Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков

Страница 3

Для переменного тока.

- компенсированная анкеровка блочно-полиспастного типа применяется при строительстве с установкой оттяжек АК-2У;

- компенсированная анкеровка при модернизации, применяется с установкой оттяжек АК-2;

- компенсированная совмещенная анкеровка блочно-полиспастного типа, применяется при строительстве с установкой оттяжек АК-1У;

- компенсированная совмещенная анкеровка блочно-полиспастного типа при модернизации, применяется с установкой оттяжек АК-1; А-1;

- полукомпенсированная анкеровка блочно-полиспастного типа при модернизации, применяется с установкой оттяжек АП-2.

Виды анкеровок и типы оттяжек приведены в таблице.

При новом строительстве высота анкеруемого контактного провода должна быть выше на 500+100мм принятого, в проекте уровня рабочего контактного провода.

При модернизации контактной сети установка компенсатора производится на кронштейнах типовых оттяжек, АК-2, АП-2, БК-2 и БП-2 без замены анкерных опор и оттяжек.

Полукомпенсированная контактная подвеска при модернизации, как правило, должна переводиться в компенсированную.

Замена компенсаторов при ремонте и модернизации должна производиться с выполнением требованиями ПУТЭКС по высотам анкеровок. При заниженной высоте анкеровок должна производиться замена анкерных опор и оттяжек.

Повышение уровня контактного провода без замены анкерных опор и оттяжек должно производиться в соответствии с техническим указанием № К-11/95 ЦЭТ-2 от 08.06.1995 г. «О повышении уровня анкеровки контактного провода на железобетонных опорах» (Сборник технических указаний и информационных материалов по хозяйству электроснабжения, 1996 г.)

При замене компенсаторов зажимы средней анкеровки заменяются на зажим средней анкеровки КС-322 (ТОО «ТРЭЛ») и зажим средней анкеровки несущего троса УКС-052.

Компенсаторы блочно-полиспастного типа должны поставляться в сборе. По заказу потребителя производится поставка всех сборочных единиц.

Порядок монтажа и эксплуатации компенсаторов КБП-3-30

1.Установить на грузовом канате клиновой зажим для последующего соединения с гирляндой грузов.

Необходимая длина каната между центрами отверстий в клиновых зажимах выбирается по соответствующему чертежу компенсируемой анкеровки, в зависимости от типа анкеруемых несущих тросов и контактных проводов, а также от схемы анкеровки и исполнения компенсатора. Эта длина каната определяет соответствие положения грузов "b" относительно УГР и расстояние "z" между осями подвижного и неподвижного блоков соответствующим графикам и таблицам регулировок.

Предприятием-изготовителем поставляются компенсаторы с унифицированной для всех схем длиной грузового каната (13,6 м для КП и 17,4м для НТ), определенной с учетом максимально возможного удлинения на 50см, в соответствии с п.2.15.9 ПУТЭКС.

2. Соединить анкерную штангу в сборе с гирляндой изоляторов и соединить её с рамой подвижного блока компенсатора.

3. Поднять подвеску компенсатора и прикрепить поводок неподвижных блоков к штанге анкерного кронштейна.

4. Собрать гирлянду грузов.

5. Вытянуть грузовой канат вниз и соединить со штангой гирлянды грузов.

6. Определить по соответствующим графикам или таблицам положение грузов "b" относительно УГР и расстояние "z" между осями подвижного и неподвижного блоков в соответствии с температурой воздуха при монтаже.

7. Закрепить полиспасты к анкерной штанге и анкеруемому проводу (тросу) и произвести вытяжку проводов до достижения расстояния "z" между осями неподвижного и подвижного блоков, соответствующего таблице. Соединить анкеруемые провода с гирляндой изоляторов.

8. Проверить правильность положения грузов "b" относительно УГР и расстояние "z" между осями подвижного и неподвижного блоков.

9. Произвести пробное качание грузов с проверкой работы блоков.

10. Установить кронштейн успокоителя грузов.

11. Смонтировать трос успокоителя грузов и отрегулировать его натяжение.

Замена блочных компенсаторов на блочно-полиспастные производится по соответствующей технологической карте на капитальный ремонт контактной сети.

Техническое обслуживание компенсаторов КБП-3-30 производится по технологической карте «Проверка состояния, регулировка и ремонт компенсирующих устройств» аналогично блочным компенсаторам за исключением необходимости наполнения смазкой подшипников и восстановления защитного покрытия стальных изделий.

После вытяжки проводов производится перестановка грузов в соответствии с графиками (таблицами) регулировки "а" и "b" ("b1")

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...

Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru