Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Страница 3

Полученные результаты нанесены на область построения. Используя математический пакет программы Microsoft Excel, получена прямая и уравнение прямой, являющееся решением искомой зависимости. Графическое решение представлено на следующем графике

Рис.6.1 Графическое решение зависимости

Полученное решение имеет следующий вид

Таким образом, величина показателя степени m = 1,4063. Подставляя полученное значение в уравнение ограничительной характеристики, получаем

Данную зависимость можно применять для решения задач, связанных с определением необходимого давления наддува современных двигателей на долевых режимах.

Кроме того, на графике нанесены прямые, ограничивающие диапазон существования величины показателя степени m.

В связи с тем, что между мощностью двигателя и часовым расходом топлива существует прямая зависимость, было принято решение построить аналогичную диаграмму, только в координатах

Данные, использованные для построения диаграммы, представлены в следующей таблице:

Табл.6.2 Данные для определения показателя степени m альтернативным методом

Удельный мощность двигателя,

0,5

0,446

0,351

0,301

0,75

0,738

0,132

0,125

0,85

0,836

0,078

0,071

0,5

0,428

0,369

0,301

0,75

0,779

0,108

0,125

0,85

0,884

0,054

0,071

0,5

0,432

0,365

0,301

0,75

0,804

0,095

0,125

0,85

0,932

0,031

0,071

0,250

0,123

0,909

0,602

0,500

0,384

0,416

0,301

0,750

0,707

0,151

0,125

0,900

0,873

0,059

0,046

0,500

0,311

0,507

0,301

0,750

0,622

0,206

0,125

0,900

0,889

0,051

0,046

0,250

0,125

0,903

0,602

0,500

0,337

0,473

0,301

0,750

0,673

0,172

0,125

0,850

0,808

0,093

0,071

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru