Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321

Страница 3

В данном разделе составляются маршрутные карты, технологические инструкции и разрабатывается карта эскизов для выполнения ряда работ по ремонту переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321.

Маршрутную карту заполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1104 – 81*, ГОСТ 3.1105 – 84*, ГОСТ 3.1119 – 83*, ГОСТ 3.1120 – 83, используя формы 2 и 1б (ГОСТ 3.1118 – 82). Информацию по каждой операции вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует определённый служебный символ в виде буквы русского алфавита, проставляемый в графе перед номером соответствующей строки листа МК. Служебные символы определяют состав информации, размещаемый в графах данного типа строки листа маршрутной карты.

Технологическая инструкция содержит описание приемов работ технологических процессов ремонта или изготовления изделия, правил эксплуатации средств технологического оснащения, описание химических или физических явлений возникающих при выполнении отдельных операций.

Карту эскизов заполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1104 –81*, ГОСТ 3.1105 – 84*, ГОСТ 3.1107 – 81, ГОСТ 3.1120 – 83, используя формы 7 и 7а (ГОСТ 3.1105 – 84*).

На карте эскизов помещают графические иллюстрации, таблицы к текстовым документам. Изделия изображают в рабочем положении, соответствующем моменту выполнения операции (допускается нерабочее, если изображение относится к нескольким операциям). Количество изображений изделий, а также видов, разрезов и сечений на них устанавливает разработчик документов.

Технолгические документы представлены в приложении А пояснительной записки дипломного проекта.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...

Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...

Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru