Таблица
5 |
Жестяницкие |
3 |
ГАЗ-2752 |
138,13 |
0,07 |
2 |
ГАЗ-3110 |
5,83 |
0,003 | ||
3 |
ГАЗ-33106 |
110,63 |
0,06 | ||
6 |
Малярные |
6 |
ГАЗ-2752 |
276,27 |
0,1 |
8 |
ГАЗ-3110 |
23,34 |
0,01 | ||
6 |
ГАЗ-33106 |
221,26 |
0,1 | ||
ИТОГО: | |||||
1 |
Участковые работы: | ||||
Агрегатные |
18 |
ГАЗ-2752 |
828,82 |
0,4 | |
16 |
ГАЗ-3110 |
46,68 |
0,02 | ||
18 |
ГАЗ-33106 |
663,8 |
0,3 | ||
2 |
Слесарно-механические |
10 |
ГАЗ-2752 |
460,45 |
0,2 |
10 |
ГАЗ-3110 |
29,17 |
0,01 | ||
10 |
ГАЗ-33106 |
368,78 |
0,2 | ||
3 |
Электротехнические |
5 |
ГАЗ-2752 |
230,22 |
0,1 |
6 |
ГАЗ-3110 |
17,5 |
0,01 | ||
5 |
ГАЗ-33106 |
184,39 |
0,1 | ||
6 |
ГАЗ-3110 |
17,5 |
0,01 | ||
5 |
ГАЗ-33106 |
184,39 |
0,1 | ||
4 |
Аккумуляторные |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
2 |
ГАЗ-3110 |
5,83 |
0,003 | ||
2 |
ГАЗ-33106 |
73,75 |
0,04 | ||
5 |
Ремонт системы питания |
4 |
ГАЗ-2752 |
184,18 |
0,1 |
4 |
ГАЗ-3110 |
11,67 |
0,006 | ||
4 |
ГАЗ-33106 |
147,51 |
0,08 | ||
6 |
Шиноремонтные |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
3 |
ГАЗ-3110 |
8,75 |
0,005 | ||
2 |
ГАЗ-33106 |
73,75 |
0,04 | ||
7 |
Кузнечно-рессорные |
4 |
ГАЗ-2752 |
184,18 |
0,1 |
3 |
ГАЗ-3110 |
8,75 |
0,005 | ||
4 |
ГАЗ-33106 |
147,51 |
0,08 | ||
8 |
Медницкие |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
2 |
ГАЗ-3110 |
5,83 |
0,003 | ||
2 |
ГАЗ-33106 |
73,75 |
0,04 | ||
9 |
Сварочные |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
4 |
ГАЗ-3110 |
11,67 |
0,006 |
Актуально о транспорте
Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным
наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...
Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...