Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ

Страница 2

.

для буксы

.

для колесной пары

.

в) для точек, расположенных на расстояниях 718,5 (678,5) мм и 871,5 (831,5) мм от оси пути (для определения допустимой ширины частей, опускающихся в пространство, ограниченное этими точками) определяются по формулам при К1=0:

,(3.6)

,(3.7)

,(3.8)

для надрессорной балки и укрепленных на ней частей

для рамы тележки и укрепленных на ней частей

,

;

для буксы

.

для колесной пары

.

Расстояние от оси пути до точки, определяющей границу по горизонтмежду деталями, возвышающимися над точками нижнего очертания габарита подвижного состава, отстоящими от оси пути на расстояниях 718,5 (678,5) мм и 781,5 (831,5) мм равно [5, стр. 30]:

для основного и среднего сечения тележки 720+3 мм,

для концевого сечения 720+17 мм.

Таблица 3.1 – Результаты расчетов ограничения полуширины Е и увеличения вертикальных размеров d габарита подвижного состава

Рисунок 3.2 – Горизонтальная габаритная рамка проектного очертания тележки 18- 100 грузового вагона

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...

Стекло листовое обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...

Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru