Определение радиусов кривых в плане

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Определение радиусов кривых в плане

Страница 2

где a – ширина кузова автомобиля, м;

b – ширина колеи автомобиля, м;

x – зазор безопасности между кузовами автомобилей или автобусов, м,

x=0,35+0,005u, (3.13)

y – ширина предохранительной полосы, м,

y=0,5+0,005u, (3.14)

Расчет производим для легкового автомобиля ВАЗ-2104 и грузового ГАЗ-53.

м;

м;

м;

м.

Для ВАЗ-2104 a=1,680 м, b=1,365 м.

Для ГАЗ-53 a=2,38 м, b=1,69 м.

Осуществляем расчет по формуле (3.12)

м,

м.

Общая ширина полосы движения определяется по формуле

, (3.15)

м.

Ширина земляного полотна определяется по формуле

, (3.16)

где c – ширина обочины, м, c=2,5 м.

м.

Результаты всех расчетов сведем в таблицу 3.2

Таблица 3.2 — Основные технические нормативы по проектированию автомобильной дороги

Основные технические нормативы

Единицы

измерения

По

расчету

По ТКП

Принято для проектирования

1 Приведенная интенсивность движения и категория дороги

авт./сутки

3246

Свыше 2000 до 5000

III категория дороги

2 Расчетная скорость движения

км/ч

100

100

100

3 Количество полос движения

шт.

-

2

2

4 Ширина полос движения:

– легковых автомобилей

– грузовых автомобилей

м

3,38

3,5

3,5

3,49

3,5

3,5

5 Ширина проезжей части

м

6,98

7

7

6 Ширина обочины

м

2,5

2,5

2,5

7 Ширина земляного полотна

м

11,98

12

12

8 Наибольший продольный уклон

32

50

32

9 Расчетное расстояние видимости:

– поверхности дороги

– встречного автомобиля

м

139

160

160

271

350

350

10 Наибольшие радиусы кривых в плане:

– без устройства виража

–с устройством

м

985

2000

2000

415

1200

1200

11 Радиусы вертикальных кривых:

– минимальный выпуклый

– рекомендуемый выпуклый

–минимальный вогнутый

– рекомендуемый вогнутый

м

8051

8000

8051

30601

25000

30601

1283

4000

4000

3049

8000

8000

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...

Расчет агрегата машины
Исходные данные: Перемещаемый транспортёром материал ………….щебень Масса насыпного груза…………………………y = 1800 кг/м3 Крупность кусков материала ………………………а = 50мм Производительность транспортёра ………… .Птр = 500т/час Угол подъема транспортера ………………………… Скорость движения ленты …………………………v=1,5м/с Длина накл ...

Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru