Тарифная политика отражает основные моменты использования различных видов тарифов, предоставления скидок и льгот тем или иным категориям пассажирам в зависимости от сезона, вида перевозки.
В плане мероприятий по стимулированию сбыта указываются формы и методы проведения рекламной компании, методы мотивации деятельности агентов компании, участие в различных деловых встречах (“public relations”), спонсорская деятельность компании и т. д.
План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется предприятие и как оно собирается туда добраться. Он одновременно является планом действий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные деловые возможности предприятия и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках. Он соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, когда, где и как делает для достижения целей.
Актуально о транспорте
Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...
Организация рабочего места
При организации рабочего места необходимо учитывать требования техники безопасности, санитарно-гигиенические условия, освещенность поста, охрану труда. Выбранное оборудование рационально расположено, для сокращения времени переходов. Внутренняя окраска помещения играет важную роль. Рациональная окр ...
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...