- скорость автомобиля есть таким эксплуатационным параметром, который зависит от многих показателей и сильно влияет на затраты топлива. Оптимизируя и изменяя режимы скорости Vя, можно выбрать наивыгоднейший режим движения автомобиля и достичь значительной экономии топлива.
- объём цилиндров в большей мере влияет на расход топлива, нежели ход поршня.
При правильной управлении автомобиля можно достичь при разных условиях 15…20% экономии топлива. практически при эксплуатации машин можно экономить до 20…30% топлива. следует помнить, что затраты топлива зависят от технического состояния машин и режимов их работы, про это свидетельствуют такие данные.
|
Причины повышенных затрат топлива |
Увеличение затрат топлива относительно норм, % |
|
Увеличение пропускной способности главного жиклёра карбюратора |
5…7 |
|
Неисправность клапана экономайзера |
10…15 |
|
Неисправность одной форсунки дизельного двигателя |
25…30 |
|
Выход из строя одной свечи в шестицилиндровом двигателе |
25…30 |
|
Неправильное регулирование контактов прерывателя |
7…10 |
|
Неправильное регулирование зажигания |
5…10 |
|
Неправильная регулировка зазоров в газораспределительном механизме |
5…7 |
|
Неправильный тепловой режим двигателя |
8…10 |
|
Наличие смолистых отложений в системе питания и нагар на деталях двигателя |
7…8 |
|
Потеря компрессии двигателя |
4…6 |
|
Неисправность механизмов шасси |
15…30 |
|
Неправильный угол установки передних колёс |
10…15 |
|
Неправильная регулировка зазоров в тормозной системе |
10…20 |
|
Уменьшение давления воздуха в шинах |
5…15 |
|
Движение с большой или маленькой скоростью бензиновых автомобилей |
10…15 |
Таким образом, ухудшение топливно-экономических показателей двигателей проявляется через плохую работу топливоподводящей аппаратуры, системы зажигания (у бензиновых двигателей), нарушение регулированного механизма газораспределения и повышенный износ цилиндропоршневой группы.
Актуально о транспорте
Технико-экономическое обоснование проекта
Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными. Проект станции технического обслуживан ...
Назначение
и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...
Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...