Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.

Транспорт » Использование эксплуатационных материалов и экономия топливно-энергетических ресурсов » Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.

Страница 3

- скорость автомобиля есть таким эксплуатационным параметром, который зависит от многих показателей и сильно влияет на затраты топлива. Оптимизируя и изменяя режимы скорости Vя, можно выбрать наивыгоднейший режим движения автомобиля и достичь значительной экономии топлива.

- объём цилиндров в большей мере влияет на расход топлива, нежели ход поршня.

При правильной управлении автомобиля можно достичь при разных условиях 15…20% экономии топлива. практически при эксплуатации машин можно экономить до 20…30% топлива. следует помнить, что затраты топлива зависят от технического состояния машин и режимов их работы, про это свидетельствуют такие данные.

Причины повышенных затрат топлива

Увеличение затрат топлива относительно норм, %

Увеличение пропускной способности главного жиклёра карбюратора

5…7

Неисправность клапана экономайзера

10…15

Неисправность одной форсунки дизельного двигателя

25…30

Выход из строя одной свечи в шестицилиндровом двигателе

25…30

Неправильное регулирование контактов прерывателя

7…10

Неправильное регулирование зажигания

5…10

Неправильная регулировка зазоров в газораспределительном механизме

5…7

Неправильный тепловой режим двигателя

8…10

Наличие смолистых отложений в системе питания и нагар на деталях двигателя

7…8

Потеря компрессии двигателя

4…6

Неисправность механизмов шасси

15…30

Неправильный угол установки передних колёс

10…15

Неправильная регулировка зазоров в тормозной системе

10…20

Уменьшение давления воздуха в шинах

5…15

Движение с большой или маленькой скоростью бензиновых автомобилей

10…15

Таким образом, ухудшение топливно-экономических показателей двигателей проявляется через плохую работу топливоподводящей аппаратуры, системы зажигания (у бензиновых двигателей), нарушение регулированного механизма газораспределения и повышенный износ цилиндропоршневой группы.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Экономический раздел
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Система оплаты труда Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в дипломном проекте предлагается одна из возможных систем оплаты труда – повременно – премиальная или сдельно – премиальная. Определение общего фонда заработной платы ФЗПобщ = ( Суч ...

Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...

Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru