Сердце спортивного автомобиля — его двигатель. Широкая линейка знаменитых моторов Saab Turbo объёмами от 1,8 до 2,8 л способна развивать мощность до 250 л.с. и обладает высоким крутящим моментом. Этот спортивный автомобиль создан в лучших традициях Saab. Эффектный дизайн, турбированные двигатели, задняя подруливающая подвеска ReAxs, «пять звёзд» в рейтинге EuroNCAP, высокий интеллект и салон, стилизованный под кабину самолета, — выбор водителей, мечтающих о настоящем спортивном болиде
Saab 9-3 Sport Combi
Универсал среднего класса
Коротко о главном
Класс |
универсал класса D |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
бензиновый объём от 1,8 л до 2,8 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая ручная 5-ступенчатая ручная 6-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2005 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(33 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $26650 до $42410 |
Мощность |
от 122 до 250 л.с. |
Сайт производителя |
Если вы предпочитаете скорость и активный образ жизни, значит, Saab 9—3 Sport Combi с его мощным турбированным двигателем, уникальным шасси и умными системами безопасности просто создан для вас. Его спортивный характер ни в чём не уступит брату-седану, а большое багажное отделение с «умными» устройствами для размещения различных предметов поможет вам всегда быть готовым к приключениям. Оцените его невероятную скорость, безопасность, комфорт и управляемость
Saab 9-3 Convertible
Кабриолет среднего класса
Коротко о главном
Класс |
кабриолет |
Количество мест |
4 |
Гамма двигателей |
бензиновый объём от 2,0 л до 2,8 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая ручная 5-ступенчатая ручная 6-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2004 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(33 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $43110 до $51210 |
Мощность |
от 175 до 250 л.с. |
Актуально о транспорте
Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...
Расчет числа путей по интервалу прибытия
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле где - число путей в ...
Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их
назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...