Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.

Транспорт » Использование эксплуатационных материалов и экономия топливно-энергетических ресурсов » Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.

Страница 3

- скорость автомобиля есть таким эксплуатационным параметром, который зависит от многих показателей и сильно влияет на затраты топлива. Оптимизируя и изменяя режимы скорости Vя, можно выбрать наивыгоднейший режим движения автомобиля и достичь значительной экономии топлива.

- объём цилиндров в большей мере влияет на расход топлива, нежели ход поршня.

При правильной управлении автомобиля можно достичь при разных условиях 15…20% экономии топлива. практически при эксплуатации машин можно экономить до 20…30% топлива. следует помнить, что затраты топлива зависят от технического состояния машин и режимов их работы, про это свидетельствуют такие данные.

Причины повышенных затрат топлива

Увеличение затрат топлива относительно норм, %

Увеличение пропускной способности главного жиклёра карбюратора

5…7

Неисправность клапана экономайзера

10…15

Неисправность одной форсунки дизельного двигателя

25…30

Выход из строя одной свечи в шестицилиндровом двигателе

25…30

Неправильное регулирование контактов прерывателя

7…10

Неправильное регулирование зажигания

5…10

Неправильная регулировка зазоров в газораспределительном механизме

5…7

Неправильный тепловой режим двигателя

8…10

Наличие смолистых отложений в системе питания и нагар на деталях двигателя

7…8

Потеря компрессии двигателя

4…6

Неисправность механизмов шасси

15…30

Неправильный угол установки передних колёс

10…15

Неправильная регулировка зазоров в тормозной системе

10…20

Уменьшение давления воздуха в шинах

5…15

Движение с большой или маленькой скоростью бензиновых автомобилей

10…15

Таким образом, ухудшение топливно-экономических показателей двигателей проявляется через плохую работу топливоподводящей аппаратуры, системы зажигания (у бензиновых двигателей), нарушение регулированного механизма газораспределения и повышенный износ цилиндропоршневой группы.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...

Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru