Вал |
Подшипник |
|
| |
|
46304 |
|
17800 |
9000 |
|
36204 |
|
15700 |
8310 |
|
206 |
|
19500 |
10000 |
Проектировочный расчет валов
Силы, действующие в зацеплениях:
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Ведущий вал
Плоскость xz:
Н
Н
Проверка:
Плоскость yz:
Н
Н
Проверка:
Суммарные реакции:
Н
Н
7.2 Промежуточный вал
Плоскость xz:
Н
Н
Проверка:
Плоскость yz:
Н
Актуально о транспорте
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...
Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...