Расчёт карданного вала

Страница 2

, об/мин;

Коэффициент запаса по критической частоте вращения:

;

;

Напряжение кручения трубчатого вала рассчитывают по формуле:

, (4.4)

где tкр – напряжение кручения трубчатого вала, Па;

Wкр – момент сопротивления сечения кручению, м3;

Момент сопротивления сечения кручению - 32,93 см3;

, МПа;

Для карданных валов легковых автомобилей - [tкр]= 25 – 55 МПа.

На жесткость карданный вал рассчитывают по углу закручивания:

, (4.5)

где Q – угол закручивания карданного вала, град;

Jкр – полярный момент инерции сечения, м4;

G – модуль упругости при кручении, Па.

Модуль упругости при кручении – G= 8,5×104 МПа,

Полярный момент инерции сечения – 144,90 см4 ;

, град;

Допустимый угол закручивания – [Q]= 7 – 8° на один метр длины.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...

Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экономическую войну за собственное воздушное пространство немецким, голландским и российским асам гражда ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru