Расчет на прочность

Транспорт » Разработка бульдозеров » Расчет на прочность

Страница 3

Вертикальная реакция К;. найдется из уравнения равновесия относительно точки В (точки приложения силы Ро).

• линейные размеры (см.рис.4) мм.

Вертикальная составляющая сил сопротивления копанию определяется по формуле

Сила со стороны механизма подъема определяется из условия равновесия относительно точки О (см. рис.)

Схема сил действующих на бульдозер

Из уровня моментов относительно точки А (∑MA = 0), выразим силу внедрения

(22)

Второе расчетное положение – определение условий выглубления зуба при максимальном его заглублении. В этом случае силу выглубления , кН, рисунок 4б, определяем из условий опрокидывания рыхлителя относительно точки В.

Из уравнения моментов относительно точки В (∑Мб = 0), выразим силу выглубления , кН:

(23)

Наибольшим является усилие выглубления, , и поэтому расчет на прочность ведем из условия опрокидывания трактора назад.

В процессе работы рыхлителя на него также действуют динамические нагрузки, которые значительно превышают тяговые и весовые показатели машины. Учитывая динамические нагрузки усилие выглубления определяется [1]:

, (24)

где = 1,5 – коэффициент динамичности вертикальных усилий,

Схема четырехточечной параллелограммной подвески рыхлителя и действующих на него сил для второго расчетного положения показана на рисунке.

Определим усилия, действующие в элементах подвески. Усилия, направленное вдоль элемента ДС, определяется из суммы моментов относительно точки В (∑Мв=0):

(25)

Горизонтальную составляющую усилия Rвх, действующую в элементе АВ, определяем, составив сумму моментов проекции на ось Х (∑х=0):

Rвх = Rc * cos α1- Tmax, (26)

где Tmax – максамальная сила тяги, кН;

Rвх = 447,6*cos 15о – 162,81 = 269,5 кН

Вертикальную составляющую Rву определяет из суммы проекций всех сил на ось Y:

Rву=Rc* sin α1- Gpo+ RZBo, (27)

Rву= 269,5*sin 15о – 20,1+181,2=230,8 кН.

Усилия Ro в гидроцилиндре (элемент ДВ) определяем из уравнения моментов сил действующих в узле относительно точки А (∑МА=0):

(28)

Повторный расчет производим для случая, когда на оборудование рыхлителя действуют максимальные нагрузки. Они могут возникать в случае упора зуба рыхлителя в препятствие при максимальной глубине рыхления.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить : 1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ; 2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ; 3) максимальный межремонтный пробег. Техническое обслуживание по видам подразделяет ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru