Табл.6.1 Данные для определения показателя степени m
Удельный часовой расход топлива, |
|
|
|
0,52 |
0,446 |
0,351 |
0,284 |
0,758 |
0,738 |
0,132 |
0,120 |
0,84 |
0,836 |
0,078 |
0,076 |
0,51 |
0,428 |
0,369 |
0,292 |
0,746 |
0,779 |
0,108 |
0,127 |
0,841 |
0,884 |
0,054 |
0,075 |
0,534 |
0,432 |
0,365 |
0,272 |
0,763 |
0,804 |
0,095 |
0,117 |
0,845 |
0,932 |
0,031 |
0,073 |
0,256 |
0,123 |
0,909 |
0,592 |
0,500 |
0,384 |
0,416 |
0,301 |
0,738 |
0,707 |
0,151 |
0,132 |
0,893 |
0,873 |
0,059 |
0,049 |
0,509 |
0,311 |
0,507 |
0,294 |
0,750 |
0,622 |
0,206 |
0,125 |
0,890 |
0,889 |
0,051 |
0,051 |
0,274 |
0,125 |
0,903 |
0,561 |
0,513 |
0,337 |
0,473 |
0,290 |
0,743 |
0,673 |
0,172 |
0,129 |
0,847 |
0,808 |
0,093 |
0,072 |
Актуально о транспорте
Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...
Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...
Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...