В результате выполненных расчетов были получены следующие экономические результаты: плановая годовая прибыль-34157771,6 руб., производственная себестоимость (Cп) –166968374,9 руб.; валовой доход- 241351374,6 руб.
Анализируя диаграмму «Структура фонда оплаты труда работников» можно отметить, что наибольший удельный вес в структуре занимают затраты на заработную плату по тарифу – 65%, что свидетельствует о том, что работники .
В диаграмме «Структура прямых затрат на производство» расходы на основную и дополнительную зарплату так же занимают наибольшую часть и составляют 74%
Анализируя диаграмму «Структура затрат на производство» делаем вывод, что наибольший удельный вес занимают: материальные затраты - 44%, что связанно с большими расходами на обслуживание и содержание участка диагностики.
Исходя из вышеперечисленных данных, можно сделать вывод, что проектируемая станция диагностики рентабельна при условии сокращения трудоёмкости производства и внедрения новейших технологий автоматизации рабочих процессов, так как большая часть расходов идёт на затраты по оплате труда работников и обслуживание и содержание самого участка.
Актуально о транспорте
Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...
Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...
Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...