Расчет технико-экономических показателей работы участка

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Расчет технико-экономических показателей работы участка

Страница 2

В результате выполненных расчетов были получены следующие экономические результаты: плановая годовая прибыль-34157771,6 руб., производственная себестоимость (Cп) –166968374,9 руб.; валовой доход- 241351374,6 руб.

Анализируя диаграмму «Структура фонда оплаты труда работников» можно отметить, что наибольший удельный вес в структуре занимают затраты на заработную плату по тарифу – 65%, что свидетельствует о том, что работники .

В диаграмме «Структура прямых затрат на производство» расходы на основную и дополнительную зарплату так же занимают наибольшую часть и составляют 74%

Анализируя диаграмму «Структура затрат на производство» делаем вывод, что наибольший удельный вес занимают: материальные затраты - 44%, что связанно с большими расходами на обслуживание и содержание участка диагностики.

Исходя из вышеперечисленных данных, можно сделать вывод, что проектируемая станция диагностики рентабельна при условии сокращения трудоёмкости производства и внедрения новейших технологий автоматизации рабочих процессов, так как большая часть расходов идёт на затраты по оплате труда работников и обслуживание и содержание самого участка.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Схема технологического процесса агрегатного цеха
Рис. 4.1 – Схема технологического процесса агрегатного цеха. Агрегатный цех спроектирован по всем нормам и правилам. Имеет достаточное оборудование, чтобы производить ремонт узлов, систем и агрегатов современных автомобилей. В агрегатном цеху выполняются все ключевые работы по ремонту автомобиля, т ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru