Общие требования безопасности

Страница 3

· Промывку систем охлаждения и смазки двигателя, топливных баков, радиаторов, продувку топлипроводов;

· Промывку и проверку карбюратора, топливного насоса, ТНВД;

· Очистку и проверку генератора и стартера, приборов электрооборудования, аккумуляторной батареи;

· Сезонную замену топливо-смазочных материалов в соответствии с картой смазки автомобиля.

В процессе текущего ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом.

Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, или по обращению водителя. В случае выявления тех. Неисправности контролер тех. состояния в автоматической системе “автопарк” заполняет листок учета ремонта автомобиля (заявка на ремонт). Информация о неисправном автомобиле поступает в центр управления производством (ЦУП), старший мастер ЦУП распечатывает заявку на ремонт, определяет пост проведения ремонта, назначает слесарей-исполнителей ремонта из заявочной бригады, дает задание водителю- расстановщику на постановку автомобиля на пост, а слесарю-исполнителю на ремонт. Начало и окончание выполнения работ фиксируется старшим мастером ЦУП, для автоматического начисления заработной платы за выполненную работу. Большинство ремонтных операций нормированы по требующемуся для ремонта времени, а так же имеют разные тарифные ставки по оплате труда в зависимости от уровня сложности производимых работ.

Все необходимые узлы и запчасти исполнитель получает на центральном или оборотном складе по требованию старшего мастера ЦУП.

После проведения ремонта автомобиль предъявляется контролеру тех. состояния для проверки, после проведения ТО2 состояние автомобиля вновь проверяется на участке диагностики с помощью диагностического оборудования.

На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрегатов и механизмов автомобилей, таких как двигатели, коробки передач, мосты и др В комплексе подготовки производства (старое РММ) располагается моторный цех, в котором производится разборка, ремонт и сборка двигателей. Здесь же находится цех восстановления деталей со специальным оборудованием и станками. В нем производится расточка коленчатых валов, блоков цилиндров, фрезерование головок блоков цилиндров и другие операции. Для удобства снятия и установки двигателей и других агрегатов в этом комплексе имеется два подъемника.

По ходу выполнения практики мною били изучены и проанализированы рабочие процессы производства на предприятии, структура организации и управления производством, а так же подробно рассмотрена технология проведения таких операций, как ТО1, ТО2, текущий ремонт и капитальный ремонт. Данное предприятие имеет большой комплекс по производству ремонта и технического обслуживания транспортных средств. Во всех цехах имеется необходимое оборудование и инструменты. Персонал производственного комплекса проходит обучение и повышает свою квалификацию и уровень знаний и умений. Руководство предприятия придерживается курса на повышение качества производимых работ, заменяется старое оборудование, внедряются новые технологии ремонта и диагностирования транспортных средств.

Все это благоприятствует бесперебойной работе предприятия, обеспечивая высокий уровень выполнения пассажирских перевозок . Большой комплекс производимых работ обеспечивает закрытие линий маршрутов, обслуживаемых предприятием. К тому же предприятие оказывает свои услуги в плане ремонта и технического обслуживания для сторонних лиц. Обеспечение производственной базы предприятия полной загрузкой повышает уровень экономической целесообразности.

Приложение

Рис.1 Организационная структура предприятия ОАО "Тобольское ПАТП"

Рис. 2. Организационная структура управления производством предприятия

Рис. 3 План производственного корпуса “ новое РММ ”

1. кузнечно-медницкий цех

2. вулканцех

3. центральный склад

4. гидроцех

5. электроцех

6. аккумуляторный цех

7. токарный цех

8. инструментальный цех

9. агрегатный цех

10. оборотный склад

11. вентиляционная

12. газовая котельная

13. пост ТО2

14. пост ТО2 Hundai

15. посты текущего ремонта

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Число приемоотправочных путей для грузового движения
Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам п ...

Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru