Тарифная политика отражает основные моменты использования различных видов тарифов, предоставления скидок и льгот тем или иным категориям пассажирам в зависимости от сезона, вида перевозки.
В плане мероприятий по стимулированию сбыта указываются формы и методы проведения рекламной компании, методы мотивации деятельности агентов компании, участие в различных деловых встречах (“public relations”), спонсорская деятельность компании и т. д.
План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется предприятие и как оно собирается туда добраться. Он одновременно является планом действий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные деловые возможности предприятия и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках. Он соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, когда, где и как делает для достижения целей.
Актуально о транспорте
Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...
Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...
История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...