Ориентировочный подбор подшипников

Страница 1

Вал

Подшипник

, Н

, Н

мм

46304

17800

9000

мм

36204

15700

8310

мм

206

19500

10000

Проектировочный расчет валов

Силы, действующие в зацеплениях:

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Ведущий вал

Плоскость xz:

Н

Н

Проверка:

Плоскость yz:

Н

Н

Проверка:

Суммарные реакции:

НН

7.2 Промежуточный вал

Плоскость xz:

Н

Н

Проверка:

Плоскость yz:

Н

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по ...

Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru