Характеристика рынка транспортных услуг

Страница 3

В 2009 г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Екатеринбурга достигла 138,3 млрд. руб., что составляет порядка 20% от рынка услуг всех грузоперевозок России. На долю транспортно-экспедиторских услуг приходится 72% от общего объема транспортно-логистического рынка Екатеринбурга, 12% занимают услуги терминалов, по 3% составляют услуги по хранению и таможенному оформлению грузов.

Объем и структуру рынка услуг перевозок груза в Санкт-Петербурге за 2007 год

Рис. 2. Объем и структуру рынка услуг перевозок груза в Екатеринбурге за 2009 год

Исходя из данных графика можно констатировать тот факт что, основную долю занимают транспортные услуги в виду того, что это основная слуга на данном рынке по определению. Столь малая доля (10%) экспедиторских услуг на рынке обусловлена отсутствием компаний 3-PL операторов и переориентирование части крупных компаний в перевозчиков за счет создания собственного парка транспортного оборудования.

Оборот контейнеров по системе РЖД, перевезенный всеми операторами по России, за 2006 и 2007 года вырос на 12% до 2,66 млн. TЕU. По весу рост составил 10% до 22,5 млн.т

От общего оборота железных дорог контейнеры сегодня составляют 1,67%. Следует отметить, что из вышеуказанного оборота нормальных ISО контейнеров, размерностью 20 и 40 футов, перевезено 2,048 млн. TЕU, остальные 612 млн. TЕU - 3-5-10 тонные почтовые и багажные ящики, оборот которых за два года снизился на 11% в TЕU и на 18% в весе. Причина объективна. Новых контейнеров никто не производит, а старые постепенно приходят в негодность и устаревают морально.

Быстрее всего оборот контейнеров по системе РЖД вырос на причальном фронте российских морских контейнерных терминалов, на 35% до 680 тыс. TЕU.

В Екатеринбурге еще не сформирован сегмент комплексной логистики. Поэтому многие зарубежные компании, выходящие на рынок России, отмечают существенное отставание нашей страны именно в вопросах предоставления комплексных логистических услуг 3PL-операторов, которые включают транспортировку, складирование, распределение, управление логистическими цепочками, то есть весь спектр дополнительных услуг со значительной добавленной стоимостью. [22]

Вторым по скорости роста, после контейнерного рынка, является рынок логистических услуг со стороны торгового бизнеса города. На протяжении последних лет торговый комплекс города стремительно развивается и формирует значительную потребность в торговых площадях, современных складах и оптимальном способе снабжения всех своих звеньев. Происходит это из-за роста доли торговых сетей в структуре торговли города, организация деятельности которых невозможна без современных методов логистики. Отсутствие достаточного предложения современных дистрибутивных услуг со стороны логистического бизнеса города заставляет торговые сети самостоятельно решать эти проблемы, инвестируя средства в непрофильный бизнес – строительство собственных торгово-распределительных складов и создание автотранспортных подразделений.

Учитывая перечисленные факторы, стратегическая задача Екатеринбурга заключается в том, чтобы обеспечить развитие транспортно-логистического комплекса города в соответствии с ростом спроса на его услуги, переориентировать на него высокотехнологичные грузы, сформировать необходимые условия для их переработки с целью создания добавленной стоимости, роста численности рабочих мест, увеличения доходов и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.[17]

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Система освещения
Система освещения обеспечивает работу автомобиля в условиях плохой видимости (ночью, в тумане и т.п.). Она включает в себя наружное и внутреннее освещение. В систему освещения входят фары, передние и задние фонари, фонари освещения номерного знака, плафоны освещения салона, лампы освещения комбинац ...

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru