Где g- удельное сопротивление провода, Омм;
L- длина провода, м;
S- сечение провода мм.
Rф.1=0,0175(25/10)=0.0437 Om
Rф.2=0,0175(28/10)=0.049 Om
Для стального уголка №5 Rн=1,42 Ом [9]
Xп. = Xф. Xвз+ Xн (7.9.)
Xвз=0.3L (7.10)
Xвз1=0.30.025=0.0075 Ом
Xвз2=0.30.028=0.0084 Ом
Для стального уголка №5 Хн=0,68 Ом [9]. Индуктивным сопротивлением фазных проводов пренебрегаем, так как они выполнены из меди.
Zп1= (0.0437+1.42)+(0.68+0.0075) = 1.617 Ом.
Zп2= (0.049+1.42)+(0.68+0.0084) = 1.622 Ом.
Таким образом, ток короткого замыкания для электроустановок:
Iкз1=380/(0.358+1.617)=192.4 А
Iкз1=380/(0.358+1.622)=191.9 А
Сравнивая полученные значения токов короткого замыкания со значениями токов, требуемыми по условию срабатывания защиты электроустановок, приходим к выводу, что сечение нулевого провода выбрано правильно и соответствует условиям срабатывания защиты.
В данной работе представлен проект СТО легковых автомобилей на 5 рабочих постов с заправочной станцией.
В проекте, в соответствии с заданием, также были разработаны следующие темы:
В первом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.
Во втором разделе представлен технологический расчет дорожной СТОА на 5 рабочих постов, имеющей в своем составе АЗС.
В третьем разделе разработан технологический процесс разработки заднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2101.
В четвертом разделе представлена конструкторская часть, в которой разработано мобильное устройство для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, использующее новую систему управления технологическим процессом и не имеющее пока аналогов.
В пятом разделе автоматизация производственных процессов представлена система управления технологического процесса мобильного устройства для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, позволяющее повысить эффективность данного устройства.
В шестом разделе представлен бизнес-план проектируемой СТОА, состоящий из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства. Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на 1 год и состоит из пяти подразделов. В нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.
Седьмой раздел - обеспечения безопасности жизнедеятельности посвящен мерам безопасности в электрических установках - посвящен применению защитного зануления.
Актуально о транспорте
Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...
Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...