Если себестоимость является как бы «землей», от которой отталкиваются при формировании коридора, то наибольший интерес в модели здесь представляет такой параметр, как экономический эффект. Принципиально он определяется как эффект от продажи продукции + эффект от реализации сопутствующих (полученных при разработке, изготовлении и т.п.) технических идей, технологии, ноу-хау и т.п.
Эффект, выражаемый в тарифах можно разделить на следующие составляющие:
ü эффект, направленный на удовлетворение собственных потребностей. Сюда относятся так называемые плановые накопления, определяемые уровнем рентабельности.
ü дополнительная прибыль. Определяется за счет эффекта потребителя. То есть: рассматриваемая дополнительная прибыль определяется с целью повышения уровня получаемого эффекта. Разумеется, речь о так называемых «сверхдоходах», получаемых монопольными предприятиями не идет, но смысл этой составляющей эффекта схож с данным понятием.
Итак, тарифный коридор формируется под влиянием следующих составляющих:
А:
Затраты;
Б:
Эффект у производителя;
В:
D эффекта у потребителя.
Тарифная политика авиапредприятий заключается в рациональном сочетании различных тарифов. Поэтому предприятию следует устанавливать множество специальных льгот для расширения или рекламирования перевозок. Для увеличения загрузки авиапредприятие может прибегнуть к неофициальному снижению тарифов путем использования системы скидок для посредников, привлекающих загрузку на рейсы. Одним из инструментов тарифной политики является применение грузовых тарифов. Скидки с грузовых тарифов бывают официальные, неофициальные и полуофициальные. В Европе они составляют от 40 до 70% от нормальных тарифов. Размер скидки зависит от ценности груза, размера отдельных отправок и общего количества груза данной категории, ожидаемого потока грузов и т.д.
Тарифы и тарифная политика - существенные элементы маркетинга авиапредприятия. В значительном счете именно от тарифов зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная (или наоборот, ошибочная) тарифная политика оказывает долговременное и порой решающее влияние на всю деятельность производственно-сбытового комплекса авиапредприятия.
Актуально о транспорте
Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной
машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на
период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...