Если себестоимость является как бы «землей», от которой отталкиваются при формировании коридора, то наибольший интерес в модели здесь представляет такой параметр, как экономический эффект. Принципиально он определяется как эффект от продажи продукции + эффект от реализации сопутствующих (полученных при разработке, изготовлении и т.п.) технических идей, технологии, ноу-хау и т.п.
Эффект, выражаемый в тарифах можно разделить на следующие составляющие:
ü эффект, направленный на удовлетворение собственных потребностей. Сюда относятся так называемые плановые накопления, определяемые уровнем рентабельности.
ü дополнительная прибыль. Определяется за счет эффекта потребителя. То есть: рассматриваемая дополнительная прибыль определяется с целью повышения уровня получаемого эффекта. Разумеется, речь о так называемых «сверхдоходах», получаемых монопольными предприятиями не идет, но смысл этой составляющей эффекта схож с данным понятием.
Итак, тарифный коридор формируется под влиянием следующих составляющих:
А:
Затраты;
Б:
Эффект у производителя;
В:
D эффекта у потребителя.
Тарифная политика авиапредприятий заключается в рациональном сочетании различных тарифов. Поэтому предприятию следует устанавливать множество специальных льгот для расширения или рекламирования перевозок. Для увеличения загрузки авиапредприятие может прибегнуть к неофициальному снижению тарифов путем использования системы скидок для посредников, привлекающих загрузку на рейсы. Одним из инструментов тарифной политики является применение грузовых тарифов. Скидки с грузовых тарифов бывают официальные, неофициальные и полуофициальные. В Европе они составляют от 40 до 70% от нормальных тарифов. Размер скидки зависит от ценности груза, размера отдельных отправок и общего количества груза данной категории, ожидаемого потока грузов и т.д.
Тарифы и тарифная политика - существенные элементы маркетинга авиапредприятия. В значительном счете именно от тарифов зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная (или наоборот, ошибочная) тарифная политика оказывает долговременное и порой решающее влияние на всю деятельность производственно-сбытового комплекса авиапредприятия.
Актуально о транспорте
Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...
Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...
Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...