Расчет технико-экономических показателей работы участка

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Расчет технико-экономических показателей работы участка

Страница 2

В результате выполненных расчетов были получены следующие экономические результаты: плановая годовая прибыль-34157771,6 руб., производственная себестоимость (Cп) –166968374,9 руб.; валовой доход- 241351374,6 руб.

Анализируя диаграмму «Структура фонда оплаты труда работников» можно отметить, что наибольший удельный вес в структуре занимают затраты на заработную плату по тарифу – 65%, что свидетельствует о том, что работники .

В диаграмме «Структура прямых затрат на производство» расходы на основную и дополнительную зарплату так же занимают наибольшую часть и составляют 74%

Анализируя диаграмму «Структура затрат на производство» делаем вывод, что наибольший удельный вес занимают: материальные затраты - 44%, что связанно с большими расходами на обслуживание и содержание участка диагностики.

Исходя из вышеперечисленных данных, можно сделать вывод, что проектируемая станция диагностики рентабельна при условии сокращения трудоёмкости производства и внедрения новейших технологий автоматизации рабочих процессов, так как большая часть расходов идёт на затраты по оплате труда работников и обслуживание и содержание самого участка.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Отраслевая специфика городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru