Таблица
5 |
Жестяницкие |
3 |
ГАЗ-2752 |
138,13 |
0,07 |
2 |
ГАЗ-3110 |
5,83 |
0,003 | ||
3 |
ГАЗ-33106 |
110,63 |
0,06 | ||
6 |
Малярные |
6 |
ГАЗ-2752 |
276,27 |
0,1 |
8 |
ГАЗ-3110 |
23,34 |
0,01 | ||
6 |
ГАЗ-33106 |
221,26 |
0,1 | ||
ИТОГО: | |||||
1 |
Участковые работы: | ||||
Агрегатные |
18 |
ГАЗ-2752 |
828,82 |
0,4 | |
16 |
ГАЗ-3110 |
46,68 |
0,02 | ||
18 |
ГАЗ-33106 |
663,8 |
0,3 | ||
2 |
Слесарно-механические |
10 |
ГАЗ-2752 |
460,45 |
0,2 |
10 |
ГАЗ-3110 |
29,17 |
0,01 | ||
10 |
ГАЗ-33106 |
368,78 |
0,2 | ||
3 |
Электротехнические |
5 |
ГАЗ-2752 |
230,22 |
0,1 |
6 |
ГАЗ-3110 |
17,5 |
0,01 | ||
5 |
ГАЗ-33106 |
184,39 |
0,1 | ||
6 |
ГАЗ-3110 |
17,5 |
0,01 | ||
5 |
ГАЗ-33106 |
184,39 |
0,1 | ||
4 |
Аккумуляторные |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
2 |
ГАЗ-3110 |
5,83 |
0,003 | ||
2 |
ГАЗ-33106 |
73,75 |
0,04 | ||
5 |
Ремонт системы питания |
4 |
ГАЗ-2752 |
184,18 |
0,1 |
4 |
ГАЗ-3110 |
11,67 |
0,006 | ||
4 |
ГАЗ-33106 |
147,51 |
0,08 | ||
6 |
Шиноремонтные |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
3 |
ГАЗ-3110 |
8,75 |
0,005 | ||
2 |
ГАЗ-33106 |
73,75 |
0,04 | ||
7 |
Кузнечно-рессорные |
4 |
ГАЗ-2752 |
184,18 |
0,1 |
3 |
ГАЗ-3110 |
8,75 |
0,005 | ||
4 |
ГАЗ-33106 |
147,51 |
0,08 | ||
8 |
Медницкие |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
2 |
ГАЗ-3110 |
5,83 |
0,003 | ||
2 |
ГАЗ-33106 |
73,75 |
0,04 | ||
9 |
Сварочные |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
4 |
ГАЗ-3110 |
11,67 |
0,006 |
Актуально о транспорте
Расчет естественного освещения
Исходные данные: - площадь участка Sп=54 м2 - длина участка L=9 м - ширина участка В=6 м - вертикальное односторонне положение остекления, при стальных двойных переплетах. - Окраска помещения – светло-зеленая. Определение суммарной площади световых проемов Sв = Sn*lmin*h0/100**к1 Где: l - нормирова ...
Методологические основы стратегического анализа
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственное влия ...
Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...