Прототип Saab 92001 послужил отправной точкой для дальнейшего развития легендарной марки. Со дня торжественного показа первого прототипа прошло больше половины века, и компания Saab имеет прочную репутацию новатора. Инженеры, разрабатывающие дизайн и конструкцию автомобилей Saab, раз за разом удивляют автомобильный мир своими нетрадиционными решениями. В большинстве случаев их разработки в последующем широко применяются в автомобилестроении.
Модельный ряд Saab
Saab 9-3 Sport Sedan
Седан среднего класса
Saab 9-3 Sport Combi
Универсал среднего класса
Saab 9-3 Convertible
Кабриолет среднего класса
Saab 9-5 Sedan
Седан бизнес-класса
Saab 9-5 Sport Combi
Универсал бизнес-класса
Цены
Модель |
Стоимость |
Saab 9-3 Sport Sedan |
24750—40410 |
Saab 9-3 Sport Combi |
26650—42410 |
Saab 9-3 Convertible |
43110—51210 |
Saab 9-5 Sedan |
32310—46350 |
Saab 9-5 Sport Combi |
34110—48600 |
1) Цены указаны в долларах США на новые растаможенные автомобили в автосалонах официальных дилеров Saab.
2) В таблице указаны цены на базовые комплектации (без учёта возможного дополнительного оборудования).
3) Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от цен в автосалонах.
Saab 9-3 Sport Sedan
Седан среднего класса
Коротко о главном
седан класса D | |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
бензиновый объём от 1,8 л до 2,8 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая ручная 5-ступенчатая ручная 6-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2003 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(33 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $24750 до $40410 |
Мощность |
от 122 до 250 л.с. |
Сайт производителя |
Актуально о транспорте
Описание системы АСУ ЕСПП
АСУ ЕСПП строится на базе программного комплекса HP OpenView Service Desk 4.5 (HP OV SD, SD) и необходимых для этого технических средств. Описание компонент, средств и их взаимосвязей приведено далее в соответствующих разделах документа. Программный комплекс АСУ ЕСПП выполнен по схеме клиент-сервер ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...
Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...