Ориентировочный подбор подшипников

Страница 1

Вал

Подшипник

, Н

, Н

мм

46304

17800

9000

мм

36204

15700

8310

мм

206

19500

10000

Проектировочный расчет валов

Силы, действующие в зацеплениях:

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Ведущий вал

Плоскость xz:

Н

Н

Проверка:

Плоскость yz:

Н

Н

Проверка:

Суммарные реакции:

НН

7.2 Промежуточный вал

Плоскость xz:

Н

Н

Проверка:

Плоскость yz:

Н

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...

Оценка усталостной прочности
Оценка усталостной прочности производится по условию (5.38) где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении; [n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности. Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении (5.39) где - минимальное ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru