Планирование сети воздушных линий на основе спроса

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Планирование сети воздушных линий на основе спроса

Страница 3

Acp=qcp×vcp

При составлении плана движения авиаперевозок на предприятии изучаются резервы увеличения степени использования предельной производительности самолета и занятости пассажирских кресел.

План движения и перевозок на авиапредприятии складывается из двух частей. Первая часть - план движения по типам воздушных судов, или же, проще говоря – проект центрального расписания движения. Он включает следующие параметры:

ü маршрут движения

ü категория рейса

ü вид движения (пассажирское, грузовое, почтовое)

ü продолжительность полета (летное время за рейс)

ü частота движения и календарные сроки (навигации)

ü налет часов за период

ü принадлежность самолета (собственный или арендованный)

ü аэропорт базирования.

Вторая часть - план перевозок по авиалиниям. Сюда входят параметры плана движения и показатели объема работы и использования самолетного парка.

Основными показателями, характеризующие эффективность и качество разработки плана движения самолетов, являются:

ü увеличение налета часов на списочный самолет за счет сокращения промежуточных посадок там, где это не необходимо по техническим требованиям ВС.

ü увеличение загрузки за счет улучшения коньюктуры спроса, контроля за коммерческой загрузкой самолета, выбора правильного типа самолета для воздушной линии, правильного определения самого выгодного маршрута, повышения уровня обслуживания пассажиров, увеличения количества беспосадочных рейсов.

В качестве примера расчета плана движения и перевозок по воздушным линиям можно предположить следующие таблицы.

Наименование

воздушных

линий и

аэропортов

назначения

Тип ВС

Количество пассажирских кресел

Протяженность воздушной

линии (км)

Количество

Одинарных рейсов

Время на рейс (часов)

Налет

Километров

(тыс.км)

(3х4)

Налет

часов

(4х5)

1

2

3

4

5

6

7

Баку-Москва-Баку

Ту- 154(164)

2020

730

2,50

1474,6

1825

Средняя плановая загрузка на рейс

Эксплуатационные

пассажиро-

километры

(8х6)

Эксплуатационные

тонно-

километры

(12х5)

Предельный

(распологаемый)

пассажирооборот

(2х6)

пассажиров

почты

кг

грузов

кг

всего

кг

чел

кг

8

9

10

11

12

13

14

15

135

12150

200

2000

14350

199071

21160,5

241834,4

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Разработка организационной структуры
Процесс производства услуг в области авиаперевозок можно условно разбить на несколько этапов. На первом этапе руководитель должен четко осознать, какого рода деятельность будет осуществлять авиапредприятие, во главе которого он стоит. Авиапредприятие может непосредственно обслуживать потребности на ...

Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru