Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ

Страница 2

.

для буксы

.

для колесной пары

.

в) для точек, расположенных на расстояниях 718,5 (678,5) мм и 871,5 (831,5) мм от оси пути (для определения допустимой ширины частей, опускающихся в пространство, ограниченное этими точками) определяются по формулам при К1=0:

,(3.6)

,(3.7)

,(3.8)

для надрессорной балки и укрепленных на ней частей

для рамы тележки и укрепленных на ней частей

,

;

для буксы

.

для колесной пары

.

Расстояние от оси пути до точки, определяющей границу по горизонтмежду деталями, возвышающимися над точками нижнего очертания габарита подвижного состава, отстоящими от оси пути на расстояниях 718,5 (678,5) мм и 781,5 (831,5) мм равно [5, стр. 30]:

для основного и среднего сечения тележки 720+3 мм,

для концевого сечения 720+17 мм.

Таблица 3.1 – Результаты расчетов ограничения полуширины Е и увеличения вертикальных размеров d габарита подвижного состава

Рисунок 3.2 – Горизонтальная габаритная рамка проектного очертания тележки 18- 100 грузового вагона

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru