Область применения защитного зануления

Страница 2

Где g- удельное сопротивление провода, Омм;

L- длина провода, м;

S- сечение провода мм.

Rф.1=0,0175(25/10)=0.0437 Om

Rф.2=0,0175(28/10)=0.049 Om

Для стального уголка №5 Rн=1,42 Ом [9]

Xп. = Xф. Xвз+ Xн (7.9.)

Xвз=0.3L (7.10)

Xвз1=0.30.025=0.0075 Ом

Xвз2=0.30.028=0.0084 Ом

Для стального уголка №5 Хн=0,68 Ом [9]. Индуктивным сопротивлением фазных проводов пренебрегаем, так как они выполнены из меди.

Zп1= (0.0437+1.42)+(0.68+0.0075) = 1.617 Ом.

Zп2= (0.049+1.42)+(0.68+0.0084) = 1.622 Ом.

Таким образом, ток короткого замыкания для электроустановок:

Iкз1=380/(0.358+1.617)=192.4 А

Iкз1=380/(0.358+1.622)=191.9 А

Сравнивая полученные значения токов короткого замыкания со значениями токов, требуемыми по условию срабатывания защиты электроустановок, приходим к выводу, что сечение нулевого провода выбрано правильно и соответствует условиям срабатывания защиты.

В данной работе представлен проект СТО легковых автомобилей на 5 рабочих постов с заправочной станцией.

В проекте, в соответствии с заданием, также были разработаны следующие темы:

В первом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.

Во втором разделе представлен технологический расчет дорожной СТОА на 5 рабочих постов, имеющей в своем составе АЗС.

В третьем разделе разработан технологический процесс разработки заднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2101.

В четвертом разделе представлена конструкторская часть, в которой разработано мобильное устройство для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, использующее новую систему управления технологическим процессом и не имеющее пока аналогов.

В пятом разделе автоматизация производственных процессов представлена система управления технологического процесса мобильного устройства для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, позволяющее повысить эффективность данного устройства.

В шестом разделе представлен бизнес-план проектируемой СТОА, состоящий из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства. Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на 1 год и состоит из пяти подразделов. В нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.

Седьмой раздел - обеспечения безопасности жизнедеятельности посвящен мерам безопасности в электрических установках - посвящен применению защитного зануления.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...

Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru