защиты электроустановок, приходим к выводу, что сечение нулевого провода выбрано правильно и соответствует условиям срабатывания защиты.

В данной работе представлен проект СТО легковых автомобилей на 5 рабочих постов с заправочной станцией.

В проекте, в соответствии с заданием, также были разработаны следующие темы:

В первом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.

Во втором разделе представлен технологический расчет дорожной СТОА на 5 рабочих постов, имеющей в своем составе АЗС.

В третьем разделе разработан технологический процесс разработки заднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2101.

В четвертом разделе представлена конструкторская часть, в которой разработано мобильное устройство для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, использующее новую систему управления технологическим процессом и не имеющее пока аналогов.

В пятом разделе автоматизация производственных процессов представлена система управления технологического процесса мобильного устройства для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, позволяющее повысить эффективность данного устройства.

В шестом разделе представлен бизнес-план проектируемой СТОА, состоящий из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства. Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на 1 год и состоит из пяти подразделов. В нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.

Седьмой раздел - обеспечения безопасности жизнедеятельности посвящен мерам безопасности в электрических установках - посвящен применению защитного зануления.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...

Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...

Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru