Расчёт карданного вала

Страница 2

, об/мин;

Коэффициент запаса по критической частоте вращения:

;

;

Напряжение кручения трубчатого вала рассчитывают по формуле:

, (4.4)

где tкр – напряжение кручения трубчатого вала, Па;

Wкр – момент сопротивления сечения кручению, м3;

Момент сопротивления сечения кручению - 32,93 см3;

, МПа;

Для карданных валов легковых автомобилей - [tкр]= 25 – 55 МПа.

На жесткость карданный вал рассчитывают по углу закручивания:

, (4.5)

где Q – угол закручивания карданного вала, град;

Jкр – полярный момент инерции сечения, м4;

G – модуль упругости при кручении, Па.

Модуль упругости при кручении – G= 8,5×104 МПа,

Полярный момент инерции сечения – 144,90 см4 ;

, град;

Допустимый угол закручивания – [Q]= 7 – 8° на один метр длины.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...

Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана машиниста №394
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и № 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1977 г. для грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с контроллером). Конструктивно краны № 394.000 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru