Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Страница 3

Полученные результаты нанесены на область построения. Используя математический пакет программы Microsoft Excel, получена прямая и уравнение прямой, являющееся решением искомой зависимости. Графическое решение представлено на следующем графике

Рис.6.1 Графическое решение зависимости

Полученное решение имеет следующий вид

Таким образом, величина показателя степени m = 1,4063. Подставляя полученное значение в уравнение ограничительной характеристики, получаем

Данную зависимость можно применять для решения задач, связанных с определением необходимого давления наддува современных двигателей на долевых режимах.

Кроме того, на графике нанесены прямые, ограничивающие диапазон существования величины показателя степени m.

В связи с тем, что между мощностью двигателя и часовым расходом топлива существует прямая зависимость, было принято решение построить аналогичную диаграмму, только в координатах

Данные, использованные для построения диаграммы, представлены в следующей таблице:

Табл.6.2 Данные для определения показателя степени m альтернативным методом

Удельный мощность двигателя,

0,5

0,446

0,351

0,301

0,75

0,738

0,132

0,125

0,85

0,836

0,078

0,071

0,5

0,428

0,369

0,301

0,75

0,779

0,108

0,125

0,85

0,884

0,054

0,071

0,5

0,432

0,365

0,301

0,75

0,804

0,095

0,125

0,85

0,932

0,031

0,071

0,250

0,123

0,909

0,602

0,500

0,384

0,416

0,301

0,750

0,707

0,151

0,125

0,900

0,873

0,059

0,046

0,500

0,311

0,507

0,301

0,750

0,622

0,206

0,125

0,900

0,889

0,051

0,046

0,250

0,125

0,903

0,602

0,500

0,337

0,473

0,301

0,750

0,673

0,172

0,125

0,850

0,808

0,093

0,071

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru