Область применения защитного зануления

Страница 2

Где g- удельное сопротивление провода, Омм;

L- длина провода, м;

S- сечение провода мм.

Rф.1=0,0175(25/10)=0.0437 Om

Rф.2=0,0175(28/10)=0.049 Om

Для стального уголка №5 Rн=1,42 Ом [9]

Xп. = Xф. Xвз+ Xн (7.9.)

Xвз=0.3L (7.10)

Xвз1=0.30.025=0.0075 Ом

Xвз2=0.30.028=0.0084 Ом

Для стального уголка №5 Хн=0,68 Ом [9]. Индуктивным сопротивлением фазных проводов пренебрегаем, так как они выполнены из меди.

Zп1= (0.0437+1.42)+(0.68+0.0075) = 1.617 Ом.

Zп2= (0.049+1.42)+(0.68+0.0084) = 1.622 Ом.

Таким образом, ток короткого замыкания для электроустановок:

Iкз1=380/(0.358+1.617)=192.4 А

Iкз1=380/(0.358+1.622)=191.9 А

Сравнивая полученные значения токов короткого замыкания со значениями токов, требуемыми по условию срабатывания защиты электроустановок, приходим к выводу, что сечение нулевого провода выбрано правильно и соответствует условиям срабатывания защиты.

В данной работе представлен проект СТО легковых автомобилей на 5 рабочих постов с заправочной станцией.

В проекте, в соответствии с заданием, также были разработаны следующие темы:

В первом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.

Во втором разделе представлен технологический расчет дорожной СТОА на 5 рабочих постов, имеющей в своем составе АЗС.

В третьем разделе разработан технологический процесс разработки заднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2101.

В четвертом разделе представлена конструкторская часть, в которой разработано мобильное устройство для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, использующее новую систему управления технологическим процессом и не имеющее пока аналогов.

В пятом разделе автоматизация производственных процессов представлена система управления технологического процесса мобильного устройства для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, позволяющее повысить эффективность данного устройства.

В шестом разделе представлен бизнес-план проектируемой СТОА, состоящий из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства. Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на 1 год и состоит из пяти подразделов. В нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.

Седьмой раздел - обеспечения безопасности жизнедеятельности посвящен мерам безопасности в электрических установках - посвящен применению защитного зануления.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Оценка объемов выбросов от транспортных средств предприятия РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Одним из факторов, влияющих на здоровье людей, является состояние атмосферного воздуха. Основной источник загрязнения атмосферы ¾ транспорт. На его долю приходится почти 72% вредных выбросов. С целью снижения их негативного воздействия введены новые межгосударственные и республиканские станд ...

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru