История марки Saab

Страница 5

Всё, что пока не удалось реализовать в серийных автомобилях, Saab использовал в концепте 9X.«Сарай» на базе Saab <nobr>9-5</nobr> появился в 1999 году и получил имя <nobr>9-5</nobr> Wagon.В 1999 году Saab расширяет модельную линейку и представляет Saab 9-5 Wagon. Поручни для крепления груза, выдвигающийся пол багажного отделения и продольные брусья верхнего багажника обеспечивают неограниченные возможности для перевозки груза в этом автомобиле.

Концепт-кар Saab 9Х был представлен в 2001 году. 9Х объединяет особенности, которые присущи сразу четырём типам автомобилей: купе, родстер, универсал и пикап. Как отмечает производитель, Saab 9X — это спортивный, динамичный, функциональный автомобиль, который вобрал в себя всё самое привлекательное, что имеют машины марки Saab.

Новое поколение модели <nobr>9-3</nobr>, появившееся в 2002 году, шведы позиционируют как спортивный автомобиль. Об этом говорит даже приставка к названию — Sport Sedan.В 2002 году модель <nobr>9-5</nobr> подверглась лёгкому рестайлингу, а также получила более мощный движок.Постоянные усовершенствования и поиск приводят к очередному рестайлингу модели 9-5 в 2002 году. Появляется оригинальная фальшрадиаторная решетка, объединённая с бампером, что придаёт автомобилю необычный «самолётный» облик. Помимо внешнего облика Saab 9-5 М-2002 получил более мощный двигатель, усовершенствованную подвеску и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Всего было внесено 1265 изменений.

В 2002 году появляется совершенно новая модель 9-3. Отличительной особенностью нового 9-3 является кузов седан. Модель носит название Saab 9-3 Sport Sedan.

Новый кабриолет от Saab появился лишь в 2003 году. Им стал <nobr>9-3</nobr> Convertible, построенный на базе версии <nobr>9-3</nobr>.Продолжением модельного ряда нового поколения Saab 9-3 является кабриолет. В 2003 году появляется Saab 9-3 Convertible. Новый Saab 9-3 Convertible — по-настоящему всесезонный четырёхместный кабриолет, сочетающий в себе скандинавский стиль и уникальные инновационные возможности.

А уже в 2005 году Saab <nobr>9-3</nobr> обзаводится и третьей (после седана и кабриолета) модификацией в виде универсала Sport Combi.В 2005 году Saab представляет ещё одну новую модель семейства 9-3 с кузовом хэтчбэк — Saab 9-3 Sport Combi.

2006 год знаменателен следующими событиями:

Saab выпускает обновленный Saab 9-5 New. Модель представлена в кузовах седан и универсал;

на Женевском автосалоне-2006 Saab показывает концепт Aero-X;

семейство 9-3 получает новый двигатель V6 объёмом 2,8 л и мощностью 250 л.с.

Концепт Saab <nobr>Aero-X</nobr> сразил всех наповал на Женевском <nobr>автосалоне-2006</nobr>, а также стал предшественником будущих моделей этой легендарной шведской марки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуально о транспорте

Расчёт главных передач
Расчет гипоидной главной передачи Рис. 7. Расчетная схема гипоидной главной передачи. Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбираем из таблицы 8.1 Таблица 5.1 - Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи i0 2,5 3 4 5 6 Z1 15 12 9 7 6 Минимальное число зубьев шестерни для легковых ...

Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...

Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru