Анализ работы клапанов

Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит следующим образом:

http://chiptuner.ru/image/motodoc/osc_18.jpg

Есть еще несколько интересных и информативных графиков. Скажем, осциллограммы стартерного тока, тока бензонасоса или другого потребителя, давления топлива. Датчик давления можно подключить к топливной рампе и снимать «картинку» в режиме самописца.

Газоанализаторы

На современном диагностическом участке должен быть четырехкомпонентный газоанализатор. Газоанализатор служит не для «регулировки СО», а как источник диагностической информации.

Все три типа описанных приборов имеют совершенно разный принцип работы, дают нам разную информацию и ни в коем случае не подменяют друг друга. Да, где-то получаемые с их помощью данные перекликаются, а где-то они у каждого уникальны. В принципе, можно обойтись без любого из этих приборов. Грамотный поиск дефекта основан на анализе информации.

Остальное оборудование носит в основном вспомогательный характер, хотя его наличие более чем желательно. Это:

· Топливный манометр.

· Установка для очистки форсунок: с проливочным стендом или жидкостная.

· Стенды для проверки свечей зажигания, модулей зажигания.

· Ампервольтомметр (мультиметр).

· Набор инструмента.

· Пробники, приспособления.

· Программатор ЭБУ c флэш-памятью (Январь 5.xx, Январь 7.2, Микас 7.x, Бош МП7, Бош М7.9.7).

· Программатор ПЗУ (Январь 4, GM, Микас 5, Бош М154) и набор ППЗУ и панелек. Рекомендуется использовать электрически стираемые ПЗУ Winbond 27С257 (32Kb) и 27С512/27E512 (64Kb).

· УФ-лампа для стирания ППЗУ с УФ-стиранием.

· Оборудование для пайки - паяльник, отсос и т.д (в идеале - паяльная станция).

· Набор прошивок под все типы ЭСУД - в зависимости от уровня.

· Программа для изменерия калибровок для тонкой настройки программы.

· Инженерный блок.

· Контроллер ШДК для контроля состава смеси.

Работа диагноста состоит из трех этапов: сбор диагностической информации, ее обработка, принятие решения.

Актуально о транспорте

Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru