Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Страница 6

Таблица

2

ГАЗ-33106

73,75

0,04

10

Жестяницкие

1

ГАЗ-2752

46,04

0,02

1

ГАЗ-3110

2,91

0,001

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

11

Арматурные

1

ГАЗ-2752

46,04

0,04

2

ГАЗ-3110

5,83

0,003

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

12

Обойные

1

ГАЗ-2752

46,04

0,02

2

ГАЗ-3110

5,83

0,03

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

Итого

Всего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...

Расчет подшипников на долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru