Сущность и виды внешнеэкономической деятельности

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Сущность и виды внешнеэкономической деятельности

Страница 3

4. Различный уровень научно-технического развития. Фор­мированию внешнеэкономической деятельности способствует об­мен между странами студентами, стажерами, научными сотрудни­ками, преподавателями; проведение совместных исследований, экспериментов; участие в геологических и археологических экспе­дициях; выполнение контрактов по проведению проектных, науч­но-исследовательских и конструкторских работ.

5.Особенности географического положения, природных и климатических условий. К результатам развития внешнеэкономи­ческой деятельности в мировой экономике можно отнести:

дальнейшее углубление международного разделения труда;

экономию общественного труда в странах, активно осуществ­ляющих внешнюю торговлю, совместное предпринимательство и участие в других формах внешнеэкономических связей;

интенсивный и рациональный обмен результатами труда;

дальнейшее укрепление политических, научных, технических, культурных и других связей;

увеличение числа стран мира, создающих рыночную экономи­ку;

успешное функционирование транснациональных корпораций и концернов;

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу т ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru