История марки Saab

Страница 7

Сердце спортивного автомобиля — его двигатель. Широкая линейка знаменитых моторов Saab Turbo объёмами от 1,8 до 2,8 л способна развивать мощность до 250 л.с. и обладает высоким крутящим моментом. Этот спортивный автомобиль создан в лучших традициях Saab. Эффектный дизайн, турбированные двигатели, задняя подруливающая подвеска ReAxs, «пять звёзд» в рейтинге EuroNCAP, высокий интеллект и салон, стилизованный под кабину самолета, — выбор водителей, мечтающих о настоящем спортивном болиде

Saab 9-3 Sport Combi

Универсал среднего класса

Коротко о главном

Класс

универсал класса D

Количество мест

5

Гамма двигателей

бензиновый объём от 1,8 л до 2,8 л

Типы трансмиссий

автоматическая 6-ступенчатая

автоматическая 5-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

ручная 6-ступенчатая

Привод

передний

Начало производства

2005 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP

(33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена

от $26650 до $42410

Мощность

от 122 до 250 л.с.

Сайт производителя

Если вы предпочитаете скорость и активный образ жизни, значит, Saab 9—3 Sport Combi с его мощным турбированным двигателем, уникальным шасси и умными системами безопасности просто создан для вас. Его спортивный характер ни в чём не уступит брату-седану, а большое багажное отделение с «умными» устройствами для размещения различных предметов поможет вам всегда быть готовым к приключениям. Оцените его невероятную скорость, безопасность, комфорт и управляемость

Saab 9-3 Convertible

Кабриолет среднего класса

Коротко о главном

Класс

кабриолет

Количество мест

4

Гамма двигателей

бензиновый объём от 2,0 л до 2,8 л

Типы трансмиссий

автоматическая 6-ступенчатая

автоматическая 5-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

ручная 6-ступенчатая

Привод

передний

Начало производства

2004 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP

(33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена

от $43110 до $51210

Мощность

от 175 до 250 л.с.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуально о транспорте

Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле где - число путей в ...

Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru