На АРМ распределителя работ производится:
1) учет заправок топливом (количество, цена) по водителям и подвижному составу;
2) сверка распечаток АЗС по заправкам с данными путевых листов;
3) разноска данных с АЗС при получении информации в электронном виде;
4) расчет расхода топлива по группам дорог, учет повышающих и понижающих коэффициентов на тонно-километры, на работу дополнительного оборудования;
5) сравнение документальных данных с данными GPS-устройств и автоматическое обнаружение отклонения от установленных маршрутов и графиков следования;
6) учет работы и расхода ГСМ по автотранспорту;
7) учет общего пробега и пробега с грузом, объемов перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота в соответствии с классификатором подвижного состава и по видам топлива.
На АРМ распределителя работ формируются отчеты:
– ежемесячный отчет по экономии топлива с определением фактического и нормативного остатка топлива на первое число каждого месяца с распечаткой ведомости снятия остатков;
– акт снятия остатков топлива;
– отчеты работы автотранспорта и расхода ГСМ по типам;
– отчеты о работе автотранспорта с указанием времени работы, грузооборота, пассажирооборота, изменения уровня топлива в баке (берется автоматически с устройства, установленного на автомобиле);
– справки о наработке по коду заказчика;
– справка о пробегах специальных и служебных автомобилей;
– справка о пробегах дежурных легковых автомобилей;
– список выделяемых автомобилей по предварительным заявкам.
Актуально о транспорте
Расчет контингента работающих и составление штатного расписания участка
Контингентом работающих называют численность производственных рабочих, необходимых для выполнения производственного задания. Различают явочную и списочную численность. Списочный состав характеризует общее число рабочих подразделения, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным пр ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...