Стимулирование сбыта

Страница 2

3.После установления размера общих ассигнований на рекламу предприятие определяет детальный бюджет рекламы. Следует определить ассигнования по видам рекламы. В процессе разработки бюджета следует учитывать ряд моментов:

ü Каковы издержки различных альтернатив?

ü Сколько раз нужно повторить рекламу, чтобы она стала эффективной?

ü Какова должна быть реакция в период спада?

ü Какова стоимость создания рекламного объявления?

4.Затем разрабатываются общие рекламные темы. Ориентация на конкретную услугу заставляет обращать внимание именно на ее свойства. Ориентация на потребителя выводит на первое место выгодность или преимущества использования услуг для потребителя, а не их свойства.

5.Если существует широкий выбор средств рекламы, следует учитывать следующие аспекты:

ü Стоимость рекламы можно оценивать двояко. Во-первых, определяются общие расходы на то или иное средство, во-вторых - стоимость на одного читателя или зрителя.

ü Бесполезная аудитория - это та ее часть, которая не является целевым рынком авиапредприятия. В силу того, что средства информации ориентируются на массовые аудитории, это существенный фактор в рекламе.

ü Охват характеризует число зрителей, слушателей или читателей аудитории. Для радио и телевидения - это общее число людей, которые сталкиваются с рекламным объявлением. Для печати охват включает тираж и степень передачи.

ü Частота определяет, как часто может быть использовано то или иное средство рекламы. Она является наибольшей для газет, радио и телевидения, где объявления могут появляться ежедневно. Наименьшую частоту имеют справочники, наружная реклама и журналы.

ü Устойчивость послания показывает, как часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько долго оно запоминается. Большое количество людей видит наружную рекламу, объявления на дорогах.

ü Степень воздействия представляет собой способность стимулировать потребителей. Часто она наиболее высока у телевидения.

ü Заполненность характеризует число рекламных объявлений,

ü содержащихся в одной программе, издании.

ü Срок представления - это период, который требуется информационному источнику для размещения рекламы. Он является наименьшим для газет и наибольшим для журналов.

6.Создание рекламных объявлений связано со следующими основными решениями:

ü Должно быть определено содержание послания. Решение содержит выбор цвета и иллюстраций, размера, источника и использования символов.

ü Должен быть определен график работы. Он должен учитывать время на подготовку текста и изображений, исходя из сроков представления в выбранном источнике.

ü Следует определить место объявлений в телевизионной передаче или печатном издании. Мужчины чаще читают спортивный раздел, женщины - разделы с информацией о культурной жизни, питании, рецептах.

7.Определение срока выхода рекламы требует принятия двух основных решений: сколько раз данное объявление будет показано, и в какое время года следует его выпускать.

При первом случае нужно увязывать знание аудитории с раздражением, которое возникает, если демонстрировать рекламу много раз в течение короткого времени.

Во втором случае необходимо определить, осуществлять ли рекламу на протяжении всего года или в течение концентрированных периодов времени.

Необходимо учитывать такую особенность отрасли авиаперевозок, как сезонность. К периоду отпусков следует подготовиться заранее, доводя до сведения потенциальных потребителей посредством рекламы, на какие международные морские или горнолыжные курорты авиапредприятие поможет им осуществить перелет.

Реклама имеет важное значение для создания имиджа компании.

Если человек уже однажды воспользовался услугами данной авиакомпании, то он составил о ней собственное мнение, остальные же люди – потенциальные потребители, верят тому, что услышат от своих знакомых и узнают из средств массовой информации. Поэтому от качества и частоты рекламной кампании напрямую зависит, какое количество потенциальных потребителей захотят обратиться за помощью к рекламируемой авиакомпании.

В качестве примера можно привести рекламную кампанию «Сингапурских авиалиний». Около 20 лет назад, когда западные авиалинии считались наиболее безопасными, сравнительно неизвестная авиационная компания «Сингапурские авиалинии» выступила с недвусмысленной и достаточно агрессивной рекламой: большая цветная фотография очаровательной молодой стюардессы в экзотической одежде. Реклама подчеркивала тот факт, что стюардесса носит такое же обмундирование в азиатском стиле на борту самолета во время рейса. Очень женственная одежда находилась в прямом контрасте с аккуратными униформами стюардесс, которые были представлены всеми другими авиалиниями в то время. «Сингапурские авиалинии» также подчеркивали в своей рекламе, что они используют совершенно новые самолеты, но это было только поддерживающим мотиватором. Компания правильно проанализировала рынок: как правило, наиболее интересными клиентами для авиакомпаний являются бизнесмены, которые путешествуют без своих жен и обычно получают удовольствие, когда их обслуживает молодая и привлекательная женщина. Частично благодаря своей дразнящей рекламной кампании «Сингапурские авиалинии» привлекли очень солидную базу клиентов.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Характеристика предприятия
Предприятие мини-пекарни И.П. Семенов С.С. расположены по адресам: г. Тюмень, ул. Петкевича 45. Численность работников на предприятии составляет 43 человека. Режим работы круглосуточный. На территории расположены складские помещения и помещения для обслуживания автомобилей. Имеется склад для хранен ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru