Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.

Транспорт » Использование эксплуатационных материалов и экономия топливно-энергетических ресурсов » Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.

Страница 3

- скорость автомобиля есть таким эксплуатационным параметром, который зависит от многих показателей и сильно влияет на затраты топлива. Оптимизируя и изменяя режимы скорости Vя, можно выбрать наивыгоднейший режим движения автомобиля и достичь значительной экономии топлива.

- объём цилиндров в большей мере влияет на расход топлива, нежели ход поршня.

При правильной управлении автомобиля можно достичь при разных условиях 15…20% экономии топлива. практически при эксплуатации машин можно экономить до 20…30% топлива. следует помнить, что затраты топлива зависят от технического состояния машин и режимов их работы, про это свидетельствуют такие данные.

Причины повышенных затрат топлива

Увеличение затрат топлива относительно норм, %

Увеличение пропускной способности главного жиклёра карбюратора

5…7

Неисправность клапана экономайзера

10…15

Неисправность одной форсунки дизельного двигателя

25…30

Выход из строя одной свечи в шестицилиндровом двигателе

25…30

Неправильное регулирование контактов прерывателя

7…10

Неправильное регулирование зажигания

5…10

Неправильная регулировка зазоров в газораспределительном механизме

5…7

Неправильный тепловой режим двигателя

8…10

Наличие смолистых отложений в системе питания и нагар на деталях двигателя

7…8

Потеря компрессии двигателя

4…6

Неисправность механизмов шасси

15…30

Неправильный угол установки передних колёс

10…15

Неправильная регулировка зазоров в тормозной системе

10…20

Уменьшение давления воздуха в шинах

5…15

Движение с большой или маленькой скоростью бензиновых автомобилей

10…15

Таким образом, ухудшение топливно-экономических показателей двигателей проявляется через плохую работу топливоподводящей аппаратуры, системы зажигания (у бензиновых двигателей), нарушение регулированного механизма газораспределения и повышенный износ цилиндропоршневой группы.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru