Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора

Транспорт » Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М » Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора

Страница 2

Рис.1. (а): Механизм поворота гусеничного трактора:

1 — тормозной шкив вала (водила); 2 вал;

3 — тормозной шкив солнечной шестерни;

4 — ведомая шестерня главной передачи;

5 — корпус планетарного механизма; 6 — зубчатый венец (корона);

7 — водило; 8 — ось сателлита; 3,9 — сателлит; 10 — солнечная шестерня; 11 — тормозная лента тормоза солнечной шестерни; 12 — тормозная лента тормозного шкива вала (водила); 13 — рычаг;

14 — тяга; 15 — пружина тормозной ленты; 16 — рычаг тормоза солнечной шестерни; 17 — педаль тормоза водила.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Данное АТП имеет общетранспортное назначение. Количество автомобилей AC = 566 Среднесуточный пробег LC = 247 Категория эксплуатации - V. Климат - Жаркий, сухой. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – 382 000. Количество рабочих дней в году ДРГ = 357 Время работы автомобиля в наряде tH = 10,5 АТП ...

Выбор и обоснование типа станции
Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приемоотправочных и сортировочных парков. Условия применения различных типов участковых станций определяется: количеством главных путей на примыкающих линиях; размерами движения пассажирских поездов; примыканием со стороны пассажирск ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru