Вал |
Подшипник |
, Н |
, Н | |
мм |
46304 |
|
17800 |
9000 |
мм |
36204 |
|
15700 |
8310 |
мм |
206 |
|
19500 |
10000 |
Проектировочный расчет валов
Силы, действующие в зацеплениях:
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Ведущий вал
Плоскость xz:
Н
Н
Проверка:
Плоскость yz:
Н
Н
Проверка:
Суммарные реакции:
НН
7.2 Промежуточный вал
Плоскость xz:
Н
Н
Проверка:
Плоскость yz:
Н
Актуально о транспорте
Процесс
накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...
Швартовные устройства
Швартовное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для подтягивания судна к береговым и плавучим причальным сооружениям и надежного крепления судна к ним. Операцию подтягивания и крепления судна называют швартовкой, а судно, закрепленное на швартовах – ошвартованным. Возможны сл ...
Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...