Ориентировочный подбор подшипников

Страница 1

Вал

Подшипник

, Н

, Н

мм

46304

17800

9000

мм

36204

15700

8310

мм

206

19500

10000

Проектировочный расчет валов

Силы, действующие в зацеплениях:

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Ведущий вал

Плоскость xz:

Н

Н

Проверка:

Плоскость yz:

Н

Н

Проверка:

Суммарные реакции:

НН

7.2 Промежуточный вал

Плоскость xz:

Н

Н

Проверка:

Плоскость yz:

Н

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

“Пять звезд” за безопасность
Отлично дополняют “пятизвездные” характеристики. Несколько месяцев назад мы представили журналистам из всех стран мира новый Saab 9-3 Sport Sedan. Вынесенный ими вердикт был просто ошеломляющим. Они высоко оценили его великолепную способность “держать дорогу” и отзывчивость на действия водителя, бл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru