Железнодорожный транспорт на этапе развития

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Железнодорожный транспорт на этапе развития

Страница 2

"Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" и департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 г. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.

Для организации движения поезда «Сапсан» была модернизирована инфраструктура на направлении Москва – Санкт-Петербург: проведена реконструкция земляного полотна, верхнего строения пути, контактной сети и тяговых подстанций, уложены высокоскоростные стрелочные переводы и др. В 2010 г. маршрут курсирования поезда «Сапсан» был продлен до Нижнего Новгорода.

На декабрь 2010 г. было запланировано открытие скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. На маршруте будет курсировать скоростной поезд «Аллегро». В перспективе развитие высокоскоростного движения на следующих направлениях: Москва - Курск с продлением до Белгорода в рамках проекта Москва – Адлер (скоростное движение до 160-200 км/ч); Москва - Ярославль, Москва - Саратов - Самара, Екатеринбург - Челябинск, Новосибирск - Омск, а также Москва - Смоленск - Красное и Москва - Брянск - Суземка с продлением до Минска и Киева в рамках развития "Пространства-1520" (скоростное движение до 160-200 км/ч); Продление маршрута Москва - Нижний Новгород до Екатеринбурга, Москва - Смоленск - Красное с продлением до Берлина (высокоскоростные магистрали, скоростное движение до 350-400 км/ч).[3;рис.2]

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Постоянные затраты
Постоянные затраты сводятся к оплате услуг GSM оператора тарифный план телематика (специальный тарифный план для передачи данных между устройствами при помощи GPRS) Абонентская плата за пакеты GPRS-Интернет трафика, в мес. 235 руб. за 90 Мб. Оплата безлимитного тарифа интернет 1000 руб. заработная ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru