Расчет технико-экономических показателей работы участка

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Расчет технико-экономических показателей работы участка

Страница 2

В результате выполненных расчетов были получены следующие экономические результаты: плановая годовая прибыль-34157771,6 руб., производственная себестоимость (Cп) –166968374,9 руб.; валовой доход- 241351374,6 руб.

Анализируя диаграмму «Структура фонда оплаты труда работников» можно отметить, что наибольший удельный вес в структуре занимают затраты на заработную плату по тарифу – 65%, что свидетельствует о том, что работники .

В диаграмме «Структура прямых затрат на производство» расходы на основную и дополнительную зарплату так же занимают наибольшую часть и составляют 74%

Анализируя диаграмму «Структура затрат на производство» делаем вывод, что наибольший удельный вес занимают: материальные затраты - 44%, что связанно с большими расходами на обслуживание и содержание участка диагностики.

Исходя из вышеперечисленных данных, можно сделать вывод, что проектируемая станция диагностики рентабельна при условии сокращения трудоёмкости производства и внедрения новейших технологий автоматизации рабочих процессов, так как большая часть расходов идёт на затраты по оплате труда работников и обслуживание и содержание самого участка.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru