Тарифная политика отражает основные моменты использования различных видов тарифов, предоставления скидок и льгот тем или иным категориям пассажирам в зависимости от сезона, вида перевозки.
В плане мероприятий по стимулированию сбыта указываются формы и методы проведения рекламной компании, методы мотивации деятельности агентов компании, участие в различных деловых встречах (“public relations”), спонсорская деятельность компании и т. д.
План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется предприятие и как оно собирается туда добраться. Он одновременно является планом действий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные деловые возможности предприятия и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках. Он соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, когда, где и как делает для достижения целей.
Актуально о транспорте
Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...
Расчет и подбор оборудования
Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайк ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...