Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков

Страница 4

Минимально допустимое расстояние между неподвижным блоком и торцом клинового зажима подвижного блока составляет 0,5 м.

Изменение натяжения проводов при их износе производится изменением количества грузов. Количество грузов (n) определяется по формуле: n = К/75, где К, кг - натяжение компенсированных проводов.

При проектировании реконструкции контактной сети участка перегона Азей - Шуба на современную контактную сеть КС-160 были определены сечение проводов контактной сети и тип подвески. С помощью программного комплекса ZBlock выбрана контактная подвеска ПБСМ-95+МФ-100 и определено сечение контактной сети в медном эквиваленте, которое составило 374 мм2, при узловой схеме соединения контактных подвесок путей между собой. Данная подвеска проходит по нагреванию и допустимому току.

Рассчитаны нагрузки на провода цепной подвески при трех режимах:

- при гололеде;

- при максимальном ветре;

- при гололеде с ветром.

Нагрузка на трос при максимальном ветре составила 1,91 даН/м, при гололеде 0,342даН/м. Максимальная нагрузка на трос в режиме гололеда с ветром составила 2,08 даН/м.

Рассчитали длины пролетов на перегоне для прямого участка и для кривых разным радиусом. В сравнении с Правилами устройства и технической эксплуатации контактной сети были выбраны оптимальные длины пролетов для данного перегона. На прямом участке длина пролета составила 60 м, на кривой с минимальным радиусом длина пролета составила 46 м.

Был произведен механический расчет анкерного участка, в котором были построены монтажные кривые зависимостей натяжения и стрел провеса от температуры. Стрелы провеса несущего троса и контактного провода в сравнении с Правилами устройства и технической эксплуатации контактной сети допустимы. Температура беспровесного положения контактного провода составила -11 ˚С. Максимальная стрела провеса контактного провода составила 0,07 м

При выборе опор контактной сети учтен максимальный изгибающий момент относительно условного обреза фундамента опоры, который составил М0=72,56 кНм. Выбрана опора типа СС-136,6-3.

Затраты на реконструкцию перегона составили 18259,72 тыс. руб. Увеличение объемов перевозок в связи с увеличением скорости движения поездов и снижение затрат на содержание контактной сети дает экономический эффект со сроком окупаемости затрат на реконструкцию перегона составит 6,6 года.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Организация зоны диагностики
На СТО «Катя» планируется организовать зону диагностики на четыре поста, на которой ремонтом автомобилей будут заниматься 4 слесаря четвертого разряда и 2 слесаря пятого разряда. Зона предоставляет только компьютерную диагностику и сопутствующие услуги, так как в СТО обслуживаются только автомобили ...

Основные принципы организации движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...

Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru