Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Страница 6

Таблица

2

ГАЗ-33106

73,75

0,04

10

Жестяницкие

1

ГАЗ-2752

46,04

0,02

1

ГАЗ-3110

2,91

0,001

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

11

Арматурные

1

ГАЗ-2752

46,04

0,04

2

ГАЗ-3110

5,83

0,003

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

12

Обойные

1

ГАЗ-2752

46,04

0,02

2

ГАЗ-3110

5,83

0,03

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

Итого

Всего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...

Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru