Acp=qcp×vcp
При составлении плана движения авиаперевозок на предприятии изучаются резервы увеличения степени использования предельной производительности самолета и занятости пассажирских кресел.
План движения и перевозок на авиапредприятии складывается из двух частей. Первая часть - план движения по типам воздушных судов, или же, проще говоря – проект центрального расписания движения. Он включает следующие параметры:
ü маршрут движения
ü категория рейса
ü вид движения (пассажирское, грузовое, почтовое)
ü продолжительность полета (летное время за рейс)
ü частота движения и календарные сроки (навигации)
ü налет часов за период
ü принадлежность самолета (собственный или арендованный)
ü аэропорт базирования.
Вторая часть - план перевозок по авиалиниям. Сюда входят параметры плана движения и показатели объема работы и использования самолетного парка.
Основными показателями, характеризующие эффективность и качество разработки плана движения самолетов, являются:
ü увеличение налета часов на списочный самолет за счет сокращения промежуточных посадок там, где это не необходимо по техническим требованиям ВС.
ü увеличение загрузки за счет улучшения коньюктуры спроса, контроля за коммерческой загрузкой самолета, выбора правильного типа самолета для воздушной линии, правильного определения самого выгодного маршрута, повышения уровня обслуживания пассажиров, увеличения количества беспосадочных рейсов.
В качестве примера расчета плана движения и перевозок по воздушным линиям можно предположить следующие таблицы.
|
Наименование воздушных линий и аэропортов назначения |
Тип ВС Количество пассажирских кресел |
Протяженность воздушной линии (км) |
Количество Одинарных рейсов |
Время на рейс (часов) |
Налет Километров (тыс.км) (3х4) |
Налет часов (4х5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Баку-Москва-Баку |
Ту- 154(164) |
2020 |
730 |
2,50 |
1474,6 |
1825 |
|
Средняя плановая загрузка на рейс |
Эксплуатационные пассажиро- километры (8х6) |
Эксплуатационные тонно- километры (12х5) |
Предельный (распологаемый) пассажирооборот (2х6) | ||||
|
пассажиров |
почты кг |
грузов кг |
всего кг | ||||
|
чел |
кг | ||||||
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
135 |
12150 |
200 |
2000 |
14350 |
199071 |
21160,5 |
241834,4 |
Актуально о транспорте
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...
Правила эксплуатации машины
Уровень требований к технической эксплуатации конвейеров также очень высок, хотя правила Госгортехнадзора распространяются только на конвейеры, эксплуатируемые в горной промышленности, а на конвейеры, эксплуатируемые в строительстве, распространяются правила, утвержденные Госстроем. Ленточные конве ...
Ремонт системы
Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или ...