Область применения защитного зануления

Страница 2

Где g- удельное сопротивление провода, Омм;

L- длина провода, м;

S- сечение провода мм.

Rф.1=0,0175(25/10)=0.0437 Om

Rф.2=0,0175(28/10)=0.049 Om

Для стального уголка №5 Rн=1,42 Ом [9]

Xп. = Xф. Xвз+ Xн (7.9.)

Xвз=0.3L (7.10)

Xвз1=0.30.025=0.0075 Ом

Xвз2=0.30.028=0.0084 Ом

Для стального уголка №5 Хн=0,68 Ом [9]. Индуктивным сопротивлением фазных проводов пренебрегаем, так как они выполнены из меди.

Zп1= (0.0437+1.42)+(0.68+0.0075) = 1.617 Ом.

Zп2= (0.049+1.42)+(0.68+0.0084) = 1.622 Ом.

Таким образом, ток короткого замыкания для электроустановок:

Iкз1=380/(0.358+1.617)=192.4 А

Iкз1=380/(0.358+1.622)=191.9 А

Сравнивая полученные значения токов короткого замыкания со значениями токов, требуемыми по условию срабатывания защиты электроустановок, приходим к выводу, что сечение нулевого провода выбрано правильно и соответствует условиям срабатывания защиты.

В данной работе представлен проект СТО легковых автомобилей на 5 рабочих постов с заправочной станцией.

В проекте, в соответствии с заданием, также были разработаны следующие темы:

В первом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.

Во втором разделе представлен технологический расчет дорожной СТОА на 5 рабочих постов, имеющей в своем составе АЗС.

В третьем разделе разработан технологический процесс разработки заднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2101.

В четвертом разделе представлена конструкторская часть, в которой разработано мобильное устройство для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, использующее новую систему управления технологическим процессом и не имеющее пока аналогов.

В пятом разделе автоматизация производственных процессов представлена система управления технологического процесса мобильного устройства для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, позволяющее повысить эффективность данного устройства.

В шестом разделе представлен бизнес-план проектируемой СТОА, состоящий из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства. Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на 1 год и состоит из пяти подразделов. В нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.

Седьмой раздел - обеспечения безопасности жизнедеятельности посвящен мерам безопасности в электрических установках - посвящен применению защитного зануления.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Подбор технологического оборудования, оргтехоснастки и инструмента
Подбор технологического оборудования, оргтехоснастки и инструмента производим на основании приёмов выполнения работ и требований к оборудованию и инструменту по рекламному сайту интернета [6]. Таблица 3 – Технологическое оборудование, оргтехоснастка и инструмента для замены камеры колеса автомобиля ...

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru