Технология обработки составов в парке приема

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки составов в парке приема

Страница 2

По результатам списывания состава, сверки с документами и результатов осмотра состава оператор СТЦ составляет и вводит в компьютер корректирующее сообщение. Обработав это сообщение, программа выдает всем причастным работникам (дежурному по горке, операторам горки, горочному составителю) сортировочный листок и передает его данные в горочное программно-задающее устройство для автоматического приготовления маршрутов следования отцепов.

Лимитирующей операцией является технический и коммерческий осмотр составов. Среднее время на выполнение осмотра зависит от среднего времени на обработку одного вагона, количества вагонов, числа групп осмотрщиков в парке приема.

Осмотр

Рис. 2.1. Четырехгрупповой способ обслуживания составов в парке приема.

Средняя длительность технического обслуживания состава в парке приема определяется по формуле:

(2.3)

где t - время технического осмотра одного вагона, час (по заданию t = 0,016 час);

– число групп технических осмотрщиков в одной бригаде (по заданию x=4);

aпз – время на подготовительно-заключительные операции, 0,03 час;

=0,016*66/4+0,03=0,294 ч = 18 мин.

Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с техническим обслуживанием, т.е.

В зависимости от количества прибывающих в расформирование составов nр и времени на технический осмотр определяется загрузка бригады ПТО в парке приема:

; (2.4)

где nр – количество прибывающих в расформирование составов (по заданию nр =51);

S – число бригад ПТО в парке приема (по заданию S = 1);

;

Вывод: бригада загружена на 0,63, то есть загрузка бригады ПТО соответствует ограничению 0,4<<0,9.

После расчета норм времени на выполнение отдельных операций составляется технологический график технического осмотра в парке приема состава, прибывшего в расформирование. Технологический график обработки в парке приема состава поезда, прибывшего в расформирование, приведен на рис. 2.2. Технологический график обработки поезда, поступившего в расформирование

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...

Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru