Основные виды городского пассажирского транспорта

Страница 3

Такси — это городской транспорт, который используется, прежде всего, для экстренных поездок и в часы перерыва в работе общественного транспорта (например, ночью, при перевозке пассажиров с детьми, больных, для поездок на вокзалы, в аэропорты и речные (морские) порты, для перевозки небольших партий багажа и т.п.).

Такси не предназначено для массовых поездок на работу. Оно обеспечивает небольшой поток пассажиров круглые сутки. Средняя дальность поездки в черте города — 3 — 8 км. Найм такси может производиться на специально выделенных стоянках, но чаще по просьбе пассажира при следовании автомобиля-такси в общем транспортном потоке. Широко распространен вызов такси через специальную диспетчерскую службу.

Современный этап развития городского транспорта характеризуется, с одной стороны, совершенствованием всех видов уличного транспорта – автобусов, троллейбусов и трамваев, а с другой, развитием внеуличных видов транспорта – метрополитена.

Одновременно идет поиск более совершенных решений в части организации движения, увеличения пропускной способности транспортной сети города, создания специальных транспортных развязок, городских скоростных дорог, внедрения новых видов транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет показателей работы станции
Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одн ...

Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru