Рис.1. (а): Механизм поворота гусеничного трактора:
1 — тормозной шкив вала (водила); 2 вал;
3 — тормозной шкив солнечной шестерни;
4 — ведомая шестерня главной передачи;
5 — корпус планетарного механизма; 6 — зубчатый венец (корона);
7 — водило; 8 — ось сателлита; 3,9 — сателлит; 10 — солнечная шестерня; 11 — тормозная лента тормоза солнечной шестерни; 12 — тормозная лента тормозного шкива вала (водила); 13 — рычаг;
14 — тяга; 15 — пружина тормозной ленты; 16 — рычаг тормоза солнечной шестерни; 17 — педаль тормоза водила.
Актуально о транспорте
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...
Характеристика АТП и объекта проектирования
Данное АТП имеет общетранспортное назначение. Количество автомобилей AC = 566 Среднесуточный пробег LC = 247 Категория эксплуатации - V. Климат - Жаркий, сухой. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – 382 000. Количество рабочих дней в году ДРГ = 357 Время работы автомобиля в наряде tH = 10,5 АТП ...
Выбор и обоснование типа станции
Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приемоотправочных и сортировочных парков. Условия применения различных типов участковых станций определяется: количеством главных путей на примыкающих линиях; размерами движения пассажирских поездов; примыканием со стороны пассажирск ...