Процент занятости пассажирских кресел (13х15)*100% |
Предельная коммерческая загрузка на рейс кг |
Предельный тонно-километраж Тыс. км (17х6) |
Процент коммерческой загрузки (14х18)х100% |
Производитель-ность полетов Тонно-км/час (14/7) |
Расход топлива | |
За рейс кг |
Всего тонн (21х4) | |||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
82,3 |
18000 |
26542,8 |
79,7 |
11595 |
16350 |
11935,5 |
Актуально о транспорте
Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...
Анализ производственной и
финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...
Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...