Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Страница 3

Полученные результаты нанесены на область построения. Используя математический пакет программы Microsoft Excel, получена прямая и уравнение прямой, являющееся решением искомой зависимости. Графическое решение представлено на следующем графике

Рис.6.1 Графическое решение зависимости

Полученное решение имеет следующий вид

Таким образом, величина показателя степени m = 1,4063. Подставляя полученное значение в уравнение ограничительной характеристики, получаем

Данную зависимость можно применять для решения задач, связанных с определением необходимого давления наддува современных двигателей на долевых режимах.

Кроме того, на графике нанесены прямые, ограничивающие диапазон существования величины показателя степени m.

В связи с тем, что между мощностью двигателя и часовым расходом топлива существует прямая зависимость, было принято решение построить аналогичную диаграмму, только в координатах

Данные, использованные для построения диаграммы, представлены в следующей таблице:

Табл.6.2 Данные для определения показателя степени m альтернативным методом

Удельный мощность двигателя,

0,5

0,446

0,351

0,301

0,75

0,738

0,132

0,125

0,85

0,836

0,078

0,071

0,5

0,428

0,369

0,301

0,75

0,779

0,108

0,125

0,85

0,884

0,054

0,071

0,5

0,432

0,365

0,301

0,75

0,804

0,095

0,125

0,85

0,932

0,031

0,071

0,250

0,123

0,909

0,602

0,500

0,384

0,416

0,301

0,750

0,707

0,151

0,125

0,900

0,873

0,059

0,046

0,500

0,311

0,507

0,301

0,750

0,622

0,206

0,125

0,900

0,889

0,051

0,046

0,250

0,125

0,903

0,602

0,500

0,337

0,473

0,301

0,750

0,673

0,172

0,125

0,850

0,808

0,093

0,071

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...

План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru