Где g- удельное сопротивление провода, Омм;
L- длина провода, м;
S- сечение провода мм.
Rф.1=0,0175(25/10)=0.0437 Om
Rф.2=0,0175(28/10)=0.049 Om
Для стального уголка №5 Rн=1,42 Ом [9]
Xп. = Xф. Xвз+ Xн (7.9.)
Xвз=0.3L (7.10)
Xвз1=0.30.025=0.0075 Ом
Xвз2=0.30.028=0.0084 Ом
Для стального уголка №5 Хн=0,68 Ом [9]. Индуктивным сопротивлением фазных проводов пренебрегаем, так как они выполнены из меди.
Zп1= (0.0437+1.42)+(0.68+0.0075) = 1.617 Ом.
Zп2= (0.049+1.42)+(0.68+0.0084) = 1.622 Ом.
Таким образом, ток короткого замыкания для электроустановок:
Iкз1=380/(0.358+1.617)=192.4 А
Iкз1=380/(0.358+1.622)=191.9 А
Сравнивая полученные значения токов короткого замыкания со значениями токов, требуемыми по условию срабатывания защиты электроустановок, приходим к выводу, что сечение нулевого провода выбрано правильно и соответствует условиям срабатывания защиты.
В данной работе представлен проект СТО легковых автомобилей на 5 рабочих постов с заправочной станцией.
В проекте, в соответствии с заданием, также были разработаны следующие темы:
В первом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.
Во втором разделе представлен технологический расчет дорожной СТОА на 5 рабочих постов, имеющей в своем составе АЗС.
В третьем разделе разработан технологический процесс разработки заднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2101.
В четвертом разделе представлена конструкторская часть, в которой разработано мобильное устройство для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, использующее новую систему управления технологическим процессом и не имеющее пока аналогов.
В пятом разделе автоматизация производственных процессов представлена система управления технологического процесса мобильного устройства для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, позволяющее повысить эффективность данного устройства.
В шестом разделе представлен бизнес-план проектируемой СТОА, состоящий из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства. Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на 1 год и состоит из пяти подразделов. В нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.
Седьмой раздел - обеспечения безопасности жизнедеятельности посвящен мерам безопасности в электрических установках - посвящен применению защитного зануления.
Актуально о транспорте
Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...
Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...
Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...