Технология обработки составов в парке приема

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки составов в парке приема

Страница 2

По результатам списывания состава, сверки с документами и результатов осмотра состава оператор СТЦ составляет и вводит в компьютер корректирующее сообщение. Обработав это сообщение, программа выдает всем причастным работникам (дежурному по горке, операторам горки, горочному составителю) сортировочный листок и передает его данные в горочное программно-задающее устройство для автоматического приготовления маршрутов следования отцепов.

Лимитирующей операцией является технический и коммерческий осмотр составов. Среднее время на выполнение осмотра зависит от среднего времени на обработку одного вагона, количества вагонов, числа групп осмотрщиков в парке приема.

Осмотр

Рис. 2.1. Четырехгрупповой способ обслуживания составов в парке приема.

Средняя длительность технического обслуживания состава в парке приема определяется по формуле:

(2.3)

где t - время технического осмотра одного вагона, час (по заданию t = 0,016 час);

– число групп технических осмотрщиков в одной бригаде (по заданию x=4);

aпз – время на подготовительно-заключительные операции, 0,03 час;

=0,016*66/4+0,03=0,294 ч = 18 мин.

Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с техническим обслуживанием, т.е.

В зависимости от количества прибывающих в расформирование составов nр и времени на технический осмотр определяется загрузка бригады ПТО в парке приема:

; (2.4)

где nр – количество прибывающих в расформирование составов (по заданию nр =51);

S – число бригад ПТО в парке приема (по заданию S = 1);

;

Вывод: бригада загружена на 0,63, то есть загрузка бригады ПТО соответствует ограничению 0,4<<0,9.

После расчета норм времени на выполнение отдельных операций составляется технологический график технического осмотра в парке приема состава, прибывшего в расформирование. Технологический график обработки в парке приема состава поезда, прибывшего в расформирование, приведен на рис. 2.2. Технологический график обработки поезда, поступившего в расформирование

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Анализ работы двигателя на дизельном топливе марки А с заданными характеристиками
При проведении лабораторных испытаний образца дизельного топлива марки А были получены результаты: - цетановое число – 43 ед; - 50% перегоняется при температуре -250°С; - 96% перегоняется при температуре -320°С; - температура застывания минус 56°С; - коэффициент фильтруемости -3,1. Проанализируйте: ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru