Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем

Транспорт » Технология ремонта рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 » Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем

Страница 2

Выпрессовывают из поршня штифт. Вынимают толкатель (шток) 21 поршня 23 и пластинчатый толкатель 22 шарикового клапана. Легким нажимом вынимают из цилиндра упорную шайбу 20 поршня, вывертывают перепускной клапан 45 с колпачком 46 из цилиндра 47 усилителя и штуцер 43 с медной прокладкой 44. Снимают крышку 29 корпуса 42 клапана управления с прокладкой 41. Снимают корпус 42 клапан а управления и вынимают из цилиндра клапан управления 38. Вынимают пружину 25 из корпуса клапана, клапаны 26 и их пружину 28.

С помощью отвертки, как показано на рис. 3.6, снимают плоскую фигурную шайбу 32 (см. рис. 3.3) с клапана управления, шайбу 33 диафрагмы и диафрагму 34. Снимают уплотнитель-ную манжету 36 с нижнего конца поршня 37 клапана управления. В случае плохого состояния уплотнительной манжеты верхнего конца поршня клапана его выпрессовывают (рис. 3.7). Снимают манжету поршня.

Рисунок 3.4- Извлечение поршня с толкателем из цилиндра

Рисунок 3.5 - Снятие диафрагмы

Рисунок 3.6 - Разборка клапана управления
Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Пожарная безопасность
Процесс горения прекращается если: 1. очаг горения изолируется от воздуха; 2. концентрация кислорода снижается до предельного значения; 3. вещества охлаждаются ниже температур самовоспламенения; 4. осуществляется интенсивное ингибирование (торможение скорости химической реакции в пламени) и в некот ...

АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...

Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru