Планирование тарифов на авиаперевозки

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Планирование тарифов на авиаперевозки

Страница 2

Если себестоимость является как бы «землей», от которой отталкиваются при формировании коридора, то наибольший интерес в модели здесь представляет такой параметр, как экономический эффект. Принципиально он определяется как эффект от продажи продукции + эффект от реализации сопутствующих (полученных при разработке, изготовлении и т.п.) технических идей, технологии, ноу-хау и т.п.

Эффект, выражаемый в тарифах можно разделить на следующие составляющие:

ü эффект, направленный на удовлетворение собственных потребностей. Сюда относятся так называемые плановые накопления, определяемые уровнем рентабельности.

ü дополнительная прибыль. Определяется за счет эффекта потребителя. То есть: рассматриваемая дополнительная прибыль определяется с целью повышения уровня получаемого эффекта. Разумеется, речь о так называемых «сверхдоходах», получаемых монопольными предприятиями не идет, но смысл этой составляющей эффекта схож с данным понятием.

Итак, тарифный коридор формируется под влиянием следующих составляющих:

А:

Затраты;

Б:

Эффект у производителя;

В:

D эффекта у потребителя.

Тарифная политика авиапредприятий заключается в рациональном сочетании различных тарифов. Поэтому предприятию следует устанавливать множество специальных льгот для расширения или рекламирования перевозок. Для увеличения загрузки авиапредприятие может прибегнуть к неофициальному снижению тарифов путем использования системы скидок для посредников, привлекающих загрузку на рейсы. Одним из инструментов тарифной политики является применение грузовых тарифов. Скидки с грузовых тарифов бывают официальные, неофициальные и полуофициальные. В Европе они составляют от 40 до 70% от нормальных тарифов. Размер скидки зависит от ценности груза, размера отдельных отправок и общего количества груза данной категории, ожидаемого потока грузов и т.д.

Тарифы и тарифная политика - существенные элементы маркетинга авиапредприятия. В значительном счете именно от тарифов зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная (или наоборот, ошибочная) тарифная политика оказывает долговременное и порой решающее влияние на всю деятельность производственно-сбытового комплекса авиапредприятия.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Снятие и разборка стартера
Ремонт стартера Стартер, подлежащий ремонту, необходимо снять и разобрать. Для снятия стартера: - отключить аккумуляторную батарею; - отсоединить провода от тягового реле стартера; - отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз). Детали стартера необходимо тщател ...

Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса
Особенности и преимущества ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»: 1. высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы; 2. сервисный центр считается официальным дилером и отвечает за качество обслуживания; 3. имеет сертификат на проведение ТО, ТР, гарантийный и постгарантийный ремонт; ...

Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru