Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана машиниста №394

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана машиниста №394

Страница 3

Во II положении полость над уравнительным поршнем через отверстие УРъ, выемку 19, отверстие С сообщается со стабилизатором и дальше с атмосферой через ниппель с калиброванным отверстием С1 диаметром 0,45.

Несмотря на расход воздуха через калиброванное отверстие С2 стабилизатора, давление в уравнительном резервуаре будет поддерживаться редуктором. Так как истечение воздуха через стабилизатор происходит при постоянной величине давления в полости С над мембраной (около 0,1—0,2 кгс/см2), установленном пружиной стабилизатора, то темп снижения давления воздуха в уравнительном резервуаре, а следовательно, и в тормозной магистрали устанавливается постоянным независимо от величины сверхзарядки и утечки в магистрали.

III положение. При III положении полость рад уравнительным поршнем, а следовательно, и уравнительный резервуар УР через обратный клапан, канал К, отверстия 9 и 15 сообщаются с отверстием М и далее с тормозной магистралью Б. Наличие указанного сообщения обеспечивает выравнивание давлений в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали, благодаря чему отсутствует питание тормозной магистрали.

При перемещении ручки крана из V в III положение до окончания разрядки тормозной магистрали на требуемую величину, когда давление в тормозной магистрали выше, чем в уравнительном резервуаре, обратный клапан препятствует перетеканию воздуха из тормозной магистрали в уравнительный резервуар. Если обратный клапан не будет закрыт (заедание в Открытом положении или сильный пропуск), то в начальный момент постановки ручки крана во II положение воздух из тормозной магистрали через отверстие диаметром 4 мм и открытый клапан поступит в полость лад уравнительным поршнем и Переместит его вниз, сообщив питательную магистраль с тормозной, до уравнивания давлений в полости над поршнем н в уравнительном резервуаре через отверстие Г диаметром 1,6 мм.

IV положение. В IV положении все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником; уравнительный резервуар разобщен от тормозной и питательной магистралей, поэтому установившееся давление в нем и в полости над уравнительным поршнем остается неизменным. В тормозной магистрали давление устанавливается и поддерживается равным давлению в полости над уравнительным поршнем и сообщенным с ней уравнительным резервуаром.

VA положение. В положении VA воздух из уравнительного резервуара и полости над уравнительным поршнем через отверстие УР5, выемку 7, калиброванное отверстие диаметром 0,75 мм,соединенное наклонным сверлением с выемкой , отверстие и выемку сообщается с атмосферой Ат2 и Ат2. В положении VA разрядка уравнительного резервуара с 5,0 до 4,5 кгс/см происходит за 20—25 с и с 5,0 до 4,0 кгс/см2 за 40—45 с.

Замедленная разрядка тормозной магистрали в положении VA повышает плавность служебных торможений, особенно в длинносоставных грузовых поездах. Кроме того, при применении положения VA практически устраняется завышение давления в уравнительном резервуаре и магистрали при переводе ручки крана машиниста из V положения в IV.

V положение. При постановке ручки крана машиниста в V положение воздух из уравнительного резервуара и полости над уравнительным поршнем через отверстиеУРз, выемку, калиброванное отверстие диаметром 2,3 мм, отверстие (отверстия 8 и 12 сообщены между собой) перетекает в выемку 13, а из нее через отверстия Атх и Лг2 и атмосферу Ат. Темп понижения давления в уравнительном резервуаре определяется сечением калиброванного отверстия .

Под избыточным давлением со стороны тормозной магистрали уравнительный поршень перемещается вверх и сообщает тормозную магистраль Б с атмосферой.

После перемещения ручки крана машиниста из V в IV или III

положение выпуск воздуха из тормозной магистрали в атмосферу будет продолжаться до выравнивания давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре, после чего уравнительный поршень переместится вниз и прекратит сообщение тормозной магистрали с атмосферой.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Выбор обоснование способов устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...

Сдача контейнеров грузополучателю
Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанном ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru