Планирование сети воздушных линий на основе спроса

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Планирование сети воздушных линий на основе спроса

Страница 3

Acp=qcp×vcp

При составлении плана движения авиаперевозок на предприятии изучаются резервы увеличения степени использования предельной производительности самолета и занятости пассажирских кресел.

План движения и перевозок на авиапредприятии складывается из двух частей. Первая часть - план движения по типам воздушных судов, или же, проще говоря – проект центрального расписания движения. Он включает следующие параметры:

ü маршрут движения

ü категория рейса

ü вид движения (пассажирское, грузовое, почтовое)

ü продолжительность полета (летное время за рейс)

ü частота движения и календарные сроки (навигации)

ü налет часов за период

ü принадлежность самолета (собственный или арендованный)

ü аэропорт базирования.

Вторая часть - план перевозок по авиалиниям. Сюда входят параметры плана движения и показатели объема работы и использования самолетного парка.

Основными показателями, характеризующие эффективность и качество разработки плана движения самолетов, являются:

ü увеличение налета часов на списочный самолет за счет сокращения промежуточных посадок там, где это не необходимо по техническим требованиям ВС.

ü увеличение загрузки за счет улучшения коньюктуры спроса, контроля за коммерческой загрузкой самолета, выбора правильного типа самолета для воздушной линии, правильного определения самого выгодного маршрута, повышения уровня обслуживания пассажиров, увеличения количества беспосадочных рейсов.

В качестве примера расчета плана движения и перевозок по воздушным линиям можно предположить следующие таблицы.

Наименование

воздушных

линий и

аэропортов

назначения

Тип ВС

Количество пассажирских кресел

Протяженность воздушной

линии (км)

Количество

Одинарных рейсов

Время на рейс (часов)

Налет

Километров

(тыс.км)

(3х4)

Налет

часов

(4х5)

1

2

3

4

5

6

7

Баку-Москва-Баку

Ту- 154(164)

2020

730

2,50

1474,6

1825

Средняя плановая загрузка на рейс

Эксплуатационные

пассажиро-

километры

(8х6)

Эксплуатационные

тонно-

километры

(12х5)

Предельный

(распологаемый)

пассажирооборот

(2х6)

пассажиров

почты

кг

грузов

кг

всего

кг

чел

кг

8

9

10

11

12

13

14

15

135

12150

200

2000

14350

199071

21160,5

241834,4

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Расчет количества рабочих и штата предприятия
На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счётно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции. Вспомогательные рабочие обслужи ...

Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru