Железнодорожный транспорт на этапе развития

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Железнодорожный транспорт на этапе развития

Страница 2

"Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" и департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 г. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.

Для организации движения поезда «Сапсан» была модернизирована инфраструктура на направлении Москва – Санкт-Петербург: проведена реконструкция земляного полотна, верхнего строения пути, контактной сети и тяговых подстанций, уложены высокоскоростные стрелочные переводы и др. В 2010 г. маршрут курсирования поезда «Сапсан» был продлен до Нижнего Новгорода.

На декабрь 2010 г. было запланировано открытие скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. На маршруте будет курсировать скоростной поезд «Аллегро». В перспективе развитие высокоскоростного движения на следующих направлениях: Москва - Курск с продлением до Белгорода в рамках проекта Москва – Адлер (скоростное движение до 160-200 км/ч); Москва - Ярославль, Москва - Саратов - Самара, Екатеринбург - Челябинск, Новосибирск - Омск, а также Москва - Смоленск - Красное и Москва - Брянск - Суземка с продлением до Минска и Киева в рамках развития "Пространства-1520" (скоростное движение до 160-200 км/ч); Продление маршрута Москва - Нижний Новгород до Екатеринбурга, Москва - Смоленск - Красное с продлением до Берлина (высокоскоростные магистрали, скоростное движение до 350-400 км/ч).[3;рис.2]

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

Расчет количества оборудования по видам работ
Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru