Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Страница 3

Полученные результаты нанесены на область построения. Используя математический пакет программы Microsoft Excel, получена прямая и уравнение прямой, являющееся решением искомой зависимости. Графическое решение представлено на следующем графике

Рис.6.1 Графическое решение зависимости

Полученное решение имеет следующий вид

Таким образом, величина показателя степени m = 1,4063. Подставляя полученное значение в уравнение ограничительной характеристики, получаем

Данную зависимость можно применять для решения задач, связанных с определением необходимого давления наддува современных двигателей на долевых режимах.

Кроме того, на графике нанесены прямые, ограничивающие диапазон существования величины показателя степени m.

В связи с тем, что между мощностью двигателя и часовым расходом топлива существует прямая зависимость, было принято решение построить аналогичную диаграмму, только в координатах

Данные, использованные для построения диаграммы, представлены в следующей таблице:

Табл.6.2 Данные для определения показателя степени m альтернативным методом

Удельный мощность двигателя,

0,5

0,446

0,351

0,301

0,75

0,738

0,132

0,125

0,85

0,836

0,078

0,071

0,5

0,428

0,369

0,301

0,75

0,779

0,108

0,125

0,85

0,884

0,054

0,071

0,5

0,432

0,365

0,301

0,75

0,804

0,095

0,125

0,85

0,932

0,031

0,071

0,250

0,123

0,909

0,602

0,500

0,384

0,416

0,301

0,750

0,707

0,151

0,125

0,900

0,873

0,059

0,046

0,500

0,311

0,507

0,301

0,750

0,622

0,206

0,125

0,900

0,889

0,051

0,046

0,250

0,125

0,903

0,602

0,500

0,337

0,473

0,301

0,750

0,673

0,172

0,125

0,850

0,808

0,093

0,071

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Передача грузов на ходу
Устройства для передачи грузов на ходу. Суда оборудуют устройствами для передачи людей, продовольствия, улова, топлива, пресной воды и других грузов с одного судна на другое на ходу при волнении моря до 6 баллов. Передача грузов производится между судами, следующими либо в кильватер (кильватерный с ...

Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru