Acp=qcp×vcp
При составлении плана движения авиаперевозок на предприятии изучаются резервы увеличения степени использования предельной производительности самолета и занятости пассажирских кресел.
План движения и перевозок на авиапредприятии складывается из двух частей. Первая часть - план движения по типам воздушных судов, или же, проще говоря – проект центрального расписания движения. Он включает следующие параметры:
ü маршрут движения
ü категория рейса
ü вид движения (пассажирское, грузовое, почтовое)
ü продолжительность полета (летное время за рейс)
ü частота движения и календарные сроки (навигации)
ü налет часов за период
ü принадлежность самолета (собственный или арендованный)
ü аэропорт базирования.
Вторая часть - план перевозок по авиалиниям. Сюда входят параметры плана движения и показатели объема работы и использования самолетного парка.
Основными показателями, характеризующие эффективность и качество разработки плана движения самолетов, являются:
ü увеличение налета часов на списочный самолет за счет сокращения промежуточных посадок там, где это не необходимо по техническим требованиям ВС.
ü увеличение загрузки за счет улучшения коньюктуры спроса, контроля за коммерческой загрузкой самолета, выбора правильного типа самолета для воздушной линии, правильного определения самого выгодного маршрута, повышения уровня обслуживания пассажиров, увеличения количества беспосадочных рейсов.
В качестве примера расчета плана движения и перевозок по воздушным линиям можно предположить следующие таблицы.
Наименование воздушных линий и аэропортов назначения |
Тип ВС Количество пассажирских кресел |
Протяженность воздушной линии (км) |
Количество Одинарных рейсов |
Время на рейс (часов) |
Налет Километров (тыс.км) (3х4) |
Налет часов (4х5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баку-Москва-Баку |
Ту- 154(164) |
2020 |
730 |
2,50 |
1474,6 |
1825 |
Средняя плановая загрузка на рейс |
Эксплуатационные пассажиро- километры (8х6) |
Эксплуатационные тонно- километры (12х5) |
Предельный (распологаемый) пассажирооборот (2х6) | ||||
пассажиров |
почты кг |
грузов кг |
всего кг | ||||
чел |
кг | ||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
135 |
12150 |
200 |
2000 |
14350 |
199071 |
21160,5 |
241834,4 |
Актуально о транспорте
Охрана труда и окружающей среды
С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор. На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие о ...
Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...