Ориентировочный подбор подшипников

Страница 1

Вал

Подшипник

, Н

, Н

мм

46304

17800

9000

мм

36204

15700

8310

мм

206

19500

10000

Проектировочный расчет валов

Силы, действующие в зацеплениях:

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Ведущий вал

Плоскость xz:

Н

Н

Проверка:

Плоскость yz:

Н

Н

Проверка:

Суммарные реакции:

НН

7.2 Промежуточный вал

Плоскость xz:

Н

Н

Проверка:

Плоскость yz:

Н

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Анализ динамики показателей деятельности МУП «ТТУ»
Финансовое состояние организации оценивается по набору показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты экономической деятельности организации, ее инвестиционную привлекательность, платежеспособность, финансовую устойчивость и ...

Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер
Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технически ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru