Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321

Страница 2

Структурная схема технологического процесса представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Структурная схема технологического процесса ремонта

Транспортировка переднего моста включает в себя перемещение его с участка капитального ремонта на агрегатный участок и установку его на стенд для разборки и сборки. Перемещение осуществляется в следующей последовательности: мост выкатывают из-под кузова троллейбуса, подвешивают на кран и доставляют к тележке, на которой мост перемещается с участка капитального ремонта на агрегатный участок, где он с помощью еще одного крана устанавливается на стенд. Аренда склада - Контейнера без посредников

После установки и фиксации передний мост очищают от грязи, протирают, а затем разбирают на узлы: рессора в сборе, левая и правая тяга рулевой трапеции в сборе, рычаг тяг в сборе с кронштейном, ступица в сборе с тормозным барабаном и подшипниками, тормозной рычаг и разжимной рычаг в сборе, сальник и суппорт в сборе, поворотный кулак. Далее узлы разбираются на детали и, за исключением деталей, подлежащих принудительной замене, направляются на мойку, после чего подвергаются дефектовке. Восстановление деталей производят согласно правилам ремонта переднего моста.

После сборки и регулировки передний мост перемещают на участок капитального ремонта и устанавливают на троллейбус.

Таблица 1.2 – Ведомость объёма работ по ремонту переднего моста

Наименова-ние детали (узла)

Дефект, способ обнаружения (инструмент)

Контролируемый параметр

Метод восстанов-ления

Номинальный

Фактич.

Ось передняя

Изгиб или скручивание оси; переносной прибор ГАРО

Изгиб 2 мм

Правка в холодном состоянии прессом

Износ конусного отверстия под шкворень; конусный калибр специальный

Малый диаметр 39,6 мм

39,7 мм

Зенкеровать и развернуть конусное отверстие

Износ отверстий под стяжные болты; штангенциркуль ШЦ-Т-125–0,1 ГОСТ 166–80

17 мм

17,5 мм

Заварить отверстия, сверлить насквозь

Повреждение или срыв резьбы для крепления кронштейна двуплечего рычага; пробка 8221–3069 6Н ГОСТ 17758–72

М16, отсутствие или повреждение резьбы

Срыв более двух ниток

Заварить, просверлить отверстие, нарезать резьбу М16

Наименова-ние детали (узла)

Дефект, способ обнаружения (инструмент)

Контролируемый параметр

Метод восстанов-ления

Номинальный

Фактич.

Кулак поворотный

Износ шпоночной канавки; шаблон специальный

10,05 мм

11,2

Обработка шпоночной канавки до ремонтного размера

Износ проушины под переднюю ось; шаблон специальный

105

105,5

Фрезеровка торцов

Износ отверстий под втулки; нутрометр НИ 50–100 ГОСТ 9244–75

58

58,4

Расточить до ремонтного размера 58,5

Шкворень

Повреждение или срыв резьбы под гайку; кольцо 8211–0132 6Н ГОСТ 1763–72

М39х2

Срыв более двух ниток

Наплавка, калибровка резьбы

Износ посадочных поверхностей под втулки; микрометр МК50–1 ГОСТ 6507–78; конусный калибр 1:10

Конусность 1:10

38

50

Хроморование с последующей шлифовкой

Суппорт

Износ посадочного отверстия; нутрометр НИ 100–160 ГОСТ 9244–75

140+0,08

142

Наплавка с последующей механической обработкой

Износ отверстий под оси колодок; нутрометр НИ 18–50 ГОСТ 9244–75

38+0,039

40

Развернуть отверстие, запрессовать втулки

Износ отверстий крепления к поворот-ному кулаку; НИ 10–18 ГОСТ 9244–75

16+0,035

17,2

Заварить, просверлить сквозные отверстия

Тормозной барабан

Задиры, кольцевые канавки, износ или эллипсность рабочей поверхности; штангенциркуль ШЦ-Ш-500–0,1 ГОСТ 166–80

420+0,25

Наличие эллипс-ности

Расточить под свободный диаметр

Кулак разжимной

Износ рабочей поверхности; шаблон специальный

Соответствие шаблону

Отличие от шаблона на 5 мм

Осталивание с последующей шлифовкой

Тяга поперечная

Погнутость трубы тяги; шаблон специальный

Отсутствие погнутости

Изгиб 3 мм

Правка трубы в горячем состоянии

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Описание системы АСУ ЕСПП
АСУ ЕСПП строится на базе программного комплекса HP OpenView Service Desk 4.5 (HP OV SD, SD) и необходимых для этого технических средств. Описание компонент, средств и их взаимосвязей приведено далее в соответствующих разделах документа. Программный комплекс АСУ ЕСПП выполнен по схеме клиент-сервер ...

Охрана труда
Безопасность механизатора и рабочих, обслуживающих сеялки, зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Запрещается движение сеялок задним ходом с заглубленными сошник ...

Роль железных дорог в единой транспортной системе страны
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. На ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru