Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха

Страница 2

Табл.6.1 Данные для определения показателя степени m

Удельный часовой расход топлива,

0,52

0,446

0,351

0,284

0,758

0,738

0,132

0,120

0,84

0,836

0,078

0,076

0,51

0,428

0,369

0,292

0,746

0,779

0,108

0,127

0,841

0,884

0,054

0,075

0,534

0,432

0,365

0,272

0,763

0,804

0,095

0,117

0,845

0,932

0,031

0,073

0,256

0,123

0,909

0,592

0,500

0,384

0,416

0,301

0,738

0,707

0,151

0,132

0,893

0,873

0,059

0,049

0,509

0,311

0,507

0,294

0,750

0,622

0,206

0,125

0,890

0,889

0,051

0,051

0,274

0,125

0,903

0,561

0,513

0,337

0,473

0,290

0,743

0,673

0,172

0,129

0,847

0,808

0,093

0,072

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...

Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...

Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru