По результатам списывания состава, сверки с документами и результатов осмотра состава оператор СТЦ составляет и вводит в компьютер корректирующее сообщение. Обработав это сообщение, программа выдает всем причастным работникам (дежурному по горке, операторам горки, горочному составителю) сортировочный листок и передает его данные в горочное программно-задающее устройство для автоматического приготовления маршрутов следования отцепов.
Лимитирующей операцией является технический и коммерческий осмотр составов. Среднее время на выполнение осмотра зависит от среднего времени на обработку одного вагона, количества вагонов, числа групп осмотрщиков в парке приема.
Рис. 2.1. Четырехгрупповой способ обслуживания составов в парке приема.
Средняя длительность технического обслуживания состава в парке приема определяется по формуле:
(2.3)
где t - время технического осмотра одного вагона, час (по заданию t = 0,016 час);
– число групп технических осмотрщиков в одной бригаде (по заданию x=4);
aпз – время на подготовительно-заключительные операции, 0,03 час;
=0,016*66/4+0,03=0,294 ч = 18 мин.
Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с техническим обслуживанием, т.е.
В зависимости от количества прибывающих в расформирование составов nр и времени на технический осмотр определяется загрузка бригады ПТО в парке приема:
; (2.4)
где nр – количество прибывающих в расформирование составов (по заданию nр =51);
S – число бригад ПТО в парке приема (по заданию S = 1);
;
Вывод: бригада загружена на 0,63, то есть загрузка бригады ПТО соответствует ограничению 0,4<<0,9.
После расчета норм времени на выполнение отдельных операций составляется технологический график технического осмотра в парке приема состава, прибывшего в расформирование. Технологический график обработки в парке приема состава поезда, прибывшего в расформирование, приведен на рис. 2.2. Технологический график обработки поезда, поступившего в расформирование
Актуально о транспорте
Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...
Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...
Безопасность
жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...