- скорость автомобиля есть таким эксплуатационным параметром, который зависит от многих показателей и сильно влияет на затраты топлива. Оптимизируя и изменяя режимы скорости Vя, можно выбрать наивыгоднейший режим движения автомобиля и достичь значительной экономии топлива.
- объём цилиндров в большей мере влияет на расход топлива, нежели ход поршня.
При правильной управлении автомобиля можно достичь при разных условиях 15…20% экономии топлива. практически при эксплуатации машин можно экономить до 20…30% топлива. следует помнить, что затраты топлива зависят от технического состояния машин и режимов их работы, про это свидетельствуют такие данные.
|  
 Причины повышенных затрат топлива  |   
 Увеличение затрат топлива относительно норм, %  |  
|  
 Увеличение пропускной способности главного жиклёра карбюратора  |   
 5…7  |  
|  
 Неисправность клапана экономайзера  |   
 10…15  |  
|  
 Неисправность одной форсунки дизельного двигателя  |   
 25…30  |  
|  
 Выход из строя одной свечи в шестицилиндровом двигателе  |   
 25…30  |  
|  
 Неправильное регулирование контактов прерывателя  |   
 7…10  |  
|  
 Неправильное регулирование зажигания  |   
 5…10  |  
|  
 Неправильная регулировка зазоров в газораспределительном механизме  |   
 5…7  |  
|  
 Неправильный тепловой режим двигателя  |   
 8…10  |  
|  
 Наличие смолистых отложений в системе питания и нагар на деталях двигателя  |   
 7…8  |  
|  
 Потеря компрессии двигателя  |   
 4…6  |  
|  
 Неисправность механизмов шасси  |   
 15…30  |  
|  
 Неправильный угол установки передних колёс  |   
 10…15  |  
|  
 Неправильная регулировка зазоров в тормозной системе  |   
 10…20  |  
|  
 Уменьшение давления воздуха в шинах  |   
 5…15  |  
|  
 Движение с большой или маленькой скоростью бензиновых автомобилей  |   
 10…15  |  
Таким образом, ухудшение топливно-экономических показателей двигателей проявляется через плохую работу топливоподводящей аппаратуры, системы зажигания (у бензиновых двигателей), нарушение регулированного механизма газораспределения и повышенный износ цилиндропоршневой группы.
Актуально о транспорте
Характерные повреждения и их причины
	 а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...
	
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
	 Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...
	
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
	 Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...