Развития транспортно-логистического бизнеса

Транспорт » Перспективы развития транспортно-логистического бизнеса » Развития транспортно-логистического бизнеса

Страница 2

Второй глобальный евроазиатский МТК меридионального направления «Север-Юг» обеспечит транзитную связь через Россию Северной и Центральной Европы с государствами Персидского залива и Индией.

На усиление транзитной независимости России в зоне Балтики было направлено создание паромной переправы «Усть-Луга—Балтийск—порты Германии (Мукран, Засниц и Киль)», которая позволяет также разрешить проблему транспортно-экономических связей с обособленной российской территорией — Калининградской областью. МТК сыграют значительную роль и в повышении эффективности внешней торговли России.

В мировой практике прослеживается неуклонная тенденция совершенствования технологии грузовых перевозок, связанная с концентрацией транспортных потоков и ростом контейнерных перевозок по интермодальным транспортным коридорам, которые должны стать основой единой глобальной транспортной сети XXI века.

Создание и функционирование последней — основные задачи евроазиатской транспортной политики. В Западной и Центральной Европе, где коммуникации более развиты по сравнению со странами Восточной Азии, формирование базовой системы транспортных коридоров в основном уже завершилось.

Для принятия и переработки грузов, следующих в интермодальном сообщении по российской части МТК, и обеспечения соответствующего уровня сервисного обслуживания первостепенное значение наряду с развитием транспортных коммуникаций с соответствующим обустройством имеет создание в крупных транспортных узлах вдоль трассы МТК мультимодальных терминальных комплексов и транспортно-логистических центров, функционирующих на основе передовых логистических технологий и обеспечивающих интеграцию товароматериальных, информационных, сервисных и финансовых потоков.

Основополагающими элементами логистической инфраструктуры МТК являются мультимодальные транспортно-логистические центры (МТЛЦ), функционирующие на коммерческой корпоративной основе и координирующие все виды транспорта и других участников транспортно-логистического процесса. МТЛЦ рассматриваются как стратегические точки роста экономики России [2[.

Учитывая огромную территорию России, особенности ее административно-территориального устройства, наличие крупных транспортных узлов, расположенных в МТК евроазиатского направления, до 2025 года, по оценке, нам потребуется создать как минимум 10 крупных МТЛЦ федерального и международного ранга в крупнейших транспортных узлах. Плюс порядка 20 крупных логистических центров регионального ранга (РТЛЦ) в транспортных узлах областного или краевого уровней.

Кроме того, в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, конечно, нельзя ограничиться наличием одного, пусть даже и крупного МТЛЦ. Необходимо создать опорную сеть терминальных комплексов и региональных ТЛЦ, объединенных в интегрированные региональные транспортно-логистические системы на основе единого организационно-экономического, информационного, нормативно-правового, кадрового и финансового пространства.

Причем эти объекты непосредственно увязаны с развитием 11 промышленных округов на территории области. И соответственно, специализация логистических комплексов тоже связана с особенностями округов. Наиболее крупные предполагается разместить в Нарофоминском, Каширском, Домодедовском, Ступинском, Одинцовском, Солнечногорском, Коломенском, Клинском районах. Площадь РТЛЦ - от 40-60 до 400 тысяч га. Здесь же можно увидеть терминальные комплексы средней мощности, их порядка 20, технопарки и наукограды. Последние на основе инновационных технологий в перспективе будут интегрироваться с индустриально-логистическими парками.

Главная проблема в том, что здесь надо учитывать единство транспортной системы узла и, соответственно, единство транспорта, обслуживающего город и область. К сожалению, программы развития логистики столицы и Подмосковья разрабатываются отдельно. И пока не договорятся между собой администрации города, области и частные структуры, участвующие в реализации программы, в полном объеме она не может быть реализована.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Охрана труда
Согласно действующему трудовому законодательству работающие не должны приступать к работе без знаний правил по охране труда. Обучение работающих правилам по охране труда должно проводится при профессионально-техническом обучении. При поступлении на работу и во время работы с работниками проводят ин ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru