Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ

Страница 2

.

для буксы

.

для колесной пары

.

в) для точек, расположенных на расстояниях 718,5 (678,5) мм и 871,5 (831,5) мм от оси пути (для определения допустимой ширины частей, опускающихся в пространство, ограниченное этими точками) определяются по формулам при К1=0:

,(3.6)

,(3.7)

,(3.8)

для надрессорной балки и укрепленных на ней частей

для рамы тележки и укрепленных на ней частей

,

;

для буксы

.

для колесной пары

.

Расстояние от оси пути до точки, определяющей границу по горизонтмежду деталями, возвышающимися над точками нижнего очертания габарита подвижного состава, отстоящими от оси пути на расстояниях 718,5 (678,5) мм и 781,5 (831,5) мм равно [5, стр. 30]:

для основного и среднего сечения тележки 720+3 мм,

для концевого сечения 720+17 мм.

Таблица 3.1 – Результаты расчетов ограничения полуширины Е и увеличения вертикальных размеров d габарита подвижного состава

Рисунок 3.2 – Горизонтальная габаритная рамка проектного очертания тележки 18- 100 грузового вагона

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...

Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru