Технология обработки составов в парке приема

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки составов в парке приема

Страница 2

По результатам списывания состава, сверки с документами и результатов осмотра состава оператор СТЦ составляет и вводит в компьютер корректирующее сообщение. Обработав это сообщение, программа выдает всем причастным работникам (дежурному по горке, операторам горки, горочному составителю) сортировочный листок и передает его данные в горочное программно-задающее устройство для автоматического приготовления маршрутов следования отцепов.

Лимитирующей операцией является технический и коммерческий осмотр составов. Среднее время на выполнение осмотра зависит от среднего времени на обработку одного вагона, количества вагонов, числа групп осмотрщиков в парке приема.

Осмотр

Рис. 2.1. Четырехгрупповой способ обслуживания составов в парке приема.

Средняя длительность технического обслуживания состава в парке приема определяется по формуле:

(2.3)

где t - время технического осмотра одного вагона, час (по заданию t = 0,016 час);

– число групп технических осмотрщиков в одной бригаде (по заданию x=4);

aпз – время на подготовительно-заключительные операции, 0,03 час;

=0,016*66/4+0,03=0,294 ч = 18 мин.

Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с техническим обслуживанием, т.е.

В зависимости от количества прибывающих в расформирование составов nр и времени на технический осмотр определяется загрузка бригады ПТО в парке приема:

; (2.4)

где nр – количество прибывающих в расформирование составов (по заданию nр =51);

S – число бригад ПТО в парке приема (по заданию S = 1);

;

Вывод: бригада загружена на 0,63, то есть загрузка бригады ПТО соответствует ограничению 0,4<<0,9.

После расчета норм времени на выполнение отдельных операций составляется технологический график технического осмотра в парке приема состава, прибывшего в расформирование. Технологический график обработки в парке приема состава поезда, прибывшего в расформирование, приведен на рис. 2.2. Технологический график обработки поезда, поступившего в расформирование

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...

Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru