Табл.6.1 Данные для определения показателя степени m
|
Удельный часовой расход топлива, |
|
|
|
|
0,52 |
0,446 |
0,351 |
0,284 |
|
0,758 |
0,738 |
0,132 |
0,120 |
|
0,84 |
0,836 |
0,078 |
0,076 |
|
0,51 |
0,428 |
0,369 |
0,292 |
|
0,746 |
0,779 |
0,108 |
0,127 |
|
0,841 |
0,884 |
0,054 |
0,075 |
|
0,534 |
0,432 |
0,365 |
0,272 |
|
0,763 |
0,804 |
0,095 |
0,117 |
|
0,845 |
0,932 |
0,031 |
0,073 |
|
0,256 |
0,123 |
0,909 |
0,592 |
|
0,500 |
0,384 |
0,416 |
0,301 |
|
0,738 |
0,707 |
0,151 |
0,132 |
|
0,893 |
0,873 |
0,059 |
0,049 |
|
0,509 |
0,311 |
0,507 |
0,294 |
|
0,750 |
0,622 |
0,206 |
0,125 |
|
0,890 |
0,889 |
0,051 |
0,051 |
|
0,274 |
0,125 |
0,903 |
0,561 |
|
0,513 |
0,337 |
0,473 |
0,290 |
|
0,743 |
0,673 |
0,172 |
0,129 |
|
0,847 |
0,808 |
0,093 |
0,072 |
Актуально о транспорте
Анализ охвата городских автобусных маршрутов
линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...
Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...
Расчёт путевого развития в сортировочном парке
При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного. Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных ...