Планирование сети воздушных линий на основе спроса

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Планирование сети воздушных линий на основе спроса

Страница 3

Acp=qcp×vcp

При составлении плана движения авиаперевозок на предприятии изучаются резервы увеличения степени использования предельной производительности самолета и занятости пассажирских кресел.

План движения и перевозок на авиапредприятии складывается из двух частей. Первая часть - план движения по типам воздушных судов, или же, проще говоря – проект центрального расписания движения. Он включает следующие параметры:

ü маршрут движения

ü категория рейса

ü вид движения (пассажирское, грузовое, почтовое)

ü продолжительность полета (летное время за рейс)

ü частота движения и календарные сроки (навигации)

ü налет часов за период

ü принадлежность самолета (собственный или арендованный)

ü аэропорт базирования.

Вторая часть - план перевозок по авиалиниям. Сюда входят параметры плана движения и показатели объема работы и использования самолетного парка.

Основными показателями, характеризующие эффективность и качество разработки плана движения самолетов, являются:

ü увеличение налета часов на списочный самолет за счет сокращения промежуточных посадок там, где это не необходимо по техническим требованиям ВС.

ü увеличение загрузки за счет улучшения коньюктуры спроса, контроля за коммерческой загрузкой самолета, выбора правильного типа самолета для воздушной линии, правильного определения самого выгодного маршрута, повышения уровня обслуживания пассажиров, увеличения количества беспосадочных рейсов.

В качестве примера расчета плана движения и перевозок по воздушным линиям можно предположить следующие таблицы.

Наименование

воздушных

линий и

аэропортов

назначения

Тип ВС

Количество пассажирских кресел

Протяженность воздушной

линии (км)

Количество

Одинарных рейсов

Время на рейс (часов)

Налет

Километров

(тыс.км)

(3х4)

Налет

часов

(4х5)

1

2

3

4

5

6

7

Баку-Москва-Баку

Ту- 154(164)

2020

730

2,50

1474,6

1825

Средняя плановая загрузка на рейс

Эксплуатационные

пассажиро-

километры

(8х6)

Эксплуатационные

тонно-

километры

(12х5)

Предельный

(распологаемый)

пассажирооборот

(2х6)

пассажиров

почты

кг

грузов

кг

всего

кг

чел

кг

8

9

10

11

12

13

14

15

135

12150

200

2000

14350

199071

21160,5

241834,4

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...

Диагностика неисправностей двигателя автомобиля и методы их устроения
Причина: повышенное сопротивление движению автомобиля Способ устранения неисправности: Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, углы установки передних колес, работу тормозной системы Способ обнаружения неисправности: визуальный Причина: неисправен регулятор давления Способ устранения неисправно ...

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru