Расчёт карданного вала

Страница 2

, об/мин;

Коэффициент запаса по критической частоте вращения:

;

;

Напряжение кручения трубчатого вала рассчитывают по формуле:

, (4.4)

где tкр – напряжение кручения трубчатого вала, Па;

Wкр – момент сопротивления сечения кручению, м3;

Момент сопротивления сечения кручению - 32,93 см3;

, МПа;

Для карданных валов легковых автомобилей - [tкр]= 25 – 55 МПа.

На жесткость карданный вал рассчитывают по углу закручивания:

, (4.5)

где Q – угол закручивания карданного вала, град;

Jкр – полярный момент инерции сечения, м4;

G – модуль упругости при кручении, Па.

Модуль упругости при кручении – G= 8,5×104 МПа,

Полярный момент инерции сечения – 144,90 см4 ;

, град;

Допустимый угол закручивания – [Q]= 7 – 8° на один метр длины.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru