Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит следующим образом:
Есть еще несколько интересных и информативных графиков. Скажем, осциллограммы стартерного тока, тока бензонасоса или другого потребителя, давления топлива. Датчик давления можно подключить к топливной рампе и снимать «картинку» в режиме самописца.
Газоанализаторы
На современном диагностическом участке должен быть четырехкомпонентный газоанализатор. Газоанализатор служит не для «регулировки СО», а как источник диагностической информации.
Все три типа описанных приборов имеют совершенно разный принцип работы, дают нам разную информацию и ни в коем случае не подменяют друг друга. Да, где-то получаемые с их помощью данные перекликаются, а где-то они у каждого уникальны. В принципе, можно обойтись без любого из этих приборов. Грамотный поиск дефекта основан на анализе информации.
Остальное оборудование носит в основном вспомогательный характер, хотя его наличие более чем желательно. Это:
· Топливный манометр.
· Установка для очистки форсунок: с проливочным стендом или жидкостная.
· Стенды для проверки свечей зажигания, модулей зажигания.
· Ампервольтомметр (мультиметр).
· Набор инструмента.
· Пробники, приспособления.
· Программатор ЭБУ c флэш-памятью (Январь 5.xx, Январь 7.2, Микас 7.x, Бош МП7, Бош М7.9.7).
· Программатор ПЗУ (Январь 4, GM, Микас 5, Бош М154) и набор ППЗУ и панелек. Рекомендуется использовать электрически стираемые ПЗУ Winbond 27С257 (32Kb) и 27С512/27E512 (64Kb).
· УФ-лампа для стирания ППЗУ с УФ-стиранием.
· Оборудование для пайки - паяльник, отсос и т.д (в идеале - паяльная станция).
· Набор прошивок под все типы ЭСУД - в зависимости от уровня.
· Программа для изменерия калибровок для тонкой настройки программы.
· Инженерный блок.
· Контроллер ШДК для контроля состава смеси.
Работа диагноста состоит из трех этапов: сбор диагностической информации, ее обработка, принятие решения.
Актуально о транспорте
Количество работающих в цехах
Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам: 1. Слесари ТО1- 4 чел. 2. Слесари ТО2- 8 чел. 3. Заявочные бригады-8 чел. 4. сварщики заявочных бригад-2 чел. 5. Слесарь ГСМ- 1 чел. 6. Оператор мехмойки-2 че ...
Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...
Характеристика АТП и объекта проектирования
Данное АТП имеет общетранспортное назначение. Количество автомобилей AC = 566 Среднесуточный пробег LC = 247 Категория эксплуатации - V. Климат - Жаркий, сухой. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – 382 000. Количество рабочих дней в году ДРГ = 357 Время работы автомобиля в наряде tH = 10,5 АТП ...