- скорость автомобиля есть таким эксплуатационным параметром, который зависит от многих показателей и сильно влияет на затраты топлива. Оптимизируя и изменяя режимы скорости Vя, можно выбрать наивыгоднейший режим движения автомобиля и достичь значительной экономии топлива.
- объём цилиндров в большей мере влияет на расход топлива, нежели ход поршня.
При правильной управлении автомобиля можно достичь при разных условиях 15…20% экономии топлива. практически при эксплуатации машин можно экономить до 20…30% топлива. следует помнить, что затраты топлива зависят от технического состояния машин и режимов их работы, про это свидетельствуют такие данные.
Причины повышенных затрат топлива |
Увеличение затрат топлива относительно норм, % |
Увеличение пропускной способности главного жиклёра карбюратора |
5…7 |
Неисправность клапана экономайзера |
10…15 |
Неисправность одной форсунки дизельного двигателя |
25…30 |
Выход из строя одной свечи в шестицилиндровом двигателе |
25…30 |
Неправильное регулирование контактов прерывателя |
7…10 |
Неправильное регулирование зажигания |
5…10 |
Неправильная регулировка зазоров в газораспределительном механизме |
5…7 |
Неправильный тепловой режим двигателя |
8…10 |
Наличие смолистых отложений в системе питания и нагар на деталях двигателя |
7…8 |
Потеря компрессии двигателя |
4…6 |
Неисправность механизмов шасси |
15…30 |
Неправильный угол установки передних колёс |
10…15 |
Неправильная регулировка зазоров в тормозной системе |
10…20 |
Уменьшение давления воздуха в шинах |
5…15 |
Движение с большой или маленькой скоростью бензиновых автомобилей |
10…15 |
Таким образом, ухудшение топливно-экономических показателей двигателей проявляется через плохую работу топливоподводящей аппаратуры, системы зажигания (у бензиновых двигателей), нарушение регулированного механизма газораспределения и повышенный износ цилиндропоршневой группы.
Актуально о транспорте
Условия работы узла на
локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...
Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...