Расчёт карданного вала

Страница 2

, об/мин;

Коэффициент запаса по критической частоте вращения:

;

;

Напряжение кручения трубчатого вала рассчитывают по формуле:

, (4.4)

где tкр – напряжение кручения трубчатого вала, Па;

Wкр – момент сопротивления сечения кручению, м3;

Момент сопротивления сечения кручению - 32,93 см3;

, МПа;

Для карданных валов легковых автомобилей - [tкр]= 25 – 55 МПа.

На жесткость карданный вал рассчитывают по углу закручивания:

, (4.5)

где Q – угол закручивания карданного вала, град;

Jкр – полярный момент инерции сечения, м4;

G – модуль упругости при кручении, Па.

Модуль упругости при кручении – G= 8,5×104 МПа,

Полярный момент инерции сечения – 144,90 см4 ;

, град;

Допустимый угол закручивания – [Q]= 7 – 8° на один метр длины.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru