Табл.6.1 Данные для определения показателя степени m
Удельный часовой расход топлива, |
|
|
|
0,52 |
0,446 |
0,351 |
0,284 |
0,758 |
0,738 |
0,132 |
0,120 |
0,84 |
0,836 |
0,078 |
0,076 |
0,51 |
0,428 |
0,369 |
0,292 |
0,746 |
0,779 |
0,108 |
0,127 |
0,841 |
0,884 |
0,054 |
0,075 |
0,534 |
0,432 |
0,365 |
0,272 |
0,763 |
0,804 |
0,095 |
0,117 |
0,845 |
0,932 |
0,031 |
0,073 |
0,256 |
0,123 |
0,909 |
0,592 |
0,500 |
0,384 |
0,416 |
0,301 |
0,738 |
0,707 |
0,151 |
0,132 |
0,893 |
0,873 |
0,059 |
0,049 |
0,509 |
0,311 |
0,507 |
0,294 |
0,750 |
0,622 |
0,206 |
0,125 |
0,890 |
0,889 |
0,051 |
0,051 |
0,274 |
0,125 |
0,903 |
0,561 |
0,513 |
0,337 |
0,473 |
0,290 |
0,743 |
0,673 |
0,172 |
0,129 |
0,847 |
0,808 |
0,093 |
0,072 |
Актуально о транспорте
Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо. Организация
технического контроля
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные по сравнению с централизованной экономикой требования к качеству выпускаемой продукции. Выживаемость организации, ее устойчивое положение на рынке транспортных услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентосп ...
Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...